Страница 21 из 120
NAUexx
v258 писал(а):

Снял фишку с втягивающего, подключил туда провод, включил зажигание и кинул этот провод на плюс батарейки - завелось с полпинка.


А зачем ты это делал? У тебя что, стартёр не крутил? Как же тогда понимать
v258 писал(а):

начинается прокрутка, тут же начинаются вспышки, но двиг не стартует.

? wwow
Мне картина рисовалась такая: включаешь ЗЗ в положение стартёр, тот начинает крутить, появляются вспышки, но на режим ХХ двиг не выходит, что-то мешает...
Как только ты отпускаешь ключ, двиг "подхватывает"... Почему?
Имхо, просадка напруги на ЭБУ в момент, когда стартёр "маслает". Из-за чего ЭБУ "чудит" с моментом и временем открытия форсунок, а так же со временем "накопления искры". Как только ты "отсёк" стартёр за счёт энергии маховика КВ ещё продолжает крутиться, а на ЭБУ восстанавливается нормальная напруга и он "уговаривает" движок выйти на ХХ.
Причины? Либо дохлая батарейка (у меня была похожая картина с замкнувшей одной банкой, при этом стартёр крутил весело Wink ), либо любимые массы.
v258
NAUexx писал(а):

А зачем ты это делал?


Чтобы замок зажигания исключить. Недавно отец мучился с незаводом - стартер маслал, а не заводилось, зато через пару секунд тухла приборка. Проблема была в замке - заменил, все вылечилось. Но у меня как-то не совсем так Smile

Просадку напруги на ЭБУ сейчас не проверю, ноут сдох, но имхо при этом ЭБУ скорее совсем отрубится, чем начнет чудить. Вот в проблему с искрообразованием поверю охотнее. Наверное таки нужно в замке поковыряться
Mostmajor
Самый простой выход - поставить реле для сине-красного провода что на 8 проводной колодке (те что папа) возле правой ноги водителя, а питания брать с колодки Ш3-6 монтажного блока через предохранитель (не более 10А).
v258
реле у меня стоит, на работу втягивающего жалоб нету Smile
-Viewer-
Глупый и "детский" вопрос, но всё же Smile.
Однажды таки придётся обновить колёсные диски, отсюда интересует мнение пользующих Smile - штатные литые тазодиски совсем гамно пластилиновое? Или если не собирать глубоких дыр с острыми краями, то ездить можно.
Интересуюсь в связи с тем, что железки сейчас все напрочь чайнийские, тазоштамповка - заведомо кривое гамно и пластилин, поэтому выбор между:
1) Штатное тазолитьё.
2) Чайнийское литьё.
О том, что оба варианта недостойные в курсе, но достойные купить никак Sad. Потому что брать б/у такие вещи нельзя, а новые они по 4000-4500 колесо.
System
Не знаю кому как, но мне нравятся эти диски:


Катаюсь на них не первый год,в ямы влетал, ничего такого с ними не случилось Smile , даже когда ободрал об бордюр, поехал отбалансировал и все, видок конечно немного испортился, а так все отлично Smile
-Viewer-
System
Благодарю, мнение учтено.
Plutonium-239
-Viewer-
имхо, китайское литье понадежней будет, смотря какое конечно, кетай тоже разный бывает
я на китайских дисках в довольно жесткие ямы залетал, краска с них слетала но диск оставался целым
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

кетай тоже разный бывает


Какой по 2,5 р. продают? - самый дриснёвый, конечно. При этом эти диски ещё и подходят трансанально, со всякими переходными кольцами и другой ерундой.
А штатные сидят на обычных болтах и отлично подходят по ступице. Следовательно, они в общем и целом предпочтительнее. Ясен пень, что ключевой момент - прочность, ради которой можно смириться с остальным.
Победитель Четверга
-Viewer-
у меня во дворе стоит моя старая 2111 на штатном литье, машина 2003 года. нонешняя калина тоже на штатном литье. короче, вполне рабочий вариант.
каждый раз в начале сезона балансирую, каждый раз шиномонтажник пока делает лечит меня, что штатное пластилиновое говно, я уезжаю и через пол года приезжаю на том же пластилиновом говне.
-Viewer-
Победитель Четверга
Тут проблема в том, что я не смогу себя заставить оттормаживаться до 5 км/ч перед каждой неровностью Smile. И если тазолитьё по прочности такое же как штатная тазоштамповка - то ну б его нафиг в этом случае, т.к. брать колёса "на сезон" в планы не входит. Лучше уж я тогда поищу железки KFZ, может они где остались ещё.
Победитель Четверга
-Viewer-
я езжу в обычном режиме, над колёсами не трясусь
-Viewer-
Победитель Четверга
Понял. Значит записываем ещё один плюс Smile.
NAUexx
-Viewer-
У меня чайнинская Alcasta М19... ну ты видел... Но рекомендовать не буду, т.к. доконца не выяснил причину едва заметной колбасни в районе 110 км/ч: толи диски, толи резина, толи подвесон так начинает себя проявлять из-за увеличившейся ширины (относительно стоковой 5,5J у этих ширина 6J) диска.
Особо их тож не щажу, хуже того, что было с момента установки не делается. Pardon
-Viewer-
NAUexx
Я и резину тоже видел Smile. И могу с полной ответственностью заявить, что:
NAUexx писал(а):

едва заметной колбасни в районе 110 км/ч


это воистину чудо и высочайший профессионализм шиномонтажников, собиравших колёса Smile.

А что до дисков, то примеров-то много есть использования и тех и других, однако половина "купил машину с ними", а другая половина "езжу аккуратно, выше 3000 мотор не кручу" Smile. И хрен ли толку с тех примеров Smile.
Сам, конечно, чайнийским предпочту штатные. Хотя бы даже за полное соответствие посадочному месту, т.к. на красивость мне совершенно покласть (из машины разницы не видно, а сикилявки к Тазу с любыми дисками не подойдут Smile).
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

Какой по 2,5 р. продают? - самый дриснёвый, конечно. При этом эти диски ещё и подходят трансанально, со всякими переходными кольцами и другой ерундой.


я брал по 1.5к с родными вазовскими посадочными размерами, встал идеально если не считать того что шпильки под штамповку пришлось выкрутить под них в литье не было пазов (вообще были неглубокие отверстия, потом в передние вкрутил винты от сцепления чтобы тормозной диск не проворачивался, барабаны и без шпиле держаться)
вот такие диски r13 58.6 5.5x13 / 4x98 / 35 http://sibirkoleso.ru/upload/resize_cache/iblock/32c/1024_682_18a3d1da744426e697a2e5d2408e8dc8a/NZ%20SH305%20MBF.jpg
сейчас они стоят 1 860р
штатное вазовское литье у нас стоит 2.5к
я по началу тоже хотел взять штатное десяточное литье, но меня отговорил знакомый шиномонтажник и кореш который родное литье за сезон ушатал все четыре колеса на выброс Very Happy

Последний раз редактировалось: Plutonium-239 (22 Октября 2015 19:14), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Plutonium-239
R13 у меня не влезут даже назад Smile. А 14-15 уже значительно дороже.
И, опять же:
Plutonium-239 писал(а):

шпильки под штамповку пришлось выкрутить под них в литье не было пазов


Это не "шпильки под штамповку", а крепёж тормозного диска. И убирать его нельзя, т.к. диск начнёт мало того, что прокручиваться (колесо ставить дико неудобно), так ещё и центровку потерять может. И здравствуй биение при торможении, при 110 км/ч и прочие маленькие радости.

Это я к тому, что отваливать довольно серьёзную денежку за неподходящий кусок алюминия - по меньшей мере странно. В особенности, при наличии альтернатив.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

Это я к тому, что отваливать довольно серьёзную денежку за неподходящий кусок алюминия - по меньшей мере странно. В особенности, при наличии альтернатив.


Тогда не пойму в чем сложность выбора? Только заводские диски без вариантов Very Happy
Я вот отвалил довольно небольшую сумму денег за почти идеально подходящий кусок алюминия и доволен как слон Very Happy
У меня знакомый ездит на 15 дисках 4х100 с центрирующими болтами и центрирующими кольцами, без крепления тормозных дисков (я то их закрепил винтами корзины сцепления, они с мелкой головкой) и доволен, для него главное внешний вид, а то что простое снятие-установка колеса превращаются в сущий геморрой его волнует мало Very Happy
-Viewer- писал(а):

А 14-15 уже значительно дороже.


такие же диски как у меня но r14 в том же магазине стоят 2 250р, не так уж и значительно
-Viewer- писал(а):

Это не "шпильки под штамповку", а крепёж тормозного диска.


вот только нужны они лишь для того чтобы чтобы тормозной диск не болтался и не прокручивался когда колесо снято
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

Тогда не пойму в чем сложность выбора?


Сложность в том, что опыт длительного использования разных вариантов отсутствует, что из себя представляют эти диски в длительной эксплуатации знаю поверхностно. Ценник же не 500 р. чтоб "если не понравится - выкинул".

Plutonium-239 писал(а):

У меня знакомый ездит на 15 дисках 4х100 с центрирующими болтами и центрирующими кольцами, без крепления тормозных дисков


Граждане ездят покуда рычаг с куском лонжерона не отпадает, так что колёса это так, тьфу Smile. Но кем надо быть, чтоб на таких равняться? Smile

Plutonium-239 писал(а):

такие же диски как у меня но r14 в том же магазине стоят 2 250р, не так уж и значительно


Они что штатные, что чайнийские по цене одинаковы (+/- 200 р - это несущественные мелочи, на которых я внимание не заостряю).
Mostmajor
v258 писал(а):

реле у меня стоит, на работу втягивающего жалоб нету Smile


Ты не понял про какое реле я имел в виду - не реле стартера или его защиты. Я про реле для питания МЗ (одновременно являющимся сигнальным для включения контроллера - не питания контроллера!)
Саид
-Viewer- писал(а):

Саид писал(а):

Что посоветуете?


Для начала подетальнее рассказать, что именно с мотором делалось и как делалось.

Потому что:
1) Если до переборки мотора гидрики не тарахтели, а после затарахтели - проблема не в гидриках (если только их не подменили на убитое гамно ушлые переборщики).
2) Менять гидрики вообще надо только если при их разборке обнаружен критический износ пары трения или клапана. Если они изначально не брак (сыромятина), и эксплуатировались на нормальном масле при нормальном давлении, то ходят очень долго. По личной статистике (3 машины разных лет выпуска, с разным пробегом, но одним и тем же косяком hehe) мрут 2 штуки на выпускных клапанах 1-го цилиндра.
3) "Полустуком" может быть незатянутый шатун или не по размеру поршень.


Нет нет, именно гидрики. К сожалению головку на шлифовку клапанов отдал, а сам ушел. То есть не следил за процессом. Что не подменили и тп, уверен. Гидрики потому и не менял, что вроде если не шумят их не меняют, а ждать пока привезут хорошие аналоги , времени небыло. Возможно шум пройдет, пока пробег всего км 200. Да и возможно вновато что разобранный мотор отвозил на паромойку, и там достаточно долго и тщательно промывали все. В принципе все некритично, особенно в сравнении с новыми приорами, которые тарахтят как дизель ). В общем, подожду посмотрю, может пройдет. Просто подумал что могут быть какието присадки, которые уберут этот звук.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

-Viewer- писал(а):

Глупый и "детский" вопрос, но всё же Smile.
Однажды таки придётся обновить колёсные диски, отсюда интересует мнение пользующих Smile - штатные литые тазодиски совсем гамно пластилиновое? Или если не собирать глубоких дыр с острыми краями, то ездить можно.
Интересуюсь в связи с тем, что железки сейчас все напрочь чайнийские, тазоштамповка - заведомо кривое гамно и пластилин, поэтому выбор между:
1) Штатное тазолитьё.
2) Чайнийское литьё.
О том, что оба варианта недостойные в курсе, но достойные купить никак Sad. Потому что брать б/у такие вещи нельзя, а новые они по 4000-4500 колесо.


Половина знакомых ездят на ВАЗах, и больше половины ездят на Торусах КиК, уверенно могу их порекомендовать. Точно также как и Статусы с фото наверху. Бывают также и китайские, которые в сравнении немного ярче блестят, а R15 еще и другим вылетом спиц, изогнутые и прямые. Насчет китайских тоже могу сказать только положительное.

Добавлено спустя 55 секунд:

Имеются ввиду китайские реплики на КиК Торус.
-Viewer-
Саид
Вообще на исправном моторе с исправными гидриками происходит примерно следующее. При первом запуске после сборки секунд 10-30 трындычат все (или много, сложно определить). Газанёшь тысяч до трёх и подержишь эти обороты секунд 5 - становится тихо. Когда обороты сбросишь - секунд через 3-5 иногда зацыкают один-два, а иногда и нет. Ещё газанёшь пару раз - и затихают все и окончательно (в смысле до следующего запуска остывшего движка).

Самый первый косяк, вызывающий тарахтение - корявая сборка. Бывает по-разному: силиконовый герметик, перекос постели относительно башки, закрутили болты не по схеме а произвольно.
И самое первое, что надо сделать в таком случае - смерить давление масла. Быстро и просто, а выводов можно сделать много. На прогретом до 85-95 градусов движке на холостом ходу должна быть хотя бы 1 атмосфера, а на оборотах (3 тысячи) - минимум 2,5.

Присадки - бывают. А вот здесь есть довольно толковый разбор этого дела. Вкратце - обычный моющий состав. Если компенсаторы закаканы отложениями из масла - эффект будет, в остальных случаях чудес ждать не стОит.
Gordan
-Viewer- писал(а):

Какой по 2,5 р. продают? - самый дриснёвый, конечно. При этом эти диски ещё и подходят трансанально, со всякими переходными кольцами


вот у меня как раз такой вариант(r15)))) езжу не спешно, в ямки стараюсь не залетать(не по причине боязни согнуть диск, а повредить шину). тк вот. при первой смене резины выяснилось что все 4ре колеса немного яйцами, т.к. немного, забил. попадал в ямы конечно и на скорости, больше страдала покрышка(шишки порезы проколы). один раз при трогании нырнул в люк(кто то паходу крышку насадил) лопнула покрышка и таки неплохо согнулся диск. на шинке выправил паренек мне, сказал что очеень мягкие диски и очень хорошо гнутся. летом менял резину, все 4ре колеса ровняли(вышеупомянутые яйца). все выпрямилось норм. в общем не советую такой вариант, тем более если
-Viewer- писал(а):

я не смогу себя заставить оттормаживаться до 5 км/ч перед каждой неровностью


Smile

IMG_20150706_073358.jpg
Описание:
Размер файла: 57.81 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

IMG_20150706_073358.jpg
-Viewer-
Gordan
К 15-м дискам сразу же потребуются шины, а закупать планируется по 2 штуки с неопределенным периодом эксплуатации до покупки ещё двух. Так что скорее всего брать буду 14-е. К ним и колёс полно, и ездить 2x2 можно нормально, а не как "трактор Белорусь", на тот случай, если с финпоступлениями будет неважнецки Smile.
Победитель Четверга
-Viewer-
даааа, переход на 15шки накладен, особенно с повышенными требованиями.
тоже прикинул 15е кованые диски и резину мишлен, изумился до глубины души от цены и чёт пригорюнился.
то, что большинство приличных тормозилок не меньше, чем под 15 диаметр настроения не прибавляет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы