Boryan1 писал(а):Езжу до работы 6км. Не успевает салон прогреваться. Дует горячим, только когда я уже подъезжаю к месту. Вот, когда обратно еду по пробкам, то через минут 15 уже дует тёплым.
Дык
Ну, возьми любую ино для примера. Та же хрень. только по шаловливым ручкам бьет автоматикой. Пока до определенной температуры движек не догреет, салон не даст обогревать. Потому-как обессмыслено продувать холодный радик печки, (а нагреется он только когда ОЖ в двигателе погреется до рабочей температуры) Тут не так смотреть надо. Если движек уже догрелся скажем до 90, а дует холодным, то есть засада. Но вот где?! Возможно..,
практика. Скажем температура движка за 100, при переключении заслонок, обе к дверям. В верхние диффузоры еще как-то боле мене теплый, на трассе боле мене теплый, на ХХ в ноги ППЦ холодный.
Значит нехилая воздушная пробка. А вот откуда она взялась.. Тут варианты могут быть. Надо неисправность искать. Думаю, установка доп помпы, ситуацию не исправит. Ну будет он быстрее прокачивать холодную жижку, и че? будет кондиционер. Корочь Ну, возьмем экстрим
ну скажем, при -30, ты терпел и ездил до прогрева двигателя ну до90. Потом включил вентилятор. Через сколько горячий воздух пойдет? Если очень долго, то да, штатная помпа плохо работает, нужно помпу менять или регулировать зазор, или доп ставить или смотреть что с радиком или с краником. А если у тебя дорога 6км занимает 10-15 минут, и в салоне не африка, дык оно и по определению не должно быть. Хоть какая крутая система охлаждения.