Как и любого тазовода интересовали 2 вещи:
Стоит ли ремонтировать рулевую рейку с помощью ремкомплекта и если ремонтировать самому то какой ремкомплект лучше купить?
А потом в моей жизни (как и многих сейчас) наступил дзен и я решил оба вопроса радикальным способом. В сервисе всегда доказывают, что ремкомплект это ненадолго, проще купить новую. Цена новой 6000+ и 900 сход/развал, у нас за рейку в ремонт мало кто берется, а мой хороший знакомый по ходовке сказал, что и не особо ходят, как попадешь 50/50, он на этом уже много схавал. Подсказал контору московскую "Мир втулок", кто делает капрлоновые втулки в рулевую рейку, закупил, прислали, нужно ставить. При переборке своими силами можно уложиться 1000 рублей .
Выдернули рейку и вытащили как положено через левое колесо. Теперь надо ее распотрошить и снять все резинки и пыльник. Открутили маленьким шестигранником два болта... и СУХО как в пустыне, т.е. там ВООБЩЕ не было смазки. Хорошо хоть ржи не было…
Опорная втулка сидит внутри, на противоположном от штока конце рейки. Она источилась и вал просто болтался как карандаш в стакане. Надел новую капролоновую, она заметно шире и убедившись, что лишних деталей нет, вздохнув с облегчением. Все промазал какой-то блатной смазкой из запасов корешка, собрали обратно,а так то капролон вообще то графитонаполненный и даже на ощупь жирный, можно и минимумом смазки обойтись. Прикрутили саму рейку, наживил первую тягу, а вот второй "ус" никак не давал наживиться. Спустя минут тридцать, когда сосед заглянул в гараж, узнать кого же мы тут так материм, он наконец наживился. Затянув все гайки, поехал тестировать.
Ощущения классные, руль стал раза в два легче, но это не от втулки конечно, просто раньше он был перетянут, так как она начинала греметь если отпустить. Теперь всё гладко и плавно, в обратку идёт хорошо и даже с 10% угла. Что будет дальше время покажет, но при продаже гарантию дают сто тыщь или год.