Страница 58 из 118
genich
McRae
не, ну а чего? Пробеги у вас у обоих большие. Один поменял, другой - нет. Вот и посмотрим.
Я за замену. И ДАИ поддерживаю.
Кстати, валялось 3 акума от ноутов на работе. Отличные повербанки получились с них. Good Еще и на ноуте 2004г. акк пересобрал.
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Ссышь менять масло, поменяй хоть фильтр



Я половину сразу поменял, а вот фильтра, как такового, нету. Сетка только, от крупных кусков, и под каждым соленоидом по мелкой сеточке, которые, по идее, меняются, но хрен мне эти сеточки из Японии прислали. Мыть, что ли, и на герметик? Smile
Alexandr008
DAI
Мой рубля 2 стоит.
RoN
McRae писал(а):

вообще теслу хочу - ее вообще обслуживать не надо и пуляет аццке


pst ты ее обслужишь на сто лет вперед когда лавэ скинешь диллеру. hehe
McRae
Когда у меня менялось масло я хз. запаха нет, прозрачное (было прошлой осенью).

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

genich писал(а):

McRae
не, ну а чего? Пробеги у вас у обоих большие. Один поменял, другой - нет. Вот и посмотрим.
Я за замену. И ДАИ поддерживаю.
Кстати, валялось 3 акума от ноутов на работе. Отличные повербанки получились с них. Good Еще и на ноуте 2004г. акк пересобрал.



Да я тока за. Делайте ставки gpn
DAI
genich писал(а):

Кстати, валялось 3 акума от ноутов на работе. Отличные повербанки получились с них. Good Еще и на ноуте 2004г. акк пересобрал.[/spoiler]



Заряд принимают и отдают хорошо?
McRae
RoN писал(а):

McRae писал(а):

вообще теслу хочу - ее вообще обслуживать не надо и пуляет аццке


pst ты ее обслужишь на сто лет вперед когда лавэ скинешь диллеру. hehe


Квартиру продать - как раз хватит на P85D 63
Alexandr008
Вопросик по замене масла в акпп методом вытеснения из шланга радиатора. Вот слил я масло, махнул фильтр, залил новое. Снял шланг радика. Запустил мотор. Потекло масло из шланга. В этот момент нужно новое заливать?
genich
McRae писал(а):

Делайте ставки


не, это тотализатор уже. Я не азартный человек. hehe
Санёг
Alexandr008 писал(а):

DAI
А что за плотный материал? Типа войлока?

ага, можно самому вырезать из подходящего валенка mrgn
genich
DAI
да. А что им будет. Емкость у некоторых упала относительно номинала, но для заряда мобилька-роутера-планшета отлично. От кпд преобразователя повербанка больше зависит.
DAI
Alexandr008 писал(а):

Вопросик по замене масла в акпп методом вытеснения из шланга радиатора. Вот слил я масло, махнул фильтр, залил новое. Снял шланг радика. Запустил мотор. Потекло масло из шланга. В этот момент нужно новое заливать?


Нет. Наливай сразу несколько литров, дабы прогнало и на сухую не работало. Пошло чистое, мгновенно помощник заглушил мотор. Доводишь уровень до нормы. Тока на всех режимах погоняй коробку. Прогонка на паркинге. Шланг снимай лучше с коробки, а не с радиатора. Сломаешь отвод на радиаторе, будешь менять в сборе радиатор. А на коробке как правило съемный отвод....

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

genich писал(а):

DAI
да. А что им будет. Емкость у некоторых упала относительно номинала, но для заряда мобилька-роутера-планшета отлично. От кпд преобразователя повербанка больше зависит.


У меня из 3 АКБ ноутов годными оказались только в 2-х.
Alexandr008
DAI
Спасибо. У меня так то радика как такового нет. Теплообменник с СО двигателя. Это хлрошо или плохо. Я так понииаю, у меня акпп греется вместе с мотором?
DAI
Яков_Лещ писал(а):

Мыть, что ли, и на герметик? Smile


Мыть понятно, а вот на герметик зачем?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Alexandr008 писал(а):

DAI
Спасибо. У меня так то радика как такового нет. Теплообменник с СО двигателя. Это хлрошо или плохо. Я так понииаю, у меня акпп греется вместе с мотором?



Х.з как это. Однозначно надежней, чем у меня, когда радиатор АКПП встроен в рубашку радиатора двигателя... Тоже получается масло имеет точно такую же температуру как ОЖ. Однако чуть что и ОЖ может пойти в масло АКПП убив последнюю....
genich
DAI писал(а):

У меня из 3 АКБ ноутов годными оказались только в 2-х.


на удивление, самые годные достал из батарейки, которая у меня 5 лет лежала в шкафу. А вот годовалые из леново не очень. Еще из китайской батарейки для асера неплохие достал.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Теплообменник с СО двигателя.


DAI писал(а):

радиатор АКПП встроен в рубашку радиатора двигателя


одно и тоже вроде?
Alexandr008
DAI
Ну так и у меня может ож в кпп пойти

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

genich
Так то одно и то же. Только в случае радик в радике охлаждение завязано на большой круг, а у меня похоже на маленький.
DAI
genich писал(а):


одно и тоже вроде?



Alexandr008 писал(а):

DAI
Ну так и у меня может ож в кпп пойти

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

genich
Так то одно и то же. Только в случае радик в радике охлаждение завязано на большой круг, а у меня похоже на маленький.


Ну да.

Последний раз редактировалось: DAI (24 Октября 2015 23:26), всего редактировалось 1 раз
genich
Alexandr008
у тебя быстрее зимой прогреется. А при исправной СО у обоих вас температура масла в коробке будет в норме. Если правильно все понял.
Alexandr008
Ну да, как то так
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Мыть, что ли, и на герметик? Smile


Мыть понятно, а вот на герметик зачем?



Изделие в виде пластиночки, с уплотнителем (прокладкой). Я так думаю, что за двадцать лет подсохли эти прокладки, придётся уплотнять герметиком. Smile

Вот ещё интересные какие штуки в природе есть: http://www.magnefinefilters.com/
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Мыть, что ли, и на герметик? Smile


Мыть понятно, а вот на герметик зачем?



Изделие в виде пластиночки, с уплотнителем (прокладкой). Я так думаю, что за двадцать лет подсохли эти прокладки, придётся уплотнять герметиком. Smile

Вот ещё интересные какие штуки в природе есть: http://www.magnefinefilters.com/



Смотри, что бы этот герметик маслом не сорвало и не забило гидроплату....
Яков_Лещ
Alexandr008 писал(а):

Теплообменник с СО двигателя. Это хлрошо или плохо.



Это не плохо, это чуть сложнее (дороже) приколхозить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Smile

Добавлено спустя 3 минуты:

DAI писал(а):

Смотри, что бы этот герметик маслом не сорвало и не забило гидроплату....



Вот я поэтому так туда лезть не хочу, всё надеюсь приобресть новенькие эти сеточки. dns4

Хотя, у меня соленоиды сверху, АКБ снял, и ковыряйся, можно всё сделать очень аккуратно, даже без соплей.
Alexandr008
Яков_Лещ
Почему дороже? Радик в радике стоит дороже чем теплообменник
Яков_Лещ
Alexandr008 писал(а):

Яков_Лещ
Почему дороже? Радик в радике стоит дороже чем теплообменник



На мой шедевр великобританского автопрому - 20 тыщ, но я в прошлом году умудрился найти новый оригинальный за 4 (четыре!) тыщи. Smile

Пока искал, прикинул волговский, он по размерам более-менее, но пришлось бы заказывать ещё и теплообменник, или готовый, брать радиатор от Лады Гранты под АКПП, он с теплообменником уже, в пределах пяти тыщ.

Плюс в том, что я запросто могу поверх накинуть волговский масляный радиатор, и летом АКПП будет охлаждаться дополнительно, а зимой, когда это нафиг не надо, можно крантик закрыть, и не будет охлаждаться. Good
Tony999io
Alexandr008 писал(а):

Вопросик по замене масла в акпп методом вытеснения из шланга радиатора. Вот слил я масло, махнул фильтр, залил новое. Снял шланг радика. Запустил мотор. Потекло масло из шланга. В этот момент нужно новое заливать?



есть установки по смене масла
я хз где даи его менял
что описывает какуюто фигню
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы