genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
McRae
не, ну а чего? Пробеги у вас у обоих большие. Один поменял, другой - нет. Вот и посмотрим.
Я за замену. И ДАИ поддерживаю.
Кстати, валялось 3 акума от ноутов на работе. Отличные повербанки получились с них. Еще и на ноуте 2004г. акк пересобрал.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DAI писал(а):Ссышь менять масло, поменяй хоть фильтр
Я половину сразу поменял, а вот фильтра, как такового, нету. Сетка только, от крупных кусков, и под каждым соленоидом по мелкой сеточке, которые, по идее, меняются, но хрен мне эти сеточки из Японии прислали. Мыть, что ли, и на герметик?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20667
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
McRae писал(а):вообще теслу хочу - ее вообще обслуживать не надо и пуляет аццке
ты ее обслужишь на сто лет вперед когда лавэ скинешь диллеру.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Когда у меня менялось масло я хз. запаха нет, прозрачное (было прошлой осенью).
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
genich писал(а):McRae
не, ну а чего? Пробеги у вас у обоих большие. Один поменял, другой - нет. Вот и посмотрим.
Я за замену. И ДАИ поддерживаю.
Кстати, валялось 3 акума от ноутов на работе. Отличные повербанки получились с них. Еще и на ноуте 2004г. акк пересобрал.
Да я тока за. Делайте ставки
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
genich писал(а):Кстати, валялось 3 акума от ноутов на работе. Отличные повербанки получились с них. Еще и на ноуте 2004г. акк пересобрал.[/spoiler]
Заряд принимают и отдают хорошо?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
RoN писал(а):McRae писал(а):вообще теслу хочу - ее вообще обслуживать не надо и пуляет аццке
ты ее обслужишь на сто лет вперед когда лавэ скинешь диллеру.
Квартиру продать - как раз хватит на P85D
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20667
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вопросик по замене масла в акпп методом вытеснения из шланга радиатора. Вот слил я масло, махнул фильтр, залил новое. Снял шланг радика. Запустил мотор. Потекло масло из шланга. В этот момент нужно новое заливать?
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
McRae писал(а):Делайте ставки
не, это тотализатор уже. Я не азартный человек.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Alexandr008 писал(а):DAI
А что за плотный материал? Типа войлока?
ага, можно самому вырезать из подходящего валенка
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
DAI
да. А что им будет. Емкость у некоторых упала относительно номинала, но для заряда мобилька-роутера-планшета отлично. От кпд преобразователя повербанка больше зависит.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Alexandr008 писал(а):Вопросик по замене масла в акпп методом вытеснения из шланга радиатора. Вот слил я масло, махнул фильтр, залил новое. Снял шланг радика. Запустил мотор. Потекло масло из шланга. В этот момент нужно новое заливать?
Нет. Наливай сразу несколько литров, дабы прогнало и на сухую не работало. Пошло чистое, мгновенно помощник заглушил мотор. Доводишь уровень до нормы. Тока на всех режимах погоняй коробку. Прогонка на паркинге. Шланг снимай лучше с коробки, а не с радиатора. Сломаешь отвод на радиаторе, будешь менять в сборе радиатор. А на коробке как правило съемный отвод....
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
genich писал(а):DAI
да. А что им будет. Емкость у некоторых упала относительно номинала, но для заряда мобилька-роутера-планшета отлично. От кпд преобразователя повербанка больше зависит.
У меня из 3 АКБ ноутов годными оказались только в 2-х.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20667
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
DAI
Спасибо. У меня так то радика как такового нет. Теплообменник с СО двигателя. Это хлрошо или плохо. Я так понииаю, у меня акпп греется вместе с мотором?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Яков_Лещ писал(а): Мыть, что ли, и на герметик?
Мыть понятно, а вот на герметик зачем?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Alexandr008 писал(а):DAI
Спасибо. У меня так то радика как такового нет. Теплообменник с СО двигателя. Это хлрошо или плохо. Я так понииаю, у меня акпп греется вместе с мотором?
Х.з как это. Однозначно надежней, чем у меня, когда радиатор АКПП встроен в рубашку радиатора двигателя... Тоже получается масло имеет точно такую же температуру как ОЖ. Однако чуть что и ОЖ может пойти в масло АКПП убив последнюю....
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
DAI писал(а):У меня из 3 АКБ ноутов годными оказались только в 2-х.
на удивление, самые годные достал из батарейки, которая у меня 5 лет лежала в шкафу. А вот годовалые из леново не очень. Еще из китайской батарейки для асера неплохие достал.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Alexandr008 писал(а):Теплообменник с СО двигателя.
DAI писал(а):радиатор АКПП встроен в рубашку радиатора двигателя
одно и тоже вроде?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20667
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
DAI
Ну так и у меня может ож в кпп пойти
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
genich
Так то одно и то же. Только в случае радик в радике охлаждение завязано на большой круг, а у меня похоже на маленький.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
genich писал(а):
одно и тоже вроде?
Alexandr008 писал(а):DAI
Ну так и у меня может ож в кпп пойти
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
genich
Так то одно и то же. Только в случае радик в радике охлаждение завязано на большой круг, а у меня похоже на маленький.
Ну да.
Последний раз редактировалось: DAI (24 Октября 2015 23:26), всего редактировалось 1 раз
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Alexandr008
у тебя быстрее зимой прогреется. А при исправной СО у обоих вас температура масла в коробке будет в норме. Если правильно все понял.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20667
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DAI писал(а):Яков_Лещ писал(а): Мыть, что ли, и на герметик?
Мыть понятно, а вот на герметик зачем?
Изделие в виде пластиночки, с уплотнителем (прокладкой). Я так думаю, что за двадцать лет подсохли эти прокладки, придётся уплотнять герметиком.
Вот ещё интересные какие штуки в природе есть:
http://www.magnefinefilters.com/
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Яков_Лещ писал(а):DAI писал(а):Яков_Лещ писал(а): Мыть, что ли, и на герметик?
Мыть понятно, а вот на герметик зачем?
Изделие в виде пластиночки, с уплотнителем (прокладкой). Я так думаю, что за двадцать лет подсохли эти прокладки, придётся уплотнять герметиком.
Вот ещё интересные какие штуки в природе есть:
http://www.magnefinefilters.com/
Смотри, что бы этот герметик маслом не сорвало и не забило гидроплату....
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Alexandr008 писал(а):Теплообменник с СО двигателя. Это хлрошо или плохо.
Это не плохо, это чуть сложнее (дороже) приколхозить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.
Добавлено спустя 3 минуты:
DAI писал(а):Смотри, что бы этот герметик маслом не сорвало и не забило гидроплату....
Вот я поэтому так туда лезть не хочу, всё надеюсь приобресть новенькие эти сеточки.
Хотя, у меня соленоиды сверху, АКБ снял, и ковыряйся, можно всё сделать очень аккуратно, даже без соплей.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20667
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Яков_Лещ
Почему дороже? Радик в радике стоит дороже чем теплообменник
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Alexandr008 писал(а):Яков_Лещ
Почему дороже? Радик в радике стоит дороже чем теплообменник
На мой шедевр великобританского автопрому - 20 тыщ, но я в прошлом году умудрился найти новый оригинальный за 4 (четыре!) тыщи.
Пока искал, прикинул волговский, он по размерам более-менее, но пришлось бы заказывать ещё и теплообменник, или готовый, брать радиатор от Лады Гранты под АКПП, он с теплообменником уже, в пределах пяти тыщ.
Плюс в том, что я запросто могу поверх накинуть волговский масляный радиатор, и летом АКПП будет охлаждаться дополнительно, а зимой, когда это нафиг не надо, можно крантик закрыть, и не будет охлаждаться.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Alexandr008 писал(а):Вопросик по замене масла в акпп методом вытеснения из шланга радиатора. Вот слил я масло, махнул фильтр, залил новое. Снял шланг радика. Запустил мотор. Потекло масло из шланга. В этот момент нужно новое заливать?
есть установки по смене масла
я хз где даи его менял
что описывает какуюто фигню
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы