Страница 22 из 120
-Viewer-
Победитель Четверга
Резина, кстати, не шибко дороже. 14-й контик 2700, 15-й - 3100.

Победитель Четверга писал(а):

что большинство приличных тормозилок не меньше, чем под 15 диаметр


Нужны ли они на Тазомашине с её хилой подвеской? Механизмы-то хрен бы с ними, а вот диски "на 15" раза в 1,5 (а то и в 2) тяжелее "14-х". И с тем учётом, но нормальные механизмы под 260-й диск существуют ("немцы" начала 90-х) - лично я бы в эту сторону копал.
Победитель Четверга
-Viewer-
там диски большую часть цены занимают, по 5 за диск, если слик, а другого нового из ковки сейчас и нет, и 10 за резину
МегаVolt
-Viewer- писал(а):

Нужны ли они на Тазомашине с её хилой подвеской?


зависит от того как ты ездиш и для чего тазик Smile
-Viewer-
Победитель Четверга
А за "красоту" всегда башлять приходится, тут хрен чего сделаешь.

МегаVolt писал(а):

зависит от того как ты ездиш и для чего тазик


Да хоть для чего, а глобально тормозной путь не укоротишь. Есть, конечно, дрочуны, коие за 20-30 см готовы вбухать пару штук бакарей, но это нерациональная глупость. Понятно, что штатные тазотормоза очень далеки от совершенства, но если поубирать фирменные косяки (такие как барабаны в сборе и сверхдохлый усилитель), то получается вполне терпимо, не сверхдорого и не шибко головнячно.
А замена дисков дополнительно тащит замену ступиц (и всего связанного с), колёс, при этом на выходе без приборов разницу между 14-ми и 15-ми дисами не увидишь. Восторженные же отзывы обычно оставляют те, кто воткнул в добавок к дискам ещё и человечьи механизмы, которые на 99% и вызывают этот самый восторг.
Саид
Я летом на 15 Палладе. Правда говорят у нас дороги хорошие...
Плюс КиК дисков, в том, что можно менять по одному.
SuffeRiNG
Привет всем! есть 2 вопроса

1.Какие симптомы при неисправном Датчике кислорода и забитом катализаторе?
2.Иногда Плавает Холостой ход после 2х провалов хх бывает глохнет ЧЕК не горит, Датчик холостого ПОМЕНЯЛ не помогло.
Иногда даже приборка мерцает кагбут генератор на холостых не пашет, да и если у машины стоять заведенной провалы хх сильно слышны
Провалы ХХ только на прогретом движке и проявляются в основном только в пробке и после нее
Plutonium-239
Подскажите, компрессия 14-14-14-12 насколько нормальная для 1.5л 8кл движка? А то говорят разница два очка нужно делать капиталку.
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

говорят разница два очка нужно делать капиталку.


В 4-м цилиндре выпускной клапан скорее всего сгорел. Это, конечно, "капиталка" не всего мотора, но ГБЦ.

SuffeRiNG писал(а):

Какие симптомы при неисправном Датчике кислорода и забитом катализаторе?


При неисправном датчике кислорода лезут ошибки, машина жрёт больше бенза и холостой ход становится не шибко стабильным.
При забитом катализаторе мотор невозможно раскрутить до высоких оборотов. Зависит от степени забитости, конечно, когда выше 5000 хрен раскрутишь, а когда и выше 2000.

SuffeRiNG писал(а):

Иногда Плавает Холостой ход


Список деталей, влияющих на это дело настолько обширен, что проще сказать "смотри всё". Smile

SuffeRiNG писал(а):

Датчик холостого ПОМЕНЯЛ


Датчиков холостого хода на машинах нет с тех пор, как перестали ставить карбюраторы Smile.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

В 4-м цилиндре выпускной клапан скорее всего сгорел. Это, конечно, "капиталка" не всего мотора, но ГБЦ.


Масла налили компрессия до 14 поднялась, так что вроде не клапан.
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

Масла налили компрессия до 14 поднялась, так что вроде не клапан.


С маслом компрессия поднимается вообще, т.е. в остальных цилиндрах с маслом должно стать по 16. И если у мотора пробег менее 300 тысяч, то "низ" в нём с очень высокой вероятностью совершенно живой.
Опять же, клапана проверить несложно, проворачиваем колено на такт сжатия 4-го цилиндра (чтоб клапана закрылись) через свечу-переходник в цилиндр подаём воздух. И идём слушать, не шипит ли с выхлопной трубы.
reziste
Всем привет.парни,такой вопрос.у меня стартер при пуске раздовал скрежет.сегодня снял его,разобрал.бендикс,на который были подозрения,в норме.щетки убитые,все ржавое и практически сточены.я решил их заменить.купил,поставил.все очистил от старой смазки.смазал втулки и планетарные шестерни.смазку использовал хз какую,на тюбике разобрал только что не мерзнет до -50 и не тает до +800,типо смазки как для суппортов.все собрал,поставил.теперь когда стартер крутит,то он чет еле ели крутит.даже хуже чем до разборки,такое ощущение что АКБ дохлый.в стартере же нельзя ничего напутать?он или работает или нет...где я мог накосячить?
Mostmajor
я смазывал мобилом синим в тюбике - в -20гр стартер еле проворачивался с утра (на горячую бодро и тихо). Разобрал снова убрал смазку, смазал тонким слоем графитовой смазки, а втулки трансмиссионным маслом, в -38 работало как надо.

Добавлено спустя 42 секунды:

Но думаю у тебя проблема в другом, раз стало только хуже.
reziste
Mostmajor
Скорее всего в другом,я смазал чуть чуть совсем
Победитель Четверга
reziste
ну так а акб и контакты ты проверил?
я бы втягивающее поменял просто что бы уже о нём не думать, оно не дорогое и меняется легко
reziste
Победитель Четверга
А при чем втягивающие?сробатывает оно нормально.сам стартер слабо крутит.АКБ относительно свежий,год ему всего.генератор выдаёт с потребителями 13.8-14,поэтому с ним проблем быть не должно.и до переборки стартера ,он,стартер,крутил лучше,с этим же втягивающим и этим же акб
Или думаешь пятаки подгоревшие и не в полной мере пропускают напругу на стартер?тогда вечером попробую проводом на прямую подать плюс,минуя втягивающие,чтобы исключить его
Aleksey1509
Проблема с напряжением. В один прекрасный момент заметил, что оно выросло до 15 вольт, причём на горячую, на холодную было ещё больше. Был заменён регулятор. Генератор у меня с регулятором нового образца, тот который с тремя выводами. Напряжение пришло в норму-14,2 при любой нагрузке и оборотах, на холстых только при полной Нагрузке опускалась до 13.9. И все было хорошо, но в один прекрасный момент напряжение упало до 13,6. Ладно, думаю, регулятор паленый, после этого я поставил регулятор и подкову с заведомо исправного старого генератора. И снова некоторое время было нормально, пока после долгой поездки не увидел, что напряжение упало до 13,7 на любых оборотах. Когда потом едешь в другую поездку, то напряжение несколько часов спокойно держится в пределах нормы, а потом вдруг опять падает. Что это такое? Чем вызвано падение напряжения после нескольких часов езды?
NAUexx
Aleksey1509 писал(а):

Чем вызвано падение напряжения после нескольких часов езды?


Термокомпенсацией... нагревом генератора. При этом РН "думает", что нагрелся не только гена, а и АКБ и начинает снижать напругу, уменьшая этим зарядный ток, чтобы не перегреть АКБ.
Aleksey1509
Но раньше ничего подобного не было!! И термокомпенсация поднимает напряжение в холодном состоянии, а не снижает в горячем
NAUexx
Aleksey1509 писал(а):

Но раньше ничего подобного не было


Когда "раньше"?
Из того, что ты написАл я понял так, что как только ты начал менять регуляторы, так и начал замечать падение напруги на горячую... А может просто ты раньше столь пристально за этим не следил? Wink
Aleksey1509 писал(а):

И термокомпенсация поднимает напряжение в холодном состоянии, а не снижает в горячем


Поскольку "горячий" и "холодный" - понятия относительные, то твоя фраза бессмысленна. Pardon
Поясняю свою мысль утрированно: на "воле" +20 Цельсия, напруга с гены 14,2; теперь на "воле" -20... заводим двиг, напруга с гены 14,5, двиг прогревается, напруга снова стала 14,2.... Имхо, 14,2 таки меньше, чем 14,5... Где я не прав?
max9000
Aleksey1509
поднимает на холодной и снижает нагорячем, все нормально.
Так же, если смотреть через бк, то он занижает напряжение, попробуйте замер сделать на клеммах.
Aleksey1509
Раньше-это пока регулятор не стал выдавать 15 вольт. Вот после его замены начались чудеса. На холодный двигатель в настоящий момент ( на улице +5) напряжение поднимается до 14,7-14.8. Потом устанавливается на 14,2. Бортовой компьютер мерит напряжение точно, у него прямой + с клеммы, проверял тестером, разницы нет. Не понимаю, почему напряжение падает не сразу после прогрева двигателя и генератора, скажем через 20 минут. А через несколько часов непрерывной дороги
!Lnur
Потому что с прогревом от двигателя генератор нагревается не так существенно, как при долгой непрерывной работе по вырабатыванию электричества.
max9000
Доброго времени суток!
Есть классика на бош 7.9.7+ Такой вопрос - при работе на бензине очень плохая тяга, выше 2.5-3000 об.мин. раскрутить нельзя и скорость набрать выше 40-50км.ч по прямой дороге тоже, в это время троит, дырчит и еле-еле набирает обороты, если на нейтрали газовать, но! при нажатии педаль в пол спустя секунду резво набират обороты и скорость увеличивается, только чуть отпускаю и все, динамики нет пока в пол не нажмешь. После мойки двигателя в положении педали (грубо) от 1-99% вобще стала глохнуть, хотя холостые держит, педаль в пол и резвый набор оборотов, но стоит нажать на половину или в любое другое положение - глохнет, кроме полностью отпустить или нажать, т.е. педаль газа работает вкл,выклв остальных режимах или глохнет или не едет. На гбо 2го поколения такого не наблюдается.
Подкидывал дпдз с своей 2110 - ничего не меняется, отключал дк, дмрв, по диагностике проценты по дпдз растут плавно безо всяких скачков, может кто сталкивался с таким? Спасибо.
Также может кто подскажет, есть сальник полуоси и коленвала, размеры 40х56х7,5, 70х90х10 и 30х45х8 соответственно, существует ли каталог, что б подобрать импортный аналог?

Последний раз редактировалось: max9000 (28 Октября 2015 21:45), всего редактировалось 1 раз
v258
давление в рампе проверь
max9000
v258 писал(а):

давление в рампе проверь


при педали "в пол" идет бодрый разгон, как и должен быть, все отлично, но чуть отклонение педали газа от пола или нуля и глохнем или троим, двоим.
рдт новый ставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы