Сегодня выдалась удачная теплая погодка и я решил не упускать момент и заменить масло и ОЖ.
Сначала на холодную слил ОЖ. Под ставил ведро под левый краб, выдернул воздухан и снял нижний патрубок. Слилось как то совсем чуть чуть.. ну литра 1.5. Думаю а где все остальное? В блоке!
Открутил болт на блоке, из него такая хорошая струя чуть мне не в глаз) в общем кто еще сам полезет совет. Пробки не откручивать, шланги тоже. Сначала открутить болт на блоке, затем снять патрубок с ДУ или чего нить еще что бы туда пустить воздух. От туда слилось ещё литра 2.5 и ВСЁ! Я себе не поверил и залил всё что было в ведре в 4х литровую канистру из под омывайки. Тосол был рыжий и вонючий. Далее я закрутил нижний патрубок. И давай заливать дистиллировку + промывку для системы охлаждения Феликс. Влезло аккурат одна банка 5 литров. Уровень остановился на 2х сантиметрах выше середины. Далее завел машину и ходил вокруг минут 20-30. Когда движок прогрелся уровень ОЖ ушел до середины бачка. Решил оставить промывку в системе а сам занялся маслом. Слил масло, слилось литра полтора.... Уровень до этого был на середине щупа. Собрался заливать промывку и решил что старых остатков в размере 2.5 литров хватит (остались с прошлых раз). Новую упаковку даже не открыл. Залил промывку, завел еще на пол часа. Слил масло через пробку, слилось 2.5. Отвернул датчик давления и фильтр. Слилось еще около литра. Все что накопилось аккурат влезло в банку из под промывки 4 литра под горлышко. Т.е. там было 2.5 промывки и 1.5-2 из движка. Залил 2.5 литра свежего масла Лукойл Люкс 10w-40. Слил ОЖ, сливалась жижа темнее чем был Тосол
. Затем 3 раза промыл СОД заливая по 5 литров дистиллировки, заводя на 2-3 минуты и сливая что бы блок не успел сильно нагреться. На 3ий раз вода была уже прозрачная и в ведре была почти прозрачная вода и она перестала пениться. До кучи снял нижний патрубок печки и слил все остатки из печки. Во время заправки влезло литров 7 антифриза Felix Prolonger. Завел, погонял воздух и на этом закончил.
Осталось:
- купить и поставить автопродуктовскую заднюю опору. Сегодня обзвонил пару магазинов и одного типо единственного оффдиллера, ни где нет. И в ближайшие 2 недели не ожидается точно. Бред какой то.
- купить литрушку трансмиссионки BP которая исчзла из всех магазинов куда то и долить масло в коробас.
- отмыть пыльник двигателя и поставить его на место.
И на этом я планирую в этом году завершить профилактику.
Картер двигателя менять я не стал, масло не бежит, масленка не горит, вроде все работает нормально. Решил что в следующий раз.
Еще бы с запуском через раз и сигналкой разобраться и можно ездить еще лет 5 не думая о машине.