Итаг, а теперь опыт от пользователя робота, а не от домохозяек которые отметились выше.
Знак F это не лютые пестес, это всего лишь сигнал о невозможности работы.
В 146% случаев это дохлая АКБ которая не может снабдить изитроник энергией.
Еще в 146% случаев это умершие лампочки стопсигналов, робот по ним определяет безопасно ли авто для движения.
Далее возможно зимний конденсат образовался в щеточном узле и щнтки электромоторчика подвисли, посему попробовать либо постучать по блоку либо повернуть вал мотора отверткой.
По-хорошему щетки лучше заменить, в хозмаге модно купить нужные медно-графитовые, а не просто угольные от дрели.
Самый гламурный вариант засады - бывший хозяин никогда не менял тормозуху в гидроприводе сцепления, она там могла и колом встать на морозе.
Меняется она полной прокачкой как ращ вращением того самого моторчика у которого щеткам пестес пришел.
Спец с компом скорее всего лохопед не шаряший по изитроникам и просто приедет срубить бабла с лоха за краткий рассказ про некие ошибки и одного знакомого друга у которого как раз есть в наличии блок изитроника за полтос денег.
Посему, для начала запядить АКБ и проверить лампы, иногда бывает контактный датчик под педалью тормоза епланить начинает, он двухконтурный, с одного контура сигнал на стопаки идет, а со второго на блок изитроника, вот иногда на блок ничего не идет ввиду деформации контактов иои повреждения внутри либо его просто погнули.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
имярек писал(а):вот в интернетиках все поголовно говорят "робот-г8вно"...кто ж его покупает то? оленеводы?
В 146% случаев "роботгавно" кричат алени у которых и обычное сцепление не выхаживает 100.000км, чаше обмороки у которых и на 30-ти оно кончается.