Страница 23 из 120
Спиди Гоньсчег
max9000 писал(а):

троим, двоим.


сброс эбу надо сделать . бош хорошо и глубоко обучается под газ , вот и неадекватит при переходе на бенз.
max9000
сбрасывал и клеммой и программно, даже другую оф. прошивку пробовал, абсолютно без изменений.
так же главный момент, который не читают - после мойки стала глохнуть при газе от 1 до 99% (примерно) при отпущеной педали работает и при "в пол" резво разгон берет, до мойки точно также, но не глохло, а начинало двоитьтроить.
что интересно, активное шевеление проводки не помогает.
NAUexx
max9000 писал(а):

отключал дк, дмрв,


Как отключал, в прошиве или тупо разъёмы снимал?
Имхо, почему-то идёт неправильный расчёт смеси на бензине в диапазоне 1-99%... Меньше 1 - включается алгоритм ХХ, а на больших открытиях должен ДК отключаться... Вот может где-то тут собака и порылась. Может нужно пробовать в прошиве их отключать или не отключать, а подменить надо? А мойка движка... может просто совпадение. Pardon
Посмотри диагнозой то в эти моменты время впрыска и коррекции, мож чего прояснится.
Константин_EX
как натянуть ремень ГРМ? чо за безменом в магаз бежать? wwow
AMAROCK
Константин_EX писал(а):

как натянуть ремень ГРМ? чо за безменом в магаз бежать? wwow


Натягиваешь, заводишь, смотришь, чтоб ремень между валами не задевал о кожух три-4 миллиметра при прогазовке на холодную.
Короче, повторю слова уважаемого форумчанина, что лучше недотянуть, чем перетянуть.
На холодную должен чуть недоставать до кожуха.
NAUexx
Константин_EX писал(а):

как натянуть ремень ГРМ?


Дык по мурзилке... wwow
Или вот так. Good
Константин_EX
AMAROCK
я первый раз натягивал так, чисто чтоб ремень кожух не задевал на холодном моторе.

тут ролик поменял, недотянул, щас у меня и на холодную задевает.

NAUexx
по мурзилке все просто, давим усилием 10 кгс между шкивами РВ, и прогиб ремня должен быть 5,4 мм +- 0,2 мм.

вот я и говор.
Константин_EX писал(а):

чо за безменом в магаз бежать? wwow

-Viewer-
Константин_EX
Типа сумничаю Smile. А вообще всегда тянул так, чтоб на прогретом моторе ремень имел свободный ход (сверху, между распредвальными шестернями) порядка 1,5 см (общий, т.е. от низа до верха, а не относительно своего среднего положения).
Константин_EX
-Viewer-
да видел видел я твой труд Smile. но, пока хочу нормально натянуть что имею.

-Viewer- писал(а):

чтоб на прогретом моторе ремень имел свободный ход (сверху, между распредвальными шестернями) порядка 1,5 см (общий, т.е. от низа до верха, а не относительно своего среднего положения).


метку на маховике при этом выставлять в ноль (1 ц. ВМТ)? я как заметил от положения КВ очень зависит натяжка ремня между шкивами РВ, тут свой вклад вносят клапанные пружины.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

метку на маховике при этом выставлять в ноль


Желательно, хотя и не обязательно.
Константин_EX
-Viewer-
пы.сы. я тут где то рядом с тобой катался, ездил по маршруту Киров- НН - Мск - Тула - почти до Калуги. Drinks or Beer
-Viewer-
Константин_EX
Зря не заехал, не пришлось бы спрашивать как тянется ремень Smile.
v258
max9000 писал(а):

при педали "в пол" идет бодрый разгон


Было недавно такое, ехала только в пол, иначе провалы и дерготня - перепробовал все, что можно заподозрить, пока не достал наконец манометр с куском шланга. Замер показал всего 2 атм. Замена насоса положение исправила полностью.

А ведь тоже думал, что раз педаль в пол едет, значит с давкой все в норме Smile
System
Подскажите что может быть. Стук какой-то справа при резком бросании газа, если плавно отпускать газа или ускоряться просто - ничего нет, а если резко бросить газ, то что-то щелкает\клацает справа впереди facepalm . Полез посмотрел подергал, вроде все в порядке facepalm . Еще появился какой-то звук в движке мля...Если резко газануть - то звук как-будто болт бултыхается и стучит, но такое не всегда. Блин, снял крышку ГРМ, ахренел...1 зуб вырван уже wwow , надо завтра срочно менять, пока не стал где нибудь facepalm . Помпу послушал стетоскопом (раньше точно так же гремела помпа), тишина вообще, ролик только не нравится как звучит...Может так ролик громыхать?Т.к. не особо понятно откуда звук facepalm
Константин_EX
System писал(а):

Подскажите что может быть. Стук какой-то справа при резком бросании газа, если плавно отпускать газа или ускоряться просто - ничего нет, а если резко бросить газ, то что-то щелкает\клацает справа впереди facepalm . Полез посмотрел подергал, вроде все в порядке facepalm .


пусть у меня и зубило, но подвеска в принципе почти такая же.

у меня было похожее, правда был скрежет, именно при сбросе газа, или торможении. оказалось плохо протянул болты краба, вот он и гулял. facepalm
я бы на твоем месте, на яму поехал, и все бы протянул, и внимательно осмотрел всю бы подвеску.

ИМХО.
System
Константин_EX
Ну у меня то крабов нет Smile , сейчас надо было срочно ехать по делам, ехал и молился чтобы не вылетело еще пару зубов с ремня или вообще не рванул hehe . Доехал нормально, стук пропал этот хз что это facepalm . Но надо завтра срочно менять ремень, еще заметил что под резкой нагрузкой стук постоянно (другой), *ля, это что помпа? facepalm . Ехал плавно разгонялся, звуков никаких не было,а если порезче надавить газ, появляется сразу этот стук (типа болты в ведре гремят)
Константин_EX
System писал(а):

Константин_EX
Ну у меня то крабов нет Smile


ой ли Smile краб не краб, а все то же самое, только не много изменено, а нагрузки те же и туда же.
-Viewer-
System
Если с ремня начало рвать зубы, при первой возможности надо снимать ремень и всё щупать. "Болты в ведре" могут быть любым подшипником, у меня такое раз было с передним генераторным. А ещё шатунным вкладышем или поршнем с выпавшим куском Smile. Но буксованый вкладыш гремит обычно только на наборе оборотов (на сбросе - тишина), а у поршня как правило есть "любимые обороты".
System
-Viewer-
Когда ехал игрался с газом под нагрузкой, если плавно разгоняться - ничего нет, если резко газ давить - сразу "болты в ведре", на холостых если газовать, то вообще не понятно, раз на раз не приходится, то появляется, то газуешь, газуешь - тишина. Завтра полюбому ремень буду снимать facepalm , могло зубы вырвать от болтанки?Он у меня гуляет немного от движка, из стороны в сторону. Помпу как можно проверить не снимая?Просто покрутить\пошатать - не должна люфтить и шататься и значит в порядке? Стетоскопом слушал ее, вроде звуков от нее вообще никаких Pardon

Началось это недавно, может дня 3-4 назад, я поначалу думал что просто камни по защите брякали, уж очень редко было.
-Viewer-
System писал(а):

если плавно разгоняться - ничего нет, если резко газ давить - сразу "болты в ведре"


Вообще такая картина характерна именно для косяков с самим мотором (или его подвесом, если где-то что-то за что-то начинает цепляться). Всей моторной навеске пофигу на то, едет машина или стоИт на месте, там важны обороты и скорость их набора.

System писал(а):

могло зубы вырвать от болтанки?


Могло, но это надо караул как болтаться или если ремень совсем гoвнистый: Цитрон, Финвал, Лузер и аналогичные.

System писал(а):

Просто покрутить\пошатать - не должна люфтить и шататься и значит в порядке?


Дёргать надо в том числе и сильно, например попробовать "потрясти движок" за шкив помпы. Не полуразвалившийся подшипник вообще трудно "поймать на месте преступления", т.к. он себя проявляет эпизодически.
System
-Viewer- писал(а):


System писал(а):
если плавно разгоняться - ничего нет, если резко газ давить - сразу "болты в ведре"

Вообще такая картина характерна именно для косяков с самим мотором (или его подвесом, если где-то что-то за что-то начинает цепляться). Всей моторной навеске пофигу на то, едет машина или стоИт на месте, там важны обороты и скорость их набора.



Ну может я не так выразился, повторюсь еще раз, резко даю газу - "болты в ведре" начинаются и длятся 1-2сек и тишина, если не сбрасывать газ, а дальше давить его, то звуков нет, если сброить и опять надавить - "опять болты в ведре" появляются на 1-2 секунды. Ремень Contitech, и скорей всего говно Pardon . Завтра полезу менять...А как шестерню проверить нижнюю?Или нафик ее трогать, с ней ничего не могло случиться?
-Viewer-
System
System писал(а):

резко даю газу - "болты в ведре" начинаются и длятся 1-2сек и тишина, если не сбрасывать газ, а дальше давить его, то звуков нет, если сброить и опять надавить - "опять болты в ведре" появляются на 1-2 секунды


Я примерно так и понял Smile.

System писал(а):

А как шестерню проверить нижнюю?Или нафик ее трогать, с ней ничего не могло случиться?


Тут про свою машину нельзя сказать что вот эта деталь на 146% исправна, а про ту, которую ни разу не видел - тем более Smile. Надо лезть смотреть, хрена ли гадать. Шкив геннадия снимать так и так, стало быть можно и шестерню пощупать и поглядеть на неё.

P.S.
System писал(а):

Ремень Contitech, и скорей всего г@$но


Такой:

Или made in england? Потому что последний делают, судя по качеству, шустрые жёлтые черноволосые англичане Smile.

Добавлено спустя 49 минут 54 секунды:

max9000
max9000 писал(а):

Также может кто подскажет, есть сальник полуоси и коленвала, размеры 40х56х7,5, 70х90х10 и 30х45х8 соответственно, существует ли каталог, что б подобрать импортный аналог?


Любая интырнет-поисковая система Smile.

Сальник колена передний Витёк: 80-21087-20
Сальник колена задний Витёк: 80-15287-40
C полуосью тяжелее, деталь специфическая. Но, думается мне, варианты есть Smile.
МегаVolt
System
возьми встань перед капотом и дерни ручками тросик сразу поймешь откуда грохот идет че гадать то?

гена как поживает?
AMAROCK
Константин_EX писал(а):

тут ролик поменял, недотянул, щас у меня и на холодную задевает


Вытянулся немного. Чуть подтяни, чтоб полсантиметра не задевал - и нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

System писал(а):

резко даю газу - "болты в ведре" начинаются и длятся 1-2сек и тишина


Детонация ? Плесни 95-го.
Rostovcev
У меня так гена шумел, причём без нагрузки всё было отлично, я даже подумать на него не мог, шкив без ремня крутился отлично. Помогла просадка по напряжению, отдал в ремонт, а мне ещё до кучи и подшипники приговорили, после ремонта тишина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы