Страница 37 из 199
-Viewer-
Маленькие радости

Приехал вот такой симпатичный тазик:




Как водится, пробка в комплекте не поставляется facepalm. Её я конечно подберу, это не проблема, однако крохоборство возмущает. Сам поддон на удивление добротный - весит дай дорогу, килограмма 3, наверное. Плоскость вроде тоже неплохо сделана, так что ссать не должен. И скорее всего под него можно спокойно домкратить движок (например для замены ремня), выдержать должен.

С установкой возникли проблемы: пока лазил "в моторе" нашёл откуда воняет тосолом - железной подводящей помповой трубе пришёл ОН, так что замену поддона совмещу с заменой трубы (труба приедет дня через 3-4), думаю масло выдержит лишних (в маршрутник было забито 9000) километров 300 Smile.
Константин_EX
-Viewer-
конечно красив, спору нет. Good но лично я сторонник стока, ибо его жестянка очень живучая на убитых дорогах с сюрпризами и не аккуратной езде.

кстати, а что за прокладку будет ставить? или герметик какой анаэробный?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

что за прокладку будет ставить?


Dranik
-Viewer-
как будешь ставить поддон, ждём тончайшего отчёта о том что и где пилить нужно будет hehe
-Viewer-
Dranik
Не люблю "загадывать", но собирался внедрить в течение недели-двух.
Отчёт само собой, даже с картинками (я таки потратился на кабЕль телефонка-комп, пример снятого телефонкой - капот на прошлой странице).
Dranik
Mostmajor
Ждёмс с нетерпением - вроде как "первопроходцем" станешь по части установки гранто-акпп-поддона на обычный мотор. Good
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

Как водится, пробка в комплекте не поставляется facepalm. Её я конечно подберу, это не проблема


Таки подобрал: N0160281. Уплотнительные кольца (на любой вкус) есть в местном крепёжном магазине и без каталожных номеров.

Mostmajor писал(а):

вроде как "первопроходцем" станешь по части установки гранто-акпп-поддона на обычный мотор


Ну не первопроходцем точно, т.к. в процессе использовался опыт этого гражданина с "масонской" аватаркой Smile.
LAVik
-Viewer-
чет мне подсказывает что маслозаборник надо тоже менять.
помойму забор масла с центральной части берется,а у нас с забор смещен в право- НЕ?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

прочитал ссыль...
во тон- каталожный номер приемника — 21902-1010010-00
ты его заказал?
Dranik
LAVik писал(а):

чет мне подсказывает что маслозаборник надо тоже менять.


дак оно его и будет тоже менять, родной уже не встанет с этим поддоном.
он же фото выкладывал нового приёмника.
LAVik
что то -Viewer-
об этом неупомянал, или я чтот прпустил..
Dranik
LAVik писал(а):

что то -Viewer-
об этом неупомянал, или я чтот прпустил..


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=353492&start=850
LAVik
facepalm пропустил...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

но все равно не вижу целесообразности вкладывания денег в замену металподдона на люмиль.
bbv7
А я то как много пропустил!
Dranik
LAVik писал(а):

но все равно не вижу целесообразности вкладывания денег в замену металподдона на люмиль


ты видимо просто не столкнулся с проблемой ссущей пробки cry
-Viewer-
LAVik писал(а):

все равно не вижу целесообразности вкладывания денег в замену металподдона на люмиль.


Железка конструктивно кривая:
а) из фольги: раз подпёр мотор пеньком/домкратом - поссало
б) изготовление: железка ржавеет, с нее облезает краска, шмоты оной попадают в маслозаборник; резьба под пробку нарезана тупым напильником.
в) форма: в правом повороте на минимальном уровне насос сосёт воздух.
г) объём: в алюминевый поддон входит почти на литр больше масла.
А также. Новая железка 850 р. В ней прям сновья надо перерезать резьбу и перекрашивать. Чтоб ради экономии 1650 р. (а по факту меньше, т.к. перечисленные работы тоже стОят денег, а через дыры убегает граммов 200 масла, тоже не бесплатного) заниматься этой ерундой - надо быть жесточайшим жмотом или нищерванцем класса "полубомж".

bbv7 писал(а):

А я то как много пропустил!


Я ничего не тёр, все рассказы о сделанном для прочтения/изучения доступны Smile.
LAVik
-Viewer-
Pardon 99ка было 4 года- не ссало(поддон снимался ставился раза 3 по причине загиба в глубокой полевой колее) не ссало,
на 12ре за 4 года при первой замене масла поставил пробку с магнитом http://vazkamaz.ru/product/38268/detail , до сих пор она, тоже 4 года- не ссыт
-Viewer-
LAVik

Мой заводской поддон тоже не ссал (ни по стыку, ни по пробке) до момента, пока я не поддомкратил под него движок. Дальше я несколько раз его переклеивал, в т.ч. при переборке движка, когда всё отмыто до стерильности Smile - с переменным успехом. Вроде соберёшь - всё нормально, чуть погода поменялась - смотришь поползло по стыку. Пробовал картонную прокладку (Glaser делает), которую продавить нереально, прокладке пофигу, а поддон кончился. Т.к. он снизу был изрядно проржавевший, то править не стал, купил новый. В дополнение ко стыку добавилась ссаная пробка.
Со временем это ссаньё выбесило до степени "оболью бензином и сожгу нaх" 63, даже сапуна я победил, а с поддоном ну никак и снизу мотор один леший в гамне. А тут вдруг такая удача - тазовцы сделали (40 лет не прошло) нормальную конструкцию, да причём еще с дополнительными плюсами (большой объём и общая прочность). Не попробовать, при том что ценник хоть и кучерявый но вполне посильный - глупо.
bbv7
-Viewer-! Мне думается, что если б перед тобой поставили задачу разработать двигатель, чтоб до Юпитера слетать-ты б сотворил! Или, к примеру пиндостан нагнуть-ты б нагнул. Завидное упорство на пути к поставленной цели. Я так не могу. Уважам.
NAUexx
Согласен с г-м bbv7, но... у шуряка были 8-ка, 99-ая, 10-ая, у меня 11-ая... все несильно молодые... Поддон/пробка не ссались... Pardon
10-ку шуряк домкратил под поддон. Pardon
У себя пробку всегда затягиваю лёгким движением, не потеет даже... Pardon
А вот на 4-ке... да, сопливит по периметру, не по пробке.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Завидное упорство на пути к поставленной цели.


Никакого упорства - обычное развлекательное занятие в свободное время. Типа как есть спарцмены, есть алкаши/наркоши/игроманы, есть путешественники, есть кобели, есть аграрии и много разных других. А лично я люблю ковыряться в железном гамне Smile. Ну и никак нельзя отметать тот факт, что всякие прочие развлечения не особо доступны Smile.

NAUexx писал(а):

У себя пробку всегда затягиваю лёгким движением, не потеет даже...


Ну если в поддоне резьба нормальная с чего бы течь? А когда:
-Viewer- писал(а):

резьба под пробку нарезана тупым напильником


а до кучи вварена постзапойным сварщиком, то бывает всякое Wink.
bbv7
Развлекательное? Тогда понимаю! Я так с фотоаппаратом уже 10 лет бегаю. Высот конечно не достиг, но десятка два снимков, достойных хорошей выставки, имею.) ))
Поддон то какой защитой защищать станешь? Чёт у меня по поводу люминия и бездорожья печалька в голову идёт. То есть мозгами я понимаю, что таких машин в мире - пропасть и что не все они по автобанам передвигаются. И что алюминий и его сплавы при определённой толщине сломать не так то просто, но в подсознании сидит первобытный страх перед возможной неприятностью и давит всё трезвое.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Поддон то какой защитой защищать станешь?


Из защит у меня приделан небольшой самодельный щиток из тонкой оцинковки для защиты генераторного ремня от цунами. Т.к. этот поддон другой и может цепляться, щиток возможно надо будет немного переделать.
"Польза" же от толстых и огромных защит только одна - её с/у стОит 500-600 р. (а когда оторвались болты - ещё дороже) Smile Да и то применительно к чужим машинам Smile. А на своей создаёт головняк разной степени (от небольшой: в гараже лазить в подземелье для снятия, до полнейшей задницы: если случись чего в дороге починить).
bbv7
Однако ты оптимист))
-Viewer-
bbv7
Езжу уже 225 тысяч, за это время залезал в сугробы, в грязную жижу, доводилось и по рисковым грунтовкам носиться. Самое страшное, что случалось с поддоном - пообтирало краску снизу, подозреваю что полевой растительностью (всякие крепкие бурьяны типа татарника, лопухов, чернобыльника, осота и пр).
Понятное дело, что "всё когда-то бывает в первый раз" Smile, но если таки расколочу поддон, то куплю другой, не миллион же стоит и не сверхдефицитный. Товарищи, которых можно задействовать для буксировки, тоже имеются. А защита - гарантированная и регулярная бастурмация с монтажом да ещё и на ней машина отлично "вывешивается", т.е. штурм снежной целины в гаражах будет значительно чаще заканчиваться нафиг не нужной археологией Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 37 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы