-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Маленькие радости
Приехал вот такой симпатичный тазик:
Как водится, пробка в комплекте не поставляется
. Её я конечно подберу, это не проблема, однако крохоборство возмущает. Сам поддон на удивление добротный - весит дай дорогу, килограмма 3, наверное. Плоскость вроде тоже неплохо сделана, так что ссать не должен. И скорее всего под него можно спокойно домкратить движок (например для замены ремня), выдержать должен.
С установкой возникли проблемы: пока лазил "в моторе" нашёл откуда воняет тосолом - железной подводящей помповой трубе пришёл ОН, так что замену поддона совмещу с заменой трубы (труба приедет дня через 3-4), думаю масло выдержит лишних (в маршрутник было забито 9000) километров 300
.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
конечно красив, спору нет.
но лично я сторонник стока, ибо его жестянка очень живучая на убитых дорогах с сюрпризами и не аккуратной езде.
кстати, а что за прокладку будет ставить? или герметик какой анаэробный?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):что за прокладку будет ставить?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer-
как будешь ставить поддон, ждём тончайшего отчёта о том что и где пилить нужно будет
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik
Не люблю "загадывать", но собирался внедрить в течение недели-двух.
Отчёт само собой, даже с картинками (я таки потратился на кабЕль телефонка-комп, пример снятого телефонкой - капот на прошлой странице).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer-
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Ждёмс с нетерпением - вроде как "первопроходцем" станешь по части установки гранто-акпп-поддона на обычный мотор.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
-Viewer- писал(а):Как водится, пробка в комплекте не поставляется . Её я конечно подберу, это не проблема
Таки подобрал: N0160281. Уплотнительные кольца (на любой вкус) есть в местном крепёжном магазине и без каталожных номеров.
Mostmajor писал(а):вроде как "первопроходцем" станешь по части установки гранто-акпп-поддона на обычный мотор
Ну не первопроходцем точно, т.к. в процессе использовался опыт
этого гражданина с "масонской" аватаркой
.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
-Viewer-
чет мне подсказывает что маслозаборник надо тоже менять.
помойму забор масла с центральной части берется,а у нас с забор смещен в право- НЕ?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
прочитал ссыль...
во тон- каталожный номер приемника — 21902-1010010-00
ты его заказал?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
LAVik писал(а):чет мне подсказывает что маслозаборник надо тоже менять.
дак оно его и будет тоже менять, родной уже не встанет с этим поддоном.
он же фото выкладывал нового приёмника.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
что то
-Viewer-
об этом неупомянал, или я чтот прпустил..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
пропустил...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
но все равно не вижу целесообразности вкладывания денег в замену металподдона на люмиль.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
А я то как много пропустил!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
LAVik писал(а):но все равно не вижу целесообразности вкладывания денег в замену металподдона на люмиль
ты видимо просто не столкнулся с проблемой ссущей пробки
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
LAVik писал(а):все равно не вижу целесообразности вкладывания денег в замену металподдона на люмиль.
Железка конструктивно кривая:
а) из фольги: раз подпёр мотор пеньком/домкратом - поссало
б) изготовление: железка ржавеет, с нее облезает краска, шмоты оной попадают в маслозаборник; резьба под пробку нарезана тупым напильником.
в) форма: в правом повороте на минимальном уровне насос сосёт воздух.
г) объём: в алюминевый поддон входит почти на литр больше масла.
А также. Новая железка 850 р. В ней прям сновья надо перерезать резьбу и перекрашивать. Чтоб ради экономии 1650 р. (а по факту меньше, т.к. перечисленные работы тоже стОят денег, а через дыры убегает граммов 200 масла, тоже не бесплатного) заниматься этой ерундой - надо быть жесточайшим жмотом или нищерванцем класса "полубомж".
bbv7 писал(а):А я то как много пропустил!
Я ничего не тёр, все рассказы о сделанном для прочтения/изучения доступны
.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
-Viewer-
99ка было 4 года- не ссало(поддон снимался ставился раза 3 по причине загиба в глубокой полевой колее) не ссало,
на 12ре за 4 года при первой замене масла поставил пробку с магнитом
http://vazkamaz.ru/product/38268/detail , до сих пор она, тоже 4 года- не ссыт
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
LAVik
Мой заводской поддон тоже не ссал (ни по стыку, ни по пробке) до момента, пока я не поддомкратил под него движок. Дальше я несколько раз его переклеивал, в т.ч. при переборке движка, когда всё отмыто до стерильности
- с переменным успехом. Вроде соберёшь - всё нормально, чуть погода поменялась - смотришь поползло по стыку. Пробовал картонную прокладку (Glaser делает), которую продавить нереально, прокладке пофигу, а поддон кончился. Т.к. он снизу был изрядно проржавевший, то править не стал, купил новый. В дополнение ко стыку добавилась ссаная пробка.
Со временем это ссаньё выбесило до степени "оболью бензином и сожгу нaх"
, даже сапуна я победил, а с поддоном ну никак и снизу мотор один леший в гамне. А тут вдруг такая удача - тазовцы сделали (40 лет не прошло) нормальную конструкцию, да причём еще с дополнительными плюсами (большой объём и общая прочность). Не попробовать, при том что ценник хоть и кучерявый но вполне посильный - глупо.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
-Viewer-! Мне думается, что если б перед тобой поставили задачу разработать двигатель, чтоб до Юпитера слетать-ты б сотворил! Или, к примеру пиндостан нагнуть-ты б нагнул. Завидное упорство на пути к поставленной цели. Я так не могу. Уважам.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15227
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Согласен с г-м
bbv7, но... у шуряка были 8-ка, 99-ая, 10-ая, у меня 11-ая... все несильно молодые... Поддон/пробка не ссались...
10-ку шуряк домкратил под поддон.
У себя пробку всегда затягиваю лёгким движением, не потеет даже...
А вот на 4-ке... да, сопливит по периметру, не по пробке.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
bbv7 писал(а):Завидное упорство на пути к поставленной цели.
Никакого упорства - обычное развлекательное занятие в свободное время. Типа как есть спарцмены, есть алкаши/наркоши/игроманы, есть путешественники, есть кобели, есть аграрии и много разных других. А лично я люблю ковыряться в железном гамне
. Ну и никак нельзя отметать тот факт, что всякие прочие развлечения не особо доступны
.
NAUexx писал(а):У себя пробку всегда затягиваю лёгким движением, не потеет даже...
Ну если в поддоне резьба нормальная с чего бы течь? А когда:
-Viewer- писал(а):резьба под пробку нарезана тупым напильником
а до кучи вварена постзапойным сварщиком, то бывает всякое
.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Развлекательное? Тогда понимаю! Я так с фотоаппаратом уже 10 лет бегаю. Высот конечно не достиг, но десятка два снимков, достойных хорошей выставки, имею.) ))
Поддон то какой защитой защищать станешь? Чёт у меня по поводу люминия и бездорожья печалька в голову идёт. То есть мозгами я понимаю, что таких машин в мире - пропасть и что не все они по автобанам передвигаются. И что алюминий и его сплавы при определённой толщине сломать не так то просто, но в подсознании сидит первобытный страх перед возможной неприятностью и давит всё трезвое.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
bbv7 писал(а):Поддон то какой защитой защищать станешь?
Из защит у меня приделан небольшой самодельный щиток из тонкой оцинковки для защиты генераторного ремня от цунами. Т.к. этот поддон другой и может цепляться, щиток возможно надо будет немного переделать.
"Польза" же от толстых и огромных защит только одна - её с/у стОит 500-600 р. (а когда оторвались болты - ещё дороже)
Да и то применительно к чужим машинам
. А на своей создаёт головняк разной степени (от небольшой: в гараже лазить в подземелье для снятия, до полнейшей задницы: если случись чего в дороге починить).
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
bbv7
Езжу уже 225 тысяч, за это время залезал в сугробы, в грязную жижу, доводилось и по рисковым грунтовкам носиться. Самое страшное, что случалось с поддоном - пообтирало краску снизу, подозреваю что полевой растительностью (всякие крепкие бурьяны типа татарника, лопухов, чернобыльника, осота и пр).
Понятное дело, что "всё когда-то бывает в первый раз"
, но если таки расколочу поддон, то куплю другой, не миллион же стоит и не сверхдефицитный. Товарищи, которых можно задействовать для буксировки, тоже имеются. А защита - гарантированная и регулярная бастурмация с монтажом да ещё и на ней машина отлично "вывешивается", т.е. штурм снежной целины в гаражах будет значительно чаще заканчиваться нафиг не нужной археологией
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы