парильщик писал(а):Да..., вряд ли...
Этого я не помню
Странный однако "мастер" !!!
парильщик писал(а):Колодки и ГТЦ, почти одновременно...
Если ГТЦ не откровенное палево,то виноват рабочий цилиндр колеса.
Этот "мастер", или ты сам,заметили ли насколько легко утапливаются поршни в цилиндры при замене колодок?
На том проблемном колесе он также легко ушел,как и на другом?
парильщик писал(а):Так должно быть?
Не должно.
Проверь стартанув на первой и педаль в пол.
На сухом асфальте все 4 должны в юз уйти.
парильщик писал(а):Лысик писал(а):Нет!перед сразу должен на юз идти,зад попозже подхватывать.
Тэээкс....
Значит шток регулировать....
Шток-то здесь при чем????????
Не вали со своей больной головы на здоровый шток!
коми-кун писал(а):сколько разновидностей их существует для самары? Старый образец, новый и всё?
Нет не все.Разновидностей гораздо больше.
коми-кун писал(а):надо что-то решать с контактной группой.
Самое оптимальное,это разгрузить её дополнительно релюшкой,тем более что на авто твоего года выпуска нужно добавить только одно реле.
коми-кун писал(а): вторая вообще пыхнула.
Что именно "пыхнуло"?
Какая из трех цепей группы?
Какого цвета провода в этой цепи группы и что отказало из эл.потребителей?
Последний раз редактировалось: т808 (30 Октября 2015 13:45), всего редактировалось 1 раз