Страница 16 из 199
wirtgen
т808 писал(а):

Проехать по километровым столбам и проверить врет ли одометр,


Я тебе как дорожник скажу hehe не стоит доверять больно этим столбам Pardon
Лысик
Boryan1 писал(а):

Кран стоит, сейчас в открытом положении.
А почему с краном не прокатит?


Он про кран в блоке, который иногда вместо пробки ставят.
wirtgen писал(а):

Я тебе как дорожник скажу не стоит доверять больно этим столбам


Раскрыта тайна российских дорог 63
Boryan1
Лысик писал(а):


Он про кран в блоке, который иногда вместо пробки ставят.


А, понял. Стоит обычная резьбовая пробка.
Тогда значит через шланг обратки если буду сливать, то ОЖ только с блока сойдёт?
На радиаторе тоже надо будет барашек откручивать?

И когда сдёрну шланг обратки, польётся и со штуцера саксофона и с штуцера самого крана печки из печного радиатора?
т808
wirtgen писал(а):

не стоит доверять больно этим столбам


Каждому в отдельности наверное не стОит,а если например взять ДЕСЯТОК километров?
Неужели и так будет существенная ошибка?
Как дорожник можешь сказать насколько существенная?
Думаю в 5% вполне уложится,а это уже неплохо.
Easy Rider83 писал(а):

если, конечно, возможно


Конечно возможно,но нужно неплохо разбираться в электросхемах,
вот тогда нет ничего проще,как взять схемы авто с НП и ВП и перекоммутировать эту пару разъемов приборки.
Лысик
Boryan1 писал(а):

Тогда значит через шланг обратки если буду сливать, то ОЖ только с блока сойдёт?


И верха радиатора, патрубок то его открыт. Если ты это к объему спросил, то 5л канистры тебе хватит для слива!
Boryan1 писал(а):

На радиаторе тоже надо будет барашек откручивать?


Нет.
Boryan1 писал(а):

И когда сдёрну шланг обратки, польётся и со штуцера саксофона и с штуцера самого крана печки из печного радиатора?


Да!
wirtgen
т808 писал(а):

Каждому в отдельности наверное не стОит,а если например взять ДЕСЯТОК километров?

Неужели и так будет существенная ошибка?

Как дорожник можешь сказать насколько существенная?

Думаю в 5% вполне уложится,а это уже неплохо.


+- 10% , ближе к истине . Даже такая наука как геодезия может немало ощибаться . А эти столбы мерял пьяный доррабочий которому лично пофиг hehe
Лысик писал(а):

Раскрыта тайна российских дорог


Так я и не скрывал , кому надо все в курсе hehe
Моаи
т808 писал(а):

Думаю в 5% вполне уложится,а это уже неплохо.


pst Пытался я по столбам накат проверит. Нашел прямой, относительно спокойный участок трассы с широкой обочиной. проехал считая столбы, хреновый результат, проехал дальше, отличный результат wwow Посчитал расстояние между разными столбами шагами, (так себе точность измерение Pardon ) Ночет какая то серьезная разница получилась, плюнул, домой поехал pst
nudnji
nestor
Сегодня другу починил Фольца. К ороче тема такая. Стартер крутит мотор не зацепляет. Думаю дай как я его катну на скорости. Раньше у меня было так и мне помогло.
Включаем 3 скорость. Метр вперёд прокатили. Хлоп и всё завелось.
И что это было? По идее же бендинкс не в зацепе почему помогло. И у меня так же було.
парильщик
Мужики, напомните, надо шток ВУТа утопить или вывернуть, чтобы тормоз схватывался раньше...
Большой провал педали, пока начнет тормозить...
ГТЦ и ВУТ новые..., но ВУТ уже крутили
парильщик
парильщик писал(а):

напомните, надо шток ВУТа утопить или вывернуть


Ну дайте , хотя-бы ссылку Pardon
wirtgen
nestor писал(а):

Включаем 3 скорость. Метр вперёд прокатили. Хлоп и всё завелось.

И что это было? По идее же бендинкс не в зацепе почему помогло. И у меня так же було.


А причем тут стартер ? Если вы с толкача заводили Smile
т808
парильщик писал(а):

ВУТ уже крутили


Ну раз уже "крутили",то теперь регулировать придется.
парильщик писал(а):

Большой провал педали, пока начнет тормозить...


Если чуйка есть,то нажимая на педаль рукой можно почувствовать как выбираются зазоры сначала ось педали/шток ВУТа,а затем шток ВУТа/поршень ГТЦ.
парильщик писал(а):

дайте , хотя-бы ссылку


1,25мм от плоскости за пределы ВУТа.
парильщик
т808 писал(а):

раз уже "крутили",то теперь регулировать придется.


Вот и я того же мнения...
т808 писал(а):

1,25мм от плоскости за пределы ВУТа.


Спсб Drinks or Beer
Но...
Чем вылет штока больше , тем раньше схватывает... ТАК?
т808
парильщик писал(а):

Чем вылет штока больше , тем раньше схватывает... ТАК?


Там важно,чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО между головкой штока и дном лунки в поршне ГТЦ остался тепловой зазор,иначе состема может не растормаживаться.
По уму нужно сделать два шаблона.
Один для лунки поршня ДАННОГО КОНКРЕТНОГО ГТЦ,другой для штока.
парильщик
т808 писал(а):

,иначе состема может не растормаживаться.


Вот мне мастер и накрутил, стронул заводскую настройку ВУТа, потому что левое переднее не растормаживалось до конца после замены колодок...
Константин_EX
я вижу вопрос про настройку ВУТа тут регулярно всплывает hehe
т808
парильщик писал(а):

мастер и накрутил, стронул заводскую настройку ВУТа, потому что левое переднее не растормаживалось до конца


А он,прежде чем крутить, убедился,что виноват ИМЕННО ВУТ?
Выпустил часть жижи,открутив штуцер прокачки,и после этого колесо тут же растормозилось?
Вряд ли!
парильщик писал(а):

не растормаживалось до конца после замены колодок...


А что? Менялись ОДНОВРЕМЕННО и ВУТ и колодки?
Если цилиндр с поршнем не первой свежести,то из-за коррозии поршня и окисления цилиндра растормаживание может ухудшиться.
В ВУТ в подобных случаях лазить не следует!
парильщик
т808 писал(а):

А что? Менялись ОДНОВРЕМЕННО и ВУТ и колодки?


Не ВУТ
Колодки и ГТЦ, почти одновременно...
ВУТ меняли в прошлом году
т808 писал(а):

Выпустил часть жижи,открутив штуцер прокачки,и после этого колесо тут же растормозилось?
Вряд ли!


Да..., вряд ли...
Этого я не помню

Меня вот что настораживает...
На асфальте разогнался до 80 км/час , педаль тормоза в пол(хотел проверить увод) , но колеса не блокируются, как с АБС, мягкое торможение...
(на грейдер-покрытии , блокируются)
Так должно быть?
Лысик
парильщик писал(а):

На асфальте разогнался до 80 км/час , педаль тормоза в пол(хотел проверить увод) , но колеса не блокируются, как с АБС, мягкое торможение...
(на грейдер-покрытии , блокируются)
Так должно быть?


Нет!перед сразу должен на юз идти,зад попозже подхватывать.
парильщик
Лысик писал(а):

Нет!перед сразу должен на юз идти,зад попозже подхватывать.


Тэээкс.... facepalm
Значит шток регулировать....
rg-45
Лысик писал(а):

Нет!перед сразу должен на юз идти,зад попозже подхватывать.


чего нет?
на шершавом асфальте и при нормальной резине с 80ти, я например с большим трудом авто юзом пускаю,нак во мне веса под 100кг hehe
на грунтовке всё намного проще.
штоком регулируется свободный ход,непосредственно на торможение не влияет
коми-кун
Кто о чем, а вшивый о бане. Вернулся домой и надо что-то решать с контактной группой. Хорошо помню, что уже покупал её два раза: в первый раз пришлось дорабатывать (бросать перемычку и вставлять клемму в колодку), вторая вообще пыхнула. Отсюда вопрос: сколько разновидностей их существует для самары? Старый образец, новый и всё?
nestor
wirtgen писал(а):


nestor писал(а):
Включаем 3 скорость. Метр вперёд прокатили. Хлоп и всё завелось.

И что это было? По идее же бендинкс не в зацепе почему помогло. И у меня так же було.

А причем тут стартер ? Если вы с толкача заводили
_________________


Не не. Мы просто её катанули на скорости. А потом с ключа завели.
т808
парильщик писал(а):

Да..., вряд ли...
Этого я не помню


Странный однако "мастер" !!!
парильщик писал(а):

Колодки и ГТЦ, почти одновременно...


Если ГТЦ не откровенное палево,то виноват рабочий цилиндр колеса.
Этот "мастер", или ты сам,заметили ли насколько легко утапливаются поршни в цилиндры при замене колодок?
На том проблемном колесе он также легко ушел,как и на другом?
парильщик писал(а):

Так должно быть?


Не должно.
Проверь стартанув на первой и педаль в пол.
На сухом асфальте все 4 должны в юз уйти.

парильщик писал(а):

Лысик писал(а):

Нет!перед сразу должен на юз идти,зад попозже подхватывать.


Тэээкс.... facepalm
Значит шток регулировать....


Шток-то здесь при чем???????? wwow
Не вали со своей больной головы на здоровый шток! nea

коми-кун писал(а):

сколько разновидностей их существует для самары? Старый образец, новый и всё?


Нет не все.Разновидностей гораздо больше.
коми-кун писал(а):

надо что-то решать с контактной группой.


Самое оптимальное,это разгрузить её дополнительно релюшкой,тем более что на авто твоего года выпуска нужно добавить только одно реле.
коми-кун писал(а):

вторая вообще пыхнула.


Что именно "пыхнуло"?
Какая из трех цепей группы?
Какого цвета провода в этой цепи группы и что отказало из эл.потребителей?

Последний раз редактировалось: т808 (30 Октября 2015 13:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы