Страница 17 из 199
Лысик
rg-45 писал(а):

на шершавом асфальте и при нормальной резине с 80ти, я например с большим трудом авто юзом пускаю,нак во мне веса под 100кг


Во мне столько же facepalm хакка грин,как раз шершавый асфальт,когда пробовал,не уводит ли,тормозил в пол,встают почти сразу,перед этим идет хорошее замедление.Пробовал и абс иммитировать на сухом,несколько раз подряд и блокировал и просто с хорошим замедлением тормозил на грани.
парильщик
т808 писал(а):

Не вали со своей больной головы на здоровый шток


Ну ладно...
А если поздно схватывает(почти половина хода педали), он тоже не при чем???
т808
парильщик писал(а):

А если поздно схватывает(почти половина хода педали), он тоже не при чем?


Думаю,что тоже ни при чем.
Ты представляешь НА СКОЛЬКО его вкрутить для этого нужно?
Да у него и нет столько резьбы. nea
парильщик писал(а):

А если поздно схватывает(почти половина хода педали)


На словах это плохо понятно и индивидуально.
Сравни с другими Самарами.
Здесь куча переменных для понятия "схватывает".
Это не только зазоры в приводе,но и слабые кольца в задних цилиндрах, и качество фрикционных накладок,и прокорродированные по краям передние тормозные диски.
При не до конца прокачанные тормоза даже не напоминаю.
rg-45
Лысик писал(а):

хакка грин,


ну и что ты от неё хочешь? Smile
я это к тому что на асфальте проверять когда и что блокируется смысла мало.грунтовка есть для этого.
и уж ход штока ВУТа тут совсем непричём.
скорей колдун регулировать нужно.
wirtgen
nestor писал(а):

Не не. Мы просто её катанули на скорости. А потом с ключа завели.


Венец маховика изношен в том месте где срабатывал стартер в холостую . Других идей нет .
Dranik
wirtgen писал(а):

Венец маховика изношен в том месте где срабатывал стартер в холостую . Других идей нет .


как нет?
ещё бендикс умирать может.
летом так у меня было.
ключ на старт а стартер крутится как будто он у меня в руках находится то есть в холостую.
замена бендикса решило проблему.
Alexandr008
Dranik писал(а):

wirtgen писал(а):

Венец маховика изношен в том месте где срабатывал стартер в холостую . Других идей нет .


как нет?
ещё бендикс умирать может.
летом так у меня было.
ключ на старт а стартер крутится как будто он у меня в руках находится то есть в холостую.
замена бендикса решило проблему.

ты на стартере что ли ездил? Почему на таком пробеге помер?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

ты на стартере что ли ездил?


обижаешь cry
я тебе больше скажу, это новый стартер, ему времени то не так много и пробегу тоже.
Alexandr008 писал(а):

Почему на таком пробеге помер?


да хз Pardon
я этот снятый бендикс распилил, так конструкция то проще не куда и всё с виду норм, а на деле стало всё чаще и чаще выскакивать "стартер в холостую крутит", а так как я не терплю когда что то не так в машине, то решил перед зимой сделать чтоб всё было как положено.
Alexandr008
А с родным что стало?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А с родным что стало?


я же писал уже давно правда.
родной я разобрал, а собрать правильно так и не смог, бендикс не выскакивал в зацепление, был тольку стук бендикса о зубцы венца lol1
поэтому пошёл купил новый hehe ездил тогда на работу с другой стороны города и авто нужно было всегда на ходу, а время зима и воскресенье на дворе вечер притом, думать уже было некогда.
и через год когда новый уже закоксовался я и его убил lol1
опять разобрал и собрал так же как и родной facepalm
и вот тут я уже призадумался где же я обкакался,
три дня поисков косяка wwow
и нашёл таки supercool
резинка которая служит направляющей для вилки бендикса, она ставится в разных положениях, а правильное только одно, вот эту резинку я и ставил всё время не так и бендиксу не хватало угла для откидывания.
Alexandr008
Dranik
А зачем его надо было разбирать?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А зачем его надо было разбирать?


писк пару после отпускания ключа , вал бендикса закоксовался продуктами износа сцепления и бендикс не отскакивает быстро от раскрученного маховика.
Лысик
На 8ке тоже надо ревизию сделать...иногда бывает,что втягивающее поздновато возращается.
коми-кун
Цитата:

Самое оптимальное,это разгрузить её дополнительно релюшкой,тем более что на авто твоего года выпуска нужно добавить только одно реле


То есть "еще одно" или "просто одно"? У меня к контактной группе подсоединен один кубик уже.

Цитата:

Что именно "пыхнуло"?
Какая из трех цепей группы?
Какого цвета провода в этой цепи группы и что отказало из эл.потребителей?


Проехали. Я тут уже об этом писал, кстати, ты мне помогал разобраться. Вроде как пришли к выводу, что какое-то китайское г было. Здесь вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9623944#9623944

Ок, разновидностей много. А производителей? Есть какие-то проверенные? Или всё что продается не в комплекте с замком - фигня?
т808
коми-кун писал(а):

У меня к контактной группе подсоединен один кубик уже.


Естественно!Ведь группа от замка старого образца.
коми-кун писал(а):

"еще одно" или "просто одно"?


"Просто" - у тебя их ("кубиков" Smile ) уже два установлено. Smile
Думал,что понятно пишу. cry
Ну тогда выделю:
т808 писал(а):

на авто твоего года выпуска нужно добавить только одно реле


коми-кун писал(а):

разновидностей много. А производителей?


Еще больше.
коми-кун писал(а):

Есть какие-то проверенные?


Конечно. ДААЗ.
коми-кун писал(а):

Или всё что продается не в комплекте с замком - фигня?


Очень многое,но не все.
Ищи,как раньше обсуждали, по правильной расцветке,а главное - толщине проводов.

Ты так и не ответил на вопрос:
Цитата:

Что именно "пыхнуло"?
Какая из трех цепей группы?


а это важно для принятия решения разгружать ли группу установкой еще одной релюшки.
genek163
genek163 писал(а):

Гена нежданчиком отказал Pardon утром завелся все норм. Включил ппечку на 2 скорость, туманки, ближний, обогрев стекла и зеркал. Через 10 минут начал подсвистывать ремень. При прогазовках все норм становилось. Через 5 минут, бортовик ругнулся за напругу. Прогазовки ни чего не дали. Отключил потребителей. При езде 13.8 В на хх 12.5В. Воняет паленым гена огненный. lol1 обмотка чтоли


В общем диод один пробило, второй в обрыве на одной фазе оба. Выпресовываются легко. хотел поменять, но вот к общему кольцу они медью припаены походу. поставил мост какой был. гена кзатэ на 80А переделан на 90. но диодный поставил пока 6 диодный а не 8
wirtgen
Dranik писал(а):

как нет?

ещё бендикс умирать может.

летом так у меня было.

ключ на старт а стартер крутится как будто он у меня в руках находится то есть в холостую.

замена бендикса решило проблему.


Мысли были но писать не стал , так как вроде такой проблемы больше у Нестора не было . Может конечно один глюк был .У меня на 083 такая фигня была , иногда в холостую потом заводит нормально . Так три года и заводилась и продали ее.
т808
genek163 писал(а):

диод один пробило, второй в обрыве на одной фазе оба.


И Гарик не ошибся. Wink
genek163 писал(а):

к общему кольцу они медью припаены походу.


Приварены.
Не беда.Оторвешь сгоревший,ножку нового вентиля закрепишь проволочным бандажом и пропаяешь.
витмар
...

Последний раз редактировалось: витмар (31 Октября 2015 20:57), всего редактировалось 1 раз
Boryan1
Есть подозрения, что печка не жарит на всю мощь. Может ли от термостата зависеть это?
Стоит обычный 4х дырочный фирмы AT.

Дело в том, что движок вроде как нормально прогревается (по длительности), минут за 10 температура 90° и печка до 90° как-то не очень жарко дует. Вот допустим, когда еду больше 20 минут в пути (особенно после пробок), стрелка температуры ровно вертикально стоит и патрубки в салоне очень горячие (обжигают руку). Нижний патрубок радиатора как и верхний горячие, держаться невозможно.

Но когда еду до работы рано утром, минут 7 в пути, то если потрогать верхний патрубок радиатора (в моторном отсеке), он обжигающий, а нижний холодный. А салонные патрубки печки не совсем горячие, но держаться можно, но всё равно не обжигают.

Это всё норма? Или термостат как-то долго открывается?
т808
Boryan1 писал(а):

Это всё норма? Или термостат как-то долго открывается?


Изучай и сравнивай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441&start=0
торантино
Boryan1 писал(а):

Но когда еду до работы рано утром, минут 7 в пути,


За семь минут она не успеет с печкой нормально прогреться,тем более что наверняка неторопясь едешь и газку не подбрасываешь.
leon1180
на 99 месяца 3 назад менял тормоза по кругу.. Цилиндрики, колодки, пружинки, тросики ручников и т.д. Машина стояла дней 10 на ручнике.. Сегодня своего опеля отогнал в сервис (рейку перебрать), сел в 99, а она не едит нехрена. Заднее левое колесо не растормаживается. Дергал ручником, пробовол дергать машину вперед -назад, нихрена.. Сейчас чуть разделаюсь с работой и придется идти что нибудь делать с колесом..
Какие варианты? Только снимать, стучать по барабану и дергать трос ручника? если ручник натянут, барабан же я не сниму.. Вот же ВАЗ, не дает соскучится. Я думал что такое возможно только зимой

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

каюсь, перед тем как поставить машину на ручник она была на мойке..
Huyan
leon1180 писал(а):

Только снимать


ответь себе, а зачем? Pardon
leon1180 писал(а):

стучать по барабану и дергать трос ручника?


молотком по колесу можно без фанатизма!
могло и трос в оболочке прихватить, снизу подергать
leon1180 писал(а):

была на мойке..


морозом прихватило?
leon1180
на улице +6..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы