Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
rg-45 писал(а):на шершавом асфальте и при нормальной резине с 80ти, я например с большим трудом авто юзом пускаю,нак во мне веса под 100кг
Во мне столько же
хакка грин,как раз шершавый асфальт,когда пробовал,не уводит ли,тормозил в пол,встают почти сразу,перед этим идет хорошее замедление.Пробовал и абс иммитировать на сухом,несколько раз подряд и блокировал и просто с хорошим замедлением тормозил на грани.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Не вали со своей больной головы на здоровый шток
Ну ладно...
А если поздно схватывает(почти половина хода педали), он тоже не при чем???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47729
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):А если поздно схватывает(почти половина хода педали), он тоже не при чем?
Думаю,что тоже ни при чем.
Ты представляешь НА СКОЛЬКО его вкрутить для этого нужно?
Да у него и нет столько резьбы.
парильщик писал(а):А если поздно схватывает(почти половина хода педали)
На словах это плохо понятно и индивидуально.
Сравни с другими Самарами.
Здесь куча переменных для понятия "схватывает".
Это не только зазоры в приводе,но и слабые кольца в задних цилиндрах, и качество фрикционных накладок,и прокорродированные по краям передние тормозные диски.
При не до конца прокачанные тормоза даже не напоминаю.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лысик писал(а):хакка грин,
ну и что ты от неё хочешь?
я это к тому что на асфальте проверять когда и что блокируется смысла мало.грунтовка есть для этого.
и уж ход штока ВУТа тут совсем непричём.
скорей колдун регулировать нужно.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
nestor писал(а):Не не. Мы просто её катанули на скорости. А потом с ключа завели.
Венец маховика изношен в том месте где срабатывал стартер в холостую . Других идей нет .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
wirtgen писал(а):Венец маховика изношен в том месте где срабатывал стартер в холостую . Других идей нет .
как нет?
ещё бендикс умирать может.
летом так у меня было.
ключ на старт а стартер крутится как будто он у меня в руках находится то есть в холостую.
замена бендикса решило проблему.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20637
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik писал(а):wirtgen писал(а):Венец маховика изношен в том месте где срабатывал стартер в холостую . Других идей нет .
как нет?
ещё бендикс умирать может.
летом так у меня было.
ключ на старт а стартер крутится как будто он у меня в руках находится то есть в холостую.
замена бендикса решило проблему.
ты на стартере что ли ездил? Почему на таком пробеге помер?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):ты на стартере что ли ездил?
обижаешь
я тебе больше скажу, это новый стартер, ему времени то не так много и пробегу тоже.
Alexandr008 писал(а):Почему на таком пробеге помер?
да хз
я этот снятый бендикс распилил, так конструкция то проще не куда и всё с виду норм, а на деле стало всё чаще и чаще выскакивать "стартер в холостую крутит", а так как я не терплю когда что то не так в машине, то решил перед зимой сделать чтоб всё было как положено.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20637
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):А с родным что стало?
я же писал уже давно правда.
родной я разобрал, а собрать правильно так и не смог, бендикс не выскакивал в зацепление, был тольку стук бендикса о зубцы венца
поэтому пошёл купил новый
ездил тогда на работу с другой стороны города и авто нужно было всегда на ходу, а время зима и воскресенье на дворе вечер притом, думать уже было некогда.
и через год когда новый уже закоксовался я и его убил
опять разобрал и собрал так же как и родной
и вот тут я уже призадумался где же я обкакался,
три дня поисков косяка
и нашёл таки
резинка которая служит направляющей для вилки бендикса, она ставится в разных положениях, а правильное только одно, вот эту резинку я и ставил всё время не так и бендиксу не хватало угла для откидывания.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20637
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik
А зачем его надо было разбирать?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr008 писал(а):А зачем его надо было разбирать?
писк пару после отпускания ключа , вал бендикса закоксовался продуктами износа сцепления и бендикс не отскакивает быстро от раскрученного маховика.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
На 8ке тоже надо ревизию сделать...иногда бывает,что втягивающее поздновато возращается.
коми-кун
На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Авто: 11183 1.6 8 кл. 2006 г. седан
Цитата:Самое оптимальное,это разгрузить её дополнительно релюшкой,тем более что на авто твоего года выпуска нужно добавить только одно реле
То есть "еще одно" или "просто одно"? У меня к контактной группе подсоединен один кубик уже.
Цитата:Что именно "пыхнуло"?
Какая из трех цепей группы?
Какого цвета провода в этой цепи группы и что отказало из эл.потребителей?
Проехали. Я тут уже об этом писал, кстати, ты мне помогал разобраться. Вроде как пришли к выводу, что какое-то китайское г было. Здесь вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9623944#9623944
Ок, разновидностей много. А производителей? Есть какие-то проверенные? Или всё что продается не в комплекте с замком - фигня?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47729
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
коми-кун писал(а):У меня к контактной группе подсоединен один кубик уже.
Естественно!Ведь группа от замка старого образца.
коми-кун писал(а):"еще одно" или "просто одно"?
"Просто" - у тебя их ("кубиков"
) уже два установлено.
Думал,что понятно пишу.
Ну тогда выделю:
т808 писал(а):на авто твоего года выпуска нужно добавить только одно реле
коми-кун писал(а):разновидностей много. А производителей?
Еще больше.
коми-кун писал(а):Есть какие-то проверенные?
Конечно. ДААЗ.
коми-кун писал(а):Или всё что продается не в комплекте с замком - фигня?
Очень многое,но не все.
Ищи,как раньше обсуждали, по правильной расцветке,а главное - толщине проводов.
Ты так и не ответил на вопрос:
Цитата:Что именно "пыхнуло"?
Какая из трех цепей группы?
а это важно для принятия решения разгружать ли группу установкой еще одной релюшки.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
genek163 писал(а):Гена нежданчиком отказал утром завелся все норм. Включил ппечку на 2 скорость, туманки, ближний, обогрев стекла и зеркал. Через 10 минут начал подсвистывать ремень. При прогазовках все норм становилось. Через 5 минут, бортовик ругнулся за напругу. Прогазовки ни чего не дали. Отключил потребителей. При езде 13.8 В на хх 12.5В. Воняет паленым гена огненный. обмотка чтоли
В общем диод один пробило, второй в обрыве на одной фазе оба. Выпресовываются легко. хотел поменять, но вот к общему кольцу они медью припаены походу. поставил мост какой был. гена кзатэ на 80А переделан на 90. но диодный поставил пока 6 диодный а не 8
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Dranik писал(а):как нет?
ещё бендикс умирать может.
летом так у меня было.
ключ на старт а стартер крутится как будто он у меня в руках находится то есть в холостую.
замена бендикса решило проблему.
Мысли были но писать не стал , так как вроде такой проблемы больше у Нестора не было . Может конечно один глюк был .У меня на 083 такая фигня была , иногда в холостую потом заводит нормально . Так три года и заводилась и продали ее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47729
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
genek163 писал(а):диод один пробило, второй в обрыве на одной фазе оба.
И Гарик не ошибся.
genek163 писал(а):к общему кольцу они медью припаены походу.
Приварены.
Не беда.Оторвешь сгоревший,ножку нового вентиля закрепишь проволочным бандажом и пропаяешь.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4940
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
...
Последний раз редактировалось: витмар (31 Октября 2015 20:57), всего редактировалось 1 раз
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Есть подозрения, что печка не жарит на всю мощь. Может ли от термостата зависеть это?
Стоит обычный 4х дырочный фирмы AT.
Дело в том, что движок вроде как нормально прогревается (по длительности), минут за 10 температура 90° и печка до 90° как-то не очень жарко дует. Вот допустим, когда еду больше 20 минут в пути (особенно после пробок), стрелка температуры ровно вертикально стоит и патрубки в салоне очень горячие (обжигают руку). Нижний патрубок радиатора как и верхний горячие, держаться невозможно.
Но когда еду до работы рано утром, минут 7 в пути, то если потрогать верхний патрубок радиатора (в моторном отсеке), он обжигающий, а нижний холодный. А салонные патрубки печки не совсем горячие, но держаться можно, но всё равно не обжигают.
Это всё норма? Или термостат как-то долго открывается?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47729
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Boryan1 писал(а):Но когда еду до работы рано утром, минут 7 в пути,
За семь минут она не успеет с печкой нормально прогреться,тем более что наверняка неторопясь едешь и газку не подбрасываешь.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
на 99 месяца 3 назад менял тормоза по кругу.. Цилиндрики, колодки, пружинки, тросики ручников и т.д. Машина стояла дней 10 на ручнике.. Сегодня своего опеля отогнал в сервис (рейку перебрать), сел в 99, а она не едит нехрена. Заднее левое колесо не растормаживается. Дергал ручником, пробовол дергать машину вперед -назад, нихрена.. Сейчас чуть разделаюсь с работой и придется идти что нибудь делать с колесом..
Какие варианты? Только снимать, стучать по барабану и дергать трос ручника? если ручник натянут, барабан же я не сниму.. Вот же ВАЗ, не дает соскучится. Я думал что такое возможно только зимой
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
каюсь, перед тем как поставить машину на ручник она была на мойке..
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
leon1180 писал(а):Только снимать
ответь себе, а зачем?
leon1180 писал(а):стучать по барабану и дергать трос ручника?
молотком по колесу можно без фанатизма!
могло и трос в оболочке прихватить, снизу подергать
leon1180 писал(а):была на мойке..
морозом прихватило?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы