Автомобиль: ВАЗ 2110, 90 л.с., 16 кл.
Не имею знаний в этой сфере, поэтому спрошу у вас. Распишу все по порядку.
Сначала стоял в пробке несколько часов. Двигатель нагревался, включался вентилятор. Все работало хорошо. Иногда я включал печку (горячий воздух).
Выехав из пробки, я заметил, что температура двигателя упала до 50 градусов. Я остановился, открыл капот. Двигатель стал холодный, но радиатор при этом был теплый.
Пока стоял, двигатель снова согрелся (как обычно поднялся до 90 градусов и выше). Вентилятор рабочий. Стоит проехать 1 минуту на скорости 70-100 км/час, как двигатель снова остывает. В итоге пришлось повернуть заслонку в самый холодный режим, чтобы у двигателя сохранялась температура хотя бы на 52-55 градусах и ехать в холоде.
В итоге: если машина стоит на месте, то двигатель согревается и печка дает горячий воздух, если начинается движение, до двигатель остывает до 50 градусов.
Вопрос: в чем проблема? В мозгах автомобиля или в термостате?