Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Несколько циклов разряда-заряда реально действенны для свинцово-кислотных АКБ. Это факт. При условии, что сульфатация пластин не достигла некоей "критической массы". А эту самую "критическую массу" легко узнать по низкому начальному току зарядки после 5-6 циклов или по слишком быстрой зардяки до "фонового" тока. Первый вариант - увеличение внутреннего сопротивления одной из банок. Второй вариант - "паразитный аккумулятор" на стыке лопнувших пластин, соединяющих соседние банки. Второй вариант не лечится ничем, даже доливками и стресс-тестами с зарядкой повышенным напряжением.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
APSAT писал(а):(Добавлено: Пн Янв 14, 2013 19:26) Был FireBall 60Ач, сегодня купил точно такой же.
И снова аккумулятор.
Fireball нынешний отслужил верой и правдой почти 3 года. Но, он начал моросить ещё в ранне-весенние холода этого года. Пару раз запустился с З/У, а потом потеплело и уже не было проблем.
Днём у нас сейчас где-то +7+10, а ночью самое меньшее -1. И вот сегодня утром аккум уже тю-тю. Старая, добрая, совдеповская зарядка помогла, но акб, понятное дело, надо менять. Рекомендации к покупке те же - "свежак и лишь бы не палево" - или может на аккумуляторном небосклоне появился импортозамещённый чудо-агрегат стоимостью небольшой и удалью-живучестью большой??
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
APSAT
Веста, Форс имеют хорошие характеристики при вменяемой цене, ну и привести в порядок бортовое напряжение, если еще не сделано.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Лысик
Напряжение штатное, нормальное. С регуляторами был опыт использования; не хочу снова заморачиваться.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Huyan писал(а):APSAT писал(а):Напряжение штатное, нормальное.
и АКБ хватило на 3 года
Хотите поговорить про систему электропитания в моём автомобиле? Вас это искренне интересует?
(по теме) Аккумулятор купил. В этом году тема уже не актуальна, если только авто не поменяю на Майбах)
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
APSAT писал(а):Хотите поговорить про систему электропитания в моём автомобиле? Вас это искренне интересует?
уже нет
АКБ проще менять чем регулятор на генераторе
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
APSAT писал(а):Напряжение штатное, нормальное.
13,8В тоже штатным считается,но современный АКБ с таким долго не проходит
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Huyan писал(а):АКБ проще менять чем регулятор на генераторе
Угу. Вот только сколько этих (штатных) РН поменяно - счёту нет. И ТОРНы ставил, и иноРН колхозил "по науке" - всё не то. Точнее недолговечно. Вот и забил.
Лысик писал(а):13,8В тоже штатным считается,но современный АКБ с таким долго не проходит
Так и авто у нас не совсем современный
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
APSAT писал(а):и иноРН колхозил "по науке" - всё не то
как то размыто сказано, что не то то c ИНО РН?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
APSAT писал(а):Так и авто у нас не совсем современный
14.5В вся автомобильная электроника без проблем переносит и даже больше!
Да и смысл брать обычный АКБ,если кальциевые имеют более интересные характеристики при небольшой разнице в цене
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
APSAT писал(а):Вот только сколько этих (штатных) РН поменяно - счёту нет. И ТОРНы ставил, и иноРН колхозил "по науке" - всё не то. Точнее недолговечно. Вот и забил.
насчет торнов незнаю, но иноРН были на двух машинах, проблем вообще ноль, ходят отлично, напряжение держат, может помочь в этом плане?
вот пример
https://www.drive2.ru/b/377941/
PulsRZN
На форуме 16 лет
Сообщения: 135
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i 2005 г.в., Приора-хэтч
Скажите, на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
PulsRZN писал(а):Скажите, на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?
мороки с РН связаны больше не с типом АКБ а с качеством РН.
зачастую они и обычный акум нормально не заряжают.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
PulsRZN писал(а):на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?
а где ты щас собрался найти свинцовый АКБ?
может проще поставить РН нормальный и пойти и взять любой нормальный АКБ Ка/Ка
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dranik
Вроде Тюмень еще выпускает обычные АКБ, не?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):Вроде Тюмень еще выпускает обычные АКБ, не?
честно, для меня лично АКБ Тюмень нет, и надеюсь не будет
поэтому даже не фкурсе чо тама у них.
PulsRZN
На форуме 16 лет
Сообщения: 135
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i 2005 г.в., Приора-хэтч
Dranik писал(а):PulsRZN писал(а):на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?
а где ты щас собрался найти свинцовый АКБ?
может проще поставить РН нормальный и пойти и взять любой нормальный АКБ Ка/Ка
А какое напряжение должно быть в норме для кальциевого аккумулятора? У меня сейчас стоит Варта Блэк Динамик, напряжение на нём 12,36 вольт на незаведённой, на заведённой 14,1; с максимальной нагрузкой (дальний свет, музыка на максимум, отопитель 3 скорость, дворники 2 скорость, обогрев заднего стекла) - 13,4. Это мало для кальциевого аккумулятора?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
PulsRZN писал(а):Это мало для кальциевого аккумулятора?
Маловато. При заведенном моторе и без потребителей должно быть 14,4-14,5.
PulsRZN
На форуме 16 лет
Сообщения: 135
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i 2005 г.в., Приора-хэтч
Garik36 писал(а):PulsRZN писал(а):Это мало для кальциевого аккумулятора?
Маловато. При заведенном моторе и без потребителей должно быть 14,4-14,5.
Ну вот 14,1 у меня без потребителей.
Лучше искать свинцовый аккумулятор? Какой из свинцовых предпочесть?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
PulsRZN
По сути, все автомобильные АКБ - свинцовые. Просто у современных в материал решеток добавлен кальций. Точнее подскажет
т808.
В АКБ не очень хорошо, но предполагаю, что по старой технологии АКБ еще выпускаются нашими заводами, например тюменским, курским, подольским. Погугли в Интернете результаты тестов АКБ, может найдешь искомое.
Я у себя просто поставил РН на 14,5 Вольт, моя Варта прожила в итоге 4 года.
PulsRZN
На форуме 16 лет
Сообщения: 135
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i 2005 г.в., Приора-хэтч
Garik36 писал(а): моя Варта прожила в итоге 4 года.
А у вас какая Варта?
У меня Варта Блэк Динамикс, пятый год ему идёт, чё-то на днях не завелась моя красавица, пришлось подзаряжать...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
PulsRZN
Была Блэк Динамик, сейчас у меня Топла.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
PulsRZN писал(а):с максимальной нагрузкой (дальний свет, музыка на максимум, отопитель 3 скорость, дворники 2 скорость, обогрев заднего стекла) - 13,4.
А генератор и не обязан держать такую нагрузку при холостых. Подними обороты и посмотри еще раз напряжение.
PulsRZN
На форуме 16 лет
Сообщения: 135
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i 2005 г.в., Приора-хэтч
В итоге, больше 5 лет не играет ни один современный аккумулятор?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы