Страница 38 из 199
Константин_EX
-Viewer-
я думал, что я один без защиты езжу Smile только брызговик стоит.
MaratZ
Константин_EX писал(а):

-Viewer-
я думал, что я один без защиты езжу Smile только брызговик стоит.


И я без защиты ездил) Ну ее)
bbv7
-Viewer- писал(а):


нафиг не нужной археологией Smile.


Прямо в цель. Но я то не рукастик и мне лишние телодвижения нафиг не нужны. Оттого и сцыкотно ))
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Но я то не рукастик и мне лишние телодвижения нафиг не нужны.


По части внедрения поддона или по части раскопок? К раскопкам я тоже отношусь крайне отрицательно Smile. Более того, по багажнику и так путешествуют бубнила, мешок с инструментом и запчастями (чемодан для этого гамна, по-видимому, несбыточная мечта ROFL), головочный набор и домкрат. Добавлять к этому набору ещё и лопату - очень неохота.
-Viewer-
Про поддониус

Собственно, прикрутил. Вследствие того, что приехало только 5 длинных болтов (N 903 382 04) и не приехало 11 коротких (N 905 006 05), вместо коротких понаприкрутил через гайки/шайбы всяких разных, которые нашёл в ящике. Получилось, ясен пень, некрасиво, так что фоткать не стал. Плюс из за торчащих болтов не получилось привернуть нижнюю защитную крышку маховика. Короче говоря, выставлять на всеобщее обозрение полуфабрикат считаю неправильным.

Что касается пиления поддона, то оно не требуется. Совсем не требуется. Старый снял - новый привернул (ну и маслозаборник, само собой, тоже меняется). Дольше отстаивать мотор для обтекания масляных остатков и затем начисто всё вымывать бензином и растворителями Smile.
Неудобства тоже есть - вкручивать задние болты (которые в держатель заднего сальника колена) неудобно очень. Обычные, под ключик на 10, скорее всего вообще прикрутить не выйдет, т.к. места очень мало.

Итого. Через пару дней приедут болты, я их по-одному перекручу, воткну щиток и зафоткаю нормальный конечный результат.

P.S. Четырёхлитровой канистры масла теперь для замены не хватает. По щупу при заливке оной уровень чуть ниже середины. Т.е. при замене теперь будет лезть где-то 4,5, а в сухой мотор и все 5,5 Smile.
P.P.S. Придётся потратить ещё 800 р. на литрушечку.

Или 3100 за "четвёрку". Короче говоря, накручивать хорошие пробеги зимой стало накладнее facepalm 63.
Dranik
-Viewer-
Ждём фотки, как понимаю прокладки под поддон этот нет? поддон на чо посадил?
болты поддона свои это понятно, они продаются для поддона?
-Viewer-
Dranik писал(а):

поддон на чо посадил?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10041178#10041178

Dranik писал(а):

они продаются для поддона?


Я подбирал по форме и длине по своему любимому VW-каталогу, номера в сообщении выше есть. Но это исключительно по собственной прихоти:
1) Люблю болтики с шайбочками которые не слетают.
2) Не люблю бегать по магазинам и искать нужные. Особенно в ~22:00, когда магазины уже закрыты Smile.
А так пойдут любые болты, лишь бы с мелкими головами и нужной длины. Можно хоть крестовые винты из стройкрепежа взять, те, на которых написано 8,8 - вполне сгодятся.
Dranik
-Viewer- писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10041178#10041178


то есть только на герметик этот поддон и прокладки не предусмотрены?
или же подходит родная пробковая?
-Viewer- писал(а):

Я подбирал по форме и длине по своему любимому VW-каталогу


можешь скинуть?
-Viewer-
Dranik писал(а):

то есть только на герметик этот поддон и прокладки не предусмотрены?


А хрен его знает, я что-то не удосужился найтить грантокаталог и поглядеть наличие/отсутствие там прокладки, т.к. изначально собирался лепить на герметос.

Dranik писал(а):

можешь скинуть?


Выше ж есть facepalm, N 903 382 04 - длинный, М6х45; N 905 006 05 - короткий, М6х22.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Выше ж есть , N 903 382 04 - длинный, М6х45; N 905 006 05 - короткий, М6х22.


я не про болты.
я про каталог которым ты пользуешься Wink
-Viewer-
Dranik писал(а):

я не про болты.
я про каталог которым ты пользуешься


Elcats.ru, ecstuning.com, гуглокартинки Smile.

А также. Про помповую трубу.
Труба стоимостью 210 р. оказалась вполне соответствующая своей цене facepalm. Штуцера под слив печки и слив с ДУ вварены так, что перекрывают 30% проходного сечения с термоса facepalm. Крепёжное ушко с болтиком, за которое труба держится чтоб при операциях со шлангами не оторвалась, из фольги. Один неосторожный рывок шланга - отлетит это ушко к собачачьим половым членам facepalm. "Ромбик", прилегающий к плоскости блока возле помпы обработан очень крупнозернистым наждаком, края при этом, завалены facepalm. И на всякий случай вовнутрь напшикано той же отвратительной краски, которой труба окрашена снаружи facepalm.
Ставить это изделие как есть - категорически нерекомендуется Smile. Поэтому:
1) Хвосты штуцеров, торчащие вовнутрь, надо выпилить "жужжалкой".
2) Крепёжное ухо спилить, по образцу сделать новое прочное и приварить к трубе.
3) Вычистить краску изнутри, обшкурить и перекрасить снаружи.
4) Аккуратненько убрать дефекты обточки на фланце.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Труба стоимостью 210 р. оказалась вполне соответствующая своей цене


эти трубы в продаже один сплошной кал,
они по моему только с завода норм идут Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

эти трубы в продаже один сплошной кал


Если немного допилить, дочистить и покрасить - получается вполне нормально. Например:

Smile

Краска, правда, из баллончика за 120 р., но подготовительный этап сделан по всем правилам, так что в следующий раз замена трубы потребуется довольно нескоро.
System
-Viewer-
Да ты эстет hehe Good
-Viewer-
System
Эстетика тут, как и в случае с бачинским, имеет вполне практическое назначение Smile. С момента как на дорогу упало 2 снежинки и до наступления среднесуточной температуры в районе +20 без выходных и праздников по дорогам катаются Зилы и Камазы, оставляя за собой реки сверхагрессивного дерьма, эффективность которого лишь слегка проигрывает тому дерьму, коим пиндосы хрюкнули свой ВТЦ в пыль за пару минут. Дерьмо с дороги железку сжирает где-то 0,5 мм толщины в год.
Таким образом, чтоб раз в пару лет не проводить круговую замену всего металлического, что весьма накладно и хлопотно Smile, это самое металлическое надо чем-то загoвнять: где-то мазнёй, где-то краской.
А применительно к сливной трубе, расположенной слегка неудачно, вследствие чего для замены надо применять навыки как минимум зав. гинекологического отделения Smile, лишний раз лезть с ней что-то делать сильно обломно.
System
-Viewer- писал(а):

вследствие чего для замены надо применять навыки как минимум зав. гинекологического отделения , лишний раз лезть с ней что-то делать сильно обломно.


Ага, 2 болтика откручивать это ад facepalm 63 , верней там кажется 1 еще кое как не проблемно скрутить,а вот другой ваще караул hehe
-Viewer-
System писал(а):

2 болтика откручивать это ад


Болты не так страшны как очистка. Я ж в прошлый раз, когда перебирал движку, прикрутил трубу как положено - на бумажную прокладку. Теперь эта прокладка окаменела и срослась с блоком, попробуй сковырни, называется facepalm.

И оффовое, про пыхтелку.
Пыхтелку:

сегодня тоже разломал. Она пыхтит уже около двух лет, в ней пора менять масло. А ещё с недавних пор присутствует масложор, в смысле - маслоброс Smile, который хорош когда пыхтелка пыхтит в пневмоинструмент. А вот когда производятся помывочно-покрасочные работы, то масла лучше поменьше Smile.
Внутри я ожидал увидеть нечто ужасное, в самом скором времени требующее если не замены в сборе, то хотя бы замены пары дорогих узлов. Но по какой-то трагической случайности этого не произошло Smile. Из требующего срочной замены было только грязное масло. Вшивенький алюминиевый шатуночек в идеальном состоянии, кривенький поршенёк изношен очень незначительно, "блок цилиндров" тоже без особых разрушений, клапанный механизм слегка подзасран но без видимых проблем. И даже поршневые колечки, которых 3 (2 компрессионных и маслосъёмное, как в машине) и которые железные (!) ещё могли бы поработать. Подшипники двигателя без люфтов, не шумят. "Коленвал" - в идеале.
Всё это при том, что пыхтелка эксплуатировалась в прямом смысле "на износ". Интервалы "работа/отдых" "не существовали" Smile, что приводило к конкретному такому перегреву, масло было залито "дилерское" Smile, непонятная вонючая субстанция бурого цвета в корявой бутылочке и плюсом ко всему напряжение питания регулярно скачет в пределах 210 - 240 В.
В общем, наверное на эту явно чайнийскую пыхтелку и впрямь снизошла белорусская (в сопроводительных документах сказано, что маде ин Беларусь) карма, что хорошо отразилось на ресурсе.
-Viewer-
Много разных картинок

Новая труба, переснял по-нормальному:


Старая труба, а также волшебный ключик, при помощи которого болтики открутились, что называется, не пукая:


Болтики для поддона. Длинный один потому что это запасной Smile, остальные давно вкручены:


Shitок маховика. В первозданном виде помещался плохо, поэтому был чуток допилен. И привёрнут на 2 крайних болта, т.к. центральный крутить сильно неудобно (деталь не нагруженная, не отвалится Smile) Допиленный - снизу Smile


Собственно, вид из подземелья:










P.S. Пыхтелку починил. В ней теперь залита полусинь Шелл 10-40 Smile и собрана она по-нормальному. КПД вырос значительно, ресивер стал набираться быстрее и просадить давление продувочником меньше 5 "очков" не получается (раньше было 3). По масловыбросу пока непонятно, надо несколько дней поработать.

P.P.S. Чисто нафоткал по-случаю.
Мазня для тормозных поршней:


Полусамодельная высоковольтная зажигательная часть:
Dranik
-Viewer-
красава Good Bravo
По поддону, я бы на твоём месте прилив крепления поддона к АКПП отпилил за ненадобностью.
Поддон можно посадить на родную прокладку скорее всего так как форма прилегания поддона та же самая что и была.

По болтам уточни пожалуста сколько нужно длинных болтов на поддон и сколько коротких?
-Viewer-
Dranik писал(а):

я бы на твоём месте прилив крепления поддона к АКПП отпилил за ненадобностью


Пусть будет Smile. Мешать - он не мешается, а если туда начнёт набиваться дерьмо можно щиток какой-нить изготовить.

Dranik писал(а):

Поддон можно посадить на родную прокладку скорее всего так как форма прилегания поддона та же самая что и была.


НИ-ЗА-ЧТО!!!!1111 Smile Сейчас в моторе должна остаться 1 прокладка - между блоком и ГБЦ (и не помню есть под маслонасосом или нет, а также исключая коллектора) и это правильно.

Dranik писал(а):

По болтам уточни пожалуста сколько нужно длинных болтов на поддон и сколько коротких?


11 коротких, 5 длинных.
Dranik
-Viewer-
Скажи ещё, болты когда ставишь в поддон они на сколько торчат примерно?
спрашиваю к тому если ставить прокладку пробковую то хватит длинны эти Ваг болтов?

Самая нижняя точка поддона ниже самой нижней точки КПП? или в ровень?

Маслоприёмник получатся теперь не сосет масло с самого дна поддона как это в стоке?

Скорее всего меня это тоже летом ждёт, масло с пробки достало, а тут идею подкинули что масло может не с пробки сцать а с плохо обваренной резьбы под пробку, за сим это говно останется только выкинуть ибо варить это дроч.
-Viewer-
Dranik писал(а):

болты когда ставишь в поддон они на сколько торчат примерно?


Сантиметр +/- пару мм. С прокладкой будет коротковато.

Dranik писал(а):

Самая нижняя точка поддона ниже самой нижней точки КПП? или в ровень?


Выше.

Dranik писал(а):

Маслоприёмник получатся теперь не сосет масло с самого дна поддона как это в стоке?


Ага. Хотя так на многих машинах сделано.
Моаи
-Viewer- писал(а):

И оффовое, про пыхтелку.


-Viewer- писал(а):

Вместе с тем надо отдать должное чайнийскому пистолету "Гусский мастер" с дуплом 2,0 за 750 р.


Дыкс, давай рассказывай. Судя по картинке компрессор Remeza СБ 4/С-**.J1047 B. на входе 200 л/мин. (На выходе??) Пулик Русский мастер с дюзой 2.0 либо РМ-92737, либо РМ-92805. Это тот-же VOYLET S-990G (200 л/мин), или на H – 827 дюзу 2.0 присрали (где-то 260 л/мин, должно получиться). http://www.russkiy-master.com/index.php?id=1208
Собсно что интересует. Смотрю себе компрессор. 200 л/мин на входе,
это наверное 160 на выходе? Т.е. маловато вроде. Unknown Который у тебя пистолет, какое падение на полное открытие по манометру, и есть ли разница по размеру капель с полным ресивером, и когда компрессор молотить начинает? Короч, разобраться хочу. Smile Пока складывается мнение, что нужен компрессор на 350 минимум.
1973qwert
-Viewer-
вы накуя это снизу прикрутили. он же люминиевый.
я такое (гамно с типо хорошим охлаждением) думал только на москвичах было.
это что ,,,,,,под автомат по ходу идет. cry
хрень полная! в чем смысл не пойму. у меня поддон ни когда не бежал на пяти как посчитал машинах. еще пацаном запомнил что крутить болты на жигуарах надо просто рукой за трубочку. 8*10 и правда идеально сухо. Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи писал(а):

Который у тебя пистолет, какое падение на полное открытие по манометру, и есть ли разница по размеру капель с полным ресивером, и когда компрессор молотить начинает?


От настроек пистолета зависит и от характера работ. Но в общем и целом такая пыхтелка для покраски не годится, не хватает как производительности, так и объёма ресивера. Так что если серьёзно морочиться, нужен как минимум "двухцилиндровик" с ресивером от 100 л. Ценник стартует с 36 тырей. Или найти вильнюсский (встречаются и за пятак отдают), он качает хорошо, но к нему надо трёхфазный злой мотор на 5 кВт и делать рес.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы