Страница 19 из 199
коми-кун
Так, померял на катушке и ЧЯ - по нулям. Сегодня рабочий день кончился, завтра померяю на колодке в 6ом контакте (правильно?).
Если там будет, то буду снимать ЧЯ. Если там не будет, то я хз. Пушо контактную группу и реле я новые уже поставил.
т808
коми-кун писал(а):

завтра померяю на колодке в 6ом контакте (правильно?).


Имеешь в виду разъем Ш1 пин 6 ?
А ты не забыл проверить наличие напряжения на выходе из 8-ми контактного разъема замка в жгут? На ГОЛУБОМ с черной полосой проводе?
Лучше это делать пробником с лампочкой,а не тестером.
коми-кун
т808 писал(а):

Имеешь в виду разъем Ш1 пин 6 ?


Нет, я про
т808 писал(а):

проверить наличие напряжения на выходе из 8-ми контактного разъема замка в жгут? На ГОЛУБОМ с черной полосой провод


У меня там нет такой расцветки. А судя по схеме это должен быть шестой контакт, прямо слева от розового.

Вот такая у меня. Там есть голубой и синий, без полос.
Развернуть




Правильно ли я понимаю, что при включении зажигания напряжение с коричневого провода КГ, идет в реле зажигания, а оттуда выходит уже по голубому (с черной или без полосы, не суть) и приходит на разъем?
Значит первым делом с утра еще раз пройдусь по этому пути - новым запчастям доверия нет уже давно. По результатам отпишусь.

И если не секрет, а почему контролькой лучше?
Мазуты4
Добрый вечер.Менял сегодня пыльник шруса и случайно поставил внутренний пыльник на наружный шрус. Менять или оставить так?
т808
коми-кун писал(а):

я про проверить наличие напряжения на выходе из 8-ми контактного разъема замка в жгут

Ты там до сих пор еще не проверил?
А уже в ЧЯ собрался лезть? wwow
коми-кун писал(а):

судя по схеме это должен быть шестой контакт, прямо слева от розового.


Да.
Тебе будет проще искать так:
В колодке два ряда
Берем тот ряд в котором крайним проводом идет КРАСНЫЙ (это с клеммы 50 замка на стартер)
Этот КРАСНЫЙ контакт 5 колодки.Далее:
6 - как раз интересующий нас ГОЛУБОЙ с черной полосой
7 - РОЗОВЫЙ
8 - КОРИЧНЕВЫЙ

7 и 8 как я выше писАл,под постоянным напряжением.

коми-кун писал(а):

а почему контролькой лучше?


Потому что она сама потребляет ток и по ней лучше определять плохой/подгоревший контакт в цепи.
Тестер может показать наличие напряжения,а при подключении контрольки это напряжение пропадает и она не светится.

Мазуты4 писал(а):

случайно поставил внутренний пыльник на наружный шрус. Менять или оставить так?


Обязательно менять!
Он не предназначен для поворота,а потому быстро порвется,или с гранаты слетит.
Мазуты4
т808
Подскажите. знаю вы спец Smile
т808
Мазуты4 писал(а):

Подскажите.


Выше в пост добавил:
т808 писал(а):

Обязательно менять!
Он не предназначен для поворота,а потому быстро порвется,или с гранаты слетит.

Мазуты4
т808
Спасибо .Понял.А можно сбить наружный шрус не вынимая привод из кпп? Он у меня в тисках снялся довольно легко.
Dranik
Мазуты4 писал(а):

А можно сбить наружный шрус не вынимая привод из кпп?


можно.
Мазуты4
Dranik
Спасибо обрадовал.
т808
Мазуты4 писал(а):

А можно сбить наружный шрус не вынимая привод из кпп?


Всегда так и делаю,чтобы лишний раз не драть кольцом сальник в КПП.
Способа два:
Если ШРУС тяжело сбивается,то стянув с привода чехол ВНУТРЕННЕГО ШРУСА разбараем его,оставив корпус гранаты в КПП,а наружный уже в тисках снимаем.
Мазуты4 писал(а):

Он у меня в тисках снялся довольно легко.


Тогда способ другой.
Снимаем вот таким съемником прямо на авто.


Мазуты4
Dranik
т808
Спасибо вам парни.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Еще один вопрос.Можно ли использовать пластиковые стяжки вместо хомутов на пыльниках шрусов.
коми-кун
т808 писал(а):

Ты там до сих пор еще не проверил?


Угу, полез мерять, а там нет черных полос Smile а в интернет лезть времени уже не оставалось.

т808 писал(а):

А уже в ЧЯ собрался лезть?


Не, я же говорю - если в разъеме будет напряжение, то полезу. Мне просто кажется, что оно там будет. До подторпедного жгута я уже все менял, замыкал и теребил. На розовом есть, на коричневом есть, значит и на голубом будет.

А сегодня, если ты не против, можно позадавать тебе тупые вопросы?

На схеме в положении 1, замкнуты две группы контактов. 1) С коричневого уходит на голубо-черный через реле.
2) С розового на черный и просто голубой?
Голубой с черным уходит в ЧЯ, а оттуда к поворотникам, реле поворотников и аварийке?
Просто голубой тоже самое, только другая сторона?
А вот черный, который подвергся пыткам с моей стороны. В этом месте схему не понимаю абсолютно. Он от жгута уходит на кнопку включения наружного освещения, а до ЧЯ не доходит. Потом откуда-то приходит на приборку.
Схему смотрю вот эту: http://vaz-2109.ru/wp-content/uploads/2013/03/shema_np.jpg она как-то полегче для восприятия.


Мазуты4 писал(а):

Можно ли использовать пластиковые стяжки вместо хомутов на пыльниках шрусов.


В мороз полопаются, имхо.
Мазуты4
коми-кун
Действительно.Не подумал.
т808
Мазуты4 писал(а):

Можно ли использовать пластиковые стяжки вместо хомутов на пыльниках шрусов.


Можно,но лучше все же металл.
коми-кун писал(а):

полез мерять, а там нет черных полос


На крайнем 4 месте в другом ряду ГОЛУБОЙ без полос,а там с полосой.
коми-кун писал(а):

в положении 1, замкнуты две группы контактов. 1) С коричневого уходит на голубо-черный через реле.


Это группа 15/1 замка.
Основная для зажигания и др.потребителей при заведенном моторе.
коми-кун писал(а):

2) С розового на черный и просто голубой?
Голубой с черным уходит в ЧЯ, а оттуда к поворотникам, реле поворотников и аварийке?


Здесь ты все перепутал!
коми-кун писал(а):

2) С розового на черный и просто голубой?


ЧЕРНЫЙ с клеммы 2 идет только на моргание дальним светом,потянув левое весло на себя и на включение габаритов когда в замке зажигания нет ключа.
Просто ГОЛУБОЙ в основном для моторчика печки и для работы фар в положении ближний/дальний.
коми-кун писал(а):

оттуда к поворотникам, реле поворотников


Нет.
Поворотники, тоже как и зажигание, с группы 15/1 замка через реле и пред F16.
коми-кун писал(а):

и аварийке


А это вообще отдельная песня!
Аварийке замок не нужен,да еще и пред у неё свой личный. Smile

коми-кун писал(а):

Схему смотрю вот эту


Нормальная схема!
коми-кун писал(а):

черный, который подвергся пыткам с моей стороны. В этом месте схему не понимаю абсолютно. Он от жгута уходит на кнопку включения наружного освещения, а до ЧЯ не доходит.


Выше я о нем уже написал.
Уточню.
Если внимательно глянешь,то увидишь что с клеммы 2 колодки замка уходят два ЧЕРНЫХ.
Один на кнопку габаритов,а другой на левое подрулевое весло для моргушек дальним светом.
Вот и всё.
коми-кун писал(а):

Потом откуда-то приходит на приборку.


Ни на приборку,ни в ЧЯ ЧЕРНЫЕ от замка не идут. nea
У тебя глаз замылился. Pardon

коми-кун писал(а):

В мороз полопаются


Не в морозе дело,а как раз наоборот - летом при нагреве размягчатся и при крутом повороте пыльник может соскочить с корпуса гранаты.
коми-кун
т808 писал(а):

У тебя глаз замылился.


У меня уже все замылилось Smile Ладно, на ночь о таких вещах лучше не думать. Спасибо за помощь. Завтра начну с голубо-черного, а там жизнь покажет.
т808
коми-кун писал(а):

Завтра начну с голубо-черного, а там жизнь покажет.


Не сомневаюсь что найдешь и устранишь неисправность! Drinks or Beer
rg-45
Dranik писал(а):

можно.


но не всегда получается.
масло с коробки лучше слить.
wirtgen
13DaN96 писал(а):

В какую сторону копать?


Попробуй промыть дроссельную заслонку и рхх обязательно . Или дпдз попадается брак .

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Мазуты4 писал(а):

Еще один вопрос.Можно ли использовать пластиковые стяжки вместо хомутов на пыльниках шрусов.


Лучше хомут норма поставь железный , на полиуретан стоковые хомуты не натягивались а эти 40000 км отходили . Это про наружные гранаты , на внутрение не ставил .
genek163
Броблема нарисовалась. В общем варил телек. АКБ отключал. Все закончил, подключил АКБ. Моргнула сигналка, все как обычно. Сел, вставил ключ. И сразу загорелся БСК, причём все лампы, и не гаснет, завёл все также БСК весь горит. Глушу не ввнемая ключ горит. Гаснет только после вытаскивания ключа. Провода все целы там где варил. Осмотрел, да и далеко они были. Ниужта БСК навернулся?
Богамол
Вчера снимал обшивку двери пассажирской, в двери лежало 2 провода, не подключены не куда и идут они в жгут проводов facepalm Для чего они? рядом кнопка подъёмника, она работает.
т808
genek163 писал(а):

Ниужта БСК навернулся?


Вероятно.Другого объяснения не вижу. Pardon

Богамол писал(а):

Для чего они?


Для актюатора блокировки замка двери.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Ноября 2015 13:12), всего редактировалось 1 раз
парильщик
парильщик писал(а):

почему новый ремень на гене , как бы фырчит(стрекочет) волнами, не постоянно...


т808 писал(а):

Гена прилично успел поработать?
Глянь на его шкив,видимо он ремнем проточился и вместо трапеции в сечении стал на бочку похож.


Александр, как всегда, прав... Wink

Отвалилась , в итоге левая "щека",( которая смотрит на колесо) ручья шкива...
Шкив был не литой и точеный, а штампованный из листового металла..
Похоже усталость металла(сварки), сыграла свою роль..
Вот он и "пел", потому что был уже поведенный... Pardon
"""""""""""""""""""""
""""""""""""""""""""""""""
Рена писал(а):

Перекинь аккуратно стрелку спидометра против часовой стрелки через ограничитель, запомни позицию, выдерни стрелку и переставь влево или вправо на нужное деление (10-20км) и обратно верни за ограничитель.


Сегодня все так и сделал...
Осталось проверить на ходу.... Drinks or Beer
Но погода у нас...., как бы мягче выразиться ....
Полная задница...., снег, дождь, ветер, грязь... facepalm
И машина мытая в гараже.... Pardon
Богамол
т808 писал(а):

Для актюатора блокировки замка двери.


Так у меня к нему идут провода, и работает этот актюатор.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

т808
А где тогда искать другие концы этих проводов?
Получаются они не нужны и лежат в двери, я что подумал, использовать эти провода как питание подогрева зеркал, чтобы не протягивать провода через стойку, или как там их тянут х.з facepalm
парильщик
парильщик писал(а):

Рена писал(а):
Перекинь аккуратно стрелку спидометра против часовой стрелки через ограничитель, запомни позицию, выдерни стрелку и переставь влево или вправо на нужное деление (10-20км) и обратно верни за ограничитель.

Сегодня все так и сделал..


Учитывая все замечания , что были здесь...
И кстати, хорошая пошаговая инструкция для чайников, как снять приборку, не разбирая всю панель...
http://tuning-lada-2109.ru/kak-snyat-kozyrek-vysokoj-paneli-priborov/ Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы