завтра померяю на колодке в 6ом контакте (правильно?).
Имеешь в виду разъем Ш1 пин 6 ?
проверить наличие напряжения на выходе из 8-ми контактного разъема замка в жгут? На ГОЛУБОМ с черной полосой провод
я про проверить наличие напряжения на выходе из 8-ми контактного разъема замка в жгут
судя по схеме это должен быть шестой контакт, прямо слева от розового.
а почему контролькой лучше?
случайно поставил внутренний пыльник на наружный шрус. Менять или оставить так?
Подскажите.
Обязательно менять!
Он не предназначен для поворота,а потому быстро порвется,или с гранаты слетит.
А можно сбить наружный шрус не вынимая привод из кпп?
А можно сбить наружный шрус не вынимая привод из кпп?
Он у меня в тисках снялся довольно легко.
Ты там до сих пор еще не проверил?
А уже в ЧЯ собрался лезть?
Можно ли использовать пластиковые стяжки вместо хомутов на пыльниках шрусов.
Можно ли использовать пластиковые стяжки вместо хомутов на пыльниках шрусов.
полез мерять, а там нет черных полос
в положении 1, замкнуты две группы контактов. 1) С коричневого уходит на голубо-черный через реле.
2) С розового на черный и просто голубой?
Голубой с черным уходит в ЧЯ, а оттуда к поворотникам, реле поворотников и аварийке?
2) С розового на черный и просто голубой?
оттуда к поворотникам, реле поворотников
и аварийке
Схему смотрю вот эту
черный, который подвергся пыткам с моей стороны. В этом месте схему не понимаю абсолютно. Он от жгута уходит на кнопку включения наружного освещения, а до ЧЯ не доходит.
Потом откуда-то приходит на приборку.
В мороз полопаются
У тебя глаз замылился.
Завтра начну с голубо-черного, а там жизнь покажет.
можно.
В какую сторону копать?
Еще один вопрос.Можно ли использовать пластиковые стяжки вместо хомутов на пыльниках шрусов.
Ниужта БСК навернулся?
Для чего они?
почему новый ремень на гене , как бы фырчит(стрекочет) волнами, не постоянно...
Гена прилично успел поработать?
Глянь на его шкив,видимо он ремнем проточился и вместо трапеции в сечении стал на бочку похож.
Перекинь аккуратно стрелку спидометра против часовой стрелки через ограничитель, запомни позицию, выдерни стрелку и переставь влево или вправо на нужное деление (10-20км) и обратно верни за ограничитель.
Для актюатора блокировки замка двери.
Рена писал(а):
Перекинь аккуратно стрелку спидометра против часовой стрелки через ограничитель, запомни позицию, выдерни стрелку и переставь влево или вправо на нужное деление (10-20км) и обратно верни за ограничитель.
Сегодня все так и сделал..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы