Мужики всех с праздником. И хороших выходных.
Щас надумал поменять свечи после работы, выкрутил старые
http://cs628727.vk.me/v628727701/1ad6d/prBx3_Qqlkk.jpg
Вот фото. Нагар примерно одинаковый, на 4ой только электрот кончик чуть чернее. А вот резьба на 2,3,4 в масле! Ужаснулся.
Капиталка гбц была 7ткм назад. Что за болячка?(
Летом от регулировал колдун. Подбивал сдвигал с деревянной сушкой как в факе, уменьшил зазор, зад хоть тормозить стал.
Пришол мороз дедушка, оказывается заднее правое в юз первым уходит, потом перед вместе с задним левым (заднее левое не точно). С отверткой в колдуне будут оба задних вместе, проверенно. Ну а как быть щас по правильному? Зад -50 ниже стока на 8см с пустым багажником (саб маленький, чемодан крафта, домкрат, запуска, усилок).
Плюс прокачивать приходится каждые 20тыс км, лучше намного становятся тормоза, а подтеков нет. Раз в день жму на месте тормоз со всей силы, где то прочитал, чтоб гтц не закисал. А так тормоза в круг относительно новые, все 6 цилиндров и передние шланги. С этим как быть? Миф с нормальной настройкой колдуна реально воплотить в реальность? Чтобы перед парой, потом зад одновременно?! Подробнее пожалста)