у меня к нему идут провода, и работает этот актюатор.
где тогда искать другие концы этих проводов?
подумал, использовать эти провода как питание подогрева зеркал,
хорошая пошаговая инструкция для чайников
Для актюатора блокировки замка двери.
Можно ли использовать пластиковые стяжки вместо хомутов на пыльниках шрусов.
но не всегда получается.
масло с коробки лучше слить.
Лучше хомут норма поставь железный
снимал обшивку двери пассажирской, в двери лежало 2 провода, не подключены не куда и идут они в жгут проводов Для чего они?
Для актюатора блокировки замка двери.
подумал, использовать эти провода как питание подогрева зеркал,
Верно.
А не аудиоподготовка?
парильщик писал(а):
хорошая пошаговая инструкция для чайников
Ничего нового,
Берем тот ряд в котором крайним проводом идет КРАСНЫЙ (это с клеммы 50 замка на стартер)
Этот КРАСНЫЙ контакт 5 колодки.Далее:
6 - как раз интересующий нас ГОЛУБОЙ с черной полосой
7 - РОЗОВЫЙ
8 - КОРИЧНЕВЫЙ
Погас БСК, причём совсем
На БУБД идут.
Богамол писал(а):
снимал обшивку двери пассажирской, в двери лежало 2 провода, не подключены не куда и идут они в жгут проводов Для чего они?
динамик в двери.
с завода нет никаких проводов на зеркала.
кто ставил на стяжки говорят ходит без проблем.
снял стопорное кольцо во внутреннем Шрусе и вытаскивай палку сов семи потрохами наружу, корпус Шруса останется в КПП.
для активатора двойная фишка идёт.
Что то совсем не понятно Как можно спалить БСК если отключал акум перед тем как варил?
Но тогда где искать концы проводов которые в двери лежат?
А не аудиоподготовка?
где искать концы проводов которые в двери лежат?
гля в колодку подторпедного жгута, а там нету
Шерсти там.этого провода и клеммы нет
Зато на коричневом висит еще какой-то проводок.
Если кроме желтого второй провод желтый с полосой
2 провод тоже жёлтый но с полосой.
эти концы в районе прикуривателя под управлением печкой находятся.
Вроде были там какие то смотаны кучей целой
починил
что найдешь и устранишь неисправность!
Значит виной всему была сига, которая умерла после замыкания.
почему-то перестала гореть лампа в плафоне
схватила один раз, перед тем как я перестал крутить
Стопсигналы сзади глянь не перестали ли включаться.
Не удивлюсь,если искры не будет и машина не заведется.
Тоже не удивлюсь Но тут уже хотя бы условно понятно, что нужно катушку отключать от сиги.
для катушки нужно будет почистить от Ш8 до катушки?
сама сига, видимо, запитана от розового провода - я видел под приборкой, там изольдой врезка в него была замотана.
Делаю тормоза на своем авто и задумался. Меняю болты которые крепят колодки на суппорте. Какие болты можно использовать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы