Страница 196 из 199
Победитель Четверга
Г.Андрей.Г.
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Далее жидкость поподает в РК, устраняя люфты подшипников, регулируя все зазоры и восстанавливая (если имелись) сколы на шестернях. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. (c)

я тут давеча 2111 продал с пробегом 140 т км, мотор просто шептал. особенно по сравнению с калиновским приородвигом. в мотор лили только масло. я к тому, что если двиг нормально собрали на заводе то его нормально собрали. а если при сборке накосячили, то никакие присадки уже не помогут.
mdiman21043
.kkursor
Ну чего то мне мало верится в то что заменив одного МК сразу стало хорошо.
Надо было смотреть соответствие групп поршня и цилиндра и лучше всего обмеривать их. Боюсь что маслосъемное колечко скоро сработается и будет все тоже самое. оттуда и зазор, что поршень не той группы, подожди пару тыщь.

Про раскоксовку, ты сам красава, мануал читать лень было... утром надо было сначала проверить а ушла ли жидкость? И сделать выводы. Затем либо отсосать остатки и можно плеснуть масла в цилиндры, ибо там все смыло. Потом продуть цилиндры через свечные отверстия, включив стартер без свечек, правда может закидать остатками дряни колодцы, потом фиг вычистишь hehe . Затем ввернуть чистые и сухие свечи и только после этого запускать движок с режима продувки аля тапок в пол.
И все равно будет заводиться плохо =) У меня после первой промывки дымило так что мама не горюй.
.kkursor
mdiman21043 писал(а):

Ну чего то мне мало верится в то что заменив одного МК сразу стало хорошо.


Проблема-то в голове сидела похоже. Pardon а с кольцом всё было ок.

mdiman21043 писал(а):

Надо было смотреть соответствие групп поршня и цилиндра и лучше всего обмеривать их


Поршень B, цилиндр хз

mdiman21043 писал(а):

Про раскоксовку, ты сам красава, мануал читать лень было


Я до сих пор себя ненавижу за то, что я с этой бормотой вообще полез к новому двигателю.
Цена вопроса правдивая, есичо.
Г.Андрей.Г.
Победитель Четверга писал(а):

Г.Андрей.Г.
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Далее жидкость поподает в РК, устраняя люфты подшипников, регулируя все зазоры и восстанавливая (если имелись) сколы на шестернях. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. (c)

я тут давеча 2111 продал с пробегом 140 т км, мотор просто шептал. особенно по сравнению с калиновским приородвигом. в мотор лили только масло. я к тому, что если двиг нормально собрали на заводе то его нормально собрали. а если при сборке накосячили, то никакие присадки уже не помогут.

.......................................................................................................................... И не лень было столько писать ? Последний абзац принял. Спасибо.
mdiman21043
.kkursor писал(а):


Я до сих пор себя ненавижу за то, что я с этой бормотой вообще полез к новому двигателю.


Ну почему же, бормота эта работает. Но работает как раз на исправных двигателях, в которых случайно или чайяно залили хреновое масло.
Я вот думал что кастрол это эталон масла, пока не столкнулся с эдже. Мож и вправду оно не подходит для наших движков хз. Но факт остается фактом, раскоксовка вылечила мой движок от дятла и от дикого жора масла(700 грамм на тыщу). Внешний вид твоих поршней лично мне говорит о том что она работает. У меня такое же все стало красивое после раскоксовки. Правда со временем опять все заросло копотью.
Да и сам ты говоришь что движка ожил... Ну тут сложный вопрос он и так чуток оживает на свежем масле)
Dranik
.kkursor писал(а):

У нас он уже железниевый, следовательно вечный


как понять железный?
чо прям полностью алюминий ? wwow
.kkursor
Dranik писал(а):

чо прям полностью алюминий ?



На вазе работают $%даки, радик за две тысячи, совсем дураки штоле lol1 за эти деньги можно было 5 штук обычных поменять по-красоте!
Dranik
Блять ну так то вообще отлично, хоть что то они сделали вечным, и проблем ссанья печки и утопия салона не будет. Good
mdiman21043
Dranik
Рано радоваться, нада напрягаться, эта хрень тоже будет течь, как текли все остальные печки. Конечно с много меньшей частотой.
Dranik
mdiman21043 писал(а):

Рано радоваться


да радости нет конечно потому что если задаться целью можно и титановые шарики сделать так что они будут рассыпаться, но всё же это уже прогресс и хоть какой то шаг в сторону надёжности.
mdiman21043 писал(а):

как текли все остальные печки. Конечно с много меньшей частотой.


беда прошлых печек это уплотнения в самом радиаторе которые из чего не делай они всё равно рано или поздно дриснут.
а тут уже чисто сваренный металл. Good
mdiman21043
Dranik писал(а):

чисто сваренный


почему то я прочитал частично сваренный hehe
.kkursor
genich
Вас ваговоды покусали? hehe Мы тож любим доустанавливать недостающее.
.kkursor
genich
pst
Я очень много езжу по трассе и круиз был бы весьма кстати gpn
genich
.kkursor
да, я уже как на трассу выезжаю, так круиз ищу. Good К хорошему быстро привыкаешь. На корейках семейных очень его не хватает.
Andrey163
Вредители, таки машину придется менять hehe
.kkursor
Флаг комплектации "наличие круиз-контроля" в диагностике появился. Good
Завел аварийным кодом под трель зуммера и мигающую машинку с ключиком. pst красного и второго чёрного ключей нет с собой. Круиз не включается. Еду домой за ключами
.kkursor
Переобучил. Все равно не включается. Жму влево-вправо, пофиг.
Как его правильно включать? Меню держать, потом влевл вправо же, да?
.kkursor
sokol999
.kkursor писал(а):

Как его правильно включать? Меню держать, потом влевл вправо же, да?


И потом активировать кнопкой вверх,на драйве и калинофоруме все тебе расписал,если что,звони
mdiman21043
.kkursor
gpn
Вот вы мазохисты =)
А на фига ключи переобучать то? Че там такого навертели что теперь еще приборка привязывается к АПСу, ЭСУД и чипам?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Andrey163
ога, только если менять то сразу на что то больше класса б.
sokol999
mdiman21043 писал(а):

А на фига ключи переобучать то? Че там такого навертели что теперь еще приборка привязывается к АПСу, ЭСУД и чипам?


Иммобилайзер нынче в приборку встроен,как практически во всём мировом автомобилестроении
mdiman21043
sokol999
т.е. отдельного блока апс нет?
Лысик
sokol999 писал(а):

Иммобилайзер нынче в приборку встроен


и связан с блоком эсп+зеркал в двери водителя Smile если этот блок поменять,то тоже ключи надо заново прописывать.
sokol999
mdiman21043 писал(а):

т.е. отдельного блока апс нет


Нету

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Лысик писал(а):

и связан с блоком эсп+зеркал в двери водителя если этот блок поменять,то тоже ключи надо заново прописывать


Не уверен,не сталкивался,но похоже на правду,приёмник от пульта ДУ находится в МДВ
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 196 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы