Ну чего то мне мало верится в то что заменив одного МК сразу стало хорошо.
Надо было смотреть соответствие групп поршня и цилиндра и лучше всего обмеривать их
Про раскоксовку, ты сам красава, мануал читать лень было
Г.Андрей.Г.
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Далее жидкость поподает в РК, устраняя люфты подшипников, регулируя все зазоры и восстанавливая (если имелись) сколы на шестернях. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. (c)
я тут давеча 2111 продал с пробегом 140 т км, мотор просто шептал. особенно по сравнению с калиновским приородвигом. в мотор лили только масло. я к тому, что если двиг нормально собрали на заводе то его нормально собрали. а если при сборке накосячили, то никакие присадки уже не помогут.
Я до сих пор себя ненавижу за то, что я с этой бормотой вообще полез к новому двигателю.
У нас он уже железниевый, следовательно вечный
чо прям полностью алюминий ?
Рано радоваться
как текли все остальные печки. Конечно с много меньшей частотой.
чисто сваренный
Как его правильно включать? Меню держать, потом влевл вправо же, да?
А на фига ключи переобучать то? Че там такого навертели что теперь еще приборка привязывается к АПСу, ЭСУД и чипам?
Иммобилайзер нынче в приборку встроен
т.е. отдельного блока апс нет
и связан с блоком эсп+зеркал в двери водителя если этот блок поменять,то тоже ключи надо заново прописывать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы