Страница 22 из 199
Лысик
wirtgen писал(а):

Не поверишь , у меня стоит заводской грантовский глушитель и в нем эта дырочка с завода .


У меня на Калине тоже глушитель с дырочкой снизу.
Квотер
при замене свечей на 16V в 4 цилиндре нет нагара чистый почему? антифриз не уходит если уходит то грам 50 на 2000 км и то не заметно в РБ. Уровень антифриза в норме, при запуске всегда дымит пока до 50-70 не прогреется что летом что зимой. Прогреется все гуд. Напрегло что поршень чистый значит его кто то моет
парильщик
wirtgen писал(а):

я про прогрев на месте , когда глушитель еще не нагрелся а выхлопные газы видно


Инверсионный след...
Наподобие, как у самолета в небе, только меньше....
Из-за разницы температур(чем больше разница , тем виднее), горячего выхлопа(имеющего в своем составе влагу) и наружного воздуха образуется пар(инверсия)...
Потом присоединяются пары от нагретой выхлопной трубы, где была вода и уже видны клубы пара в большем объеме...
wirtgen
Лысик писал(а):

У меня на Калине тоже глушитель с дырочкой снизу.


Глушители наверно одинаковые с грантой .
парильщик писал(а):

Инверсионный след...

Наподобие, как у самолета в небе, только меньше....

Из-за разницы температур(чем больше разница , тем виднее), горячего выхлопа(имеющего в своем составе влагу) и наружного воздуха образуется пар(инверсия)...

Потом присоединяются пары от нагретой выхлопной трубы, где была вода и уже видны клубы пара в большем объеме...


Может быть , мне до самолетов далеко Pardon Да и лучше я на земле постою .

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Квотер писал(а):

при замене свечей на 16V в 4 цилиндре нет нагара чистый почему? антифриз не уходит если уходит то грам 50 на 2000 км и то не заметно в РБ. Уровень антифриза в норме, при запуске всегда дымит пока до 50-70 не прогреется что летом что зимой. Прогреется все гуд. Напрегло что поршень чистый значит его кто то моет


А кроме антифриза кто может мыть ? Масло? нет . или форсунка в 4 цилиндре дает такую смесь что там нет нагара . А остальные льют по своему ? На врядли .
neo.tamboff
Garik36 писал(а):

Кстати, некоторые еще и дырочку сверлят в глушителе, для стока конденсата.


Я просверлил. Глушитель не жалко, за 700 р. покупал. Довольно не хило оттуда воды вытекает. Так что неизвестно, что быстрее сгниёт - внутренние перегородки или кожух...
т808
neo.tamboff писал(а):

неизвестно, что быстрее сгниёт - внутренние перегородки или кожух...


Известно.Нутро не гниет.Отваливаются трубы и сгнивает корпус.
брат шумы
т808 писал(а):

neo.tamboff писал(а):
неизвестно, что быстрее сгниёт - внутренние перегородки или кожух...

Известно.Нутро не гниет.Отваливаются трубы и сгнивает корпус.


мой резонатор из нержавейки сгнил по сварке.в принципе заварить можно.сейчас глушак из нержавейки гниёт по сварке
т808
брат шумы писал(а):

глушак из нержавейки гниёт по сварке


Нормальными электродами варить нужно было,тогда не сгнил бы.
брат шумы
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
глушак из нержавейки гниёт по сварке

Нормальными электродами варить нужно было,тогда не сгнил бы.


это ты производителям глушаков расскажи
Квотер
wirtgen писал(а):

Лысик писал(а):

У меня на Калине тоже глушитель с дырочкой снизу.


Глушители наверно одинаковые с грантой .
парильщик писал(а):

Инверсионный след...

Наподобие, как у самолета в небе, только меньше....

Из-за разницы температур(чем больше разница , тем виднее), горячего выхлопа(имеющего в своем составе влагу) и наружного воздуха образуется пар(инверсия)...

Потом присоединяются пары от нагретой выхлопной трубы, где была вода и уже видны клубы пара в большем объеме...


Может быть , мне до самолетов далеко Pardon Да и лучше я на земле постою .

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Квотер писал(а):

при замене свечей на 16V в 4 цилиндре нет нагара чистый почему? антифриз не уходит если уходит то грам 50 на 2000 км и то не заметно в РБ. Уровень антифриза в норме, при запуске всегда дымит пока до 50-70 не прогреется что летом что зимой. Прогреется все гуд. Напрегло что поршень чистый значит его кто то моет


А кроме антифриза кто может мыть ? Масло? нет . или форсунка в 4 цилиндре дает такую смесь что там нет нагара . А остальные льют по своему ? На врядли .



если поршень моет то что? форсы врятли могут лить кто в лес кто по дрова. масло дает нагар но поршень как новый, клопана выпуска будут вымоты или нет?
т808
брат шумы писал(а):

это ты производителям глушаков расскажи


Это я самодельщикам говорю,а производителю как раз выгодно вдуть нержавеющий глушак т.к. он значительно дороже,но чтобы он не служил вечно.
Лысик
т808 писал(а):

Известно.Нутро не гниет.Отваливаются трубы и сгнивает корпус.


думаю от производителя глушителя и конкретной эксплуатации зависит..на машине отца в одном сначала осыпались перегородки внутри,потом труба отгнила,во втором отгнила труба сначала,причем оконечная hehe моей машине сгнил гусь и дал трещину,а сама банка снаружи как новая!тряс,шума изнутри тоже нет.Аналогичная ситуация и с резонатором у меня была.
wirtgen писал(а):

Глушители наверно одинаковые с грантой .


скорее всего!резонатор точно одинаковый,сейчас индекс посмотрел 2190-..

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Квотер
если у тебя поршень отмыт,то антифриз попадает..
Garik36
Лысик
У меня на старом резонаторе походу перегородки как раз осыпались. При его покачивании рукой как раз слышалось, как внутри что-то бренчит. А трубы целые были.
т808
Лысик писал(а):

на машине отца в одном сначала осыпались перегородки внутри


Видимо дешевенький глушак был,типа Ижоры.
Лысик писал(а):

сгнил гусь и дал трещину,а сама банка снаружи как новая!тряс,шума изнутри тоже нет.Аналогичная ситуация и с резонатором у меня была.


Вот так и ведут себя все штатные глушители.
Таких порезано десятки и все внутри как новые. Good
При желании трубы можно приварить/отремонтировать и агрегат еще прилично послужит,а он сейчас не дешев.
брат шумы
т808 писал(а):

При желании трубы можно приварить/отремонтировать и агрегат еще прилично послужит,а он сейчас не дешев.


за 1.5 тыщи взял новый.только он больно лёгкий,но думаю,что год-два пройдёт,а за это время я куплю полуавтомат и заварю(переварю) старый из нержи
т808
брат шумы писал(а):

за 1.5 тыщи взял новый.


А не дороговато ли?
http://www.mkad86.ru/cat/zapchasti-vaz/299828
Лысик
т808 писал(а):

При желании трубы можно приварить/отремонтировать и агрегат еще прилично послужит,а он сейчас не дешев.


я хотел,но не нашел труб..раньше уже гибы продавались,сейчас нет. Один раз нашли просто трубу,отдали выгнуть,но там видно не совсем профессионал был,не попал в нужную геометрию.. больше пробовать не стал.Да,есть у нас фирма глушитель-сервис,но у них цена 8000р за готовый,а за гиб трубы и её приварку они около 3000 заломили wwow я пошел и купил Автовазагрегат за 2200,а если бы в свой любимый магазин заехал чуть раньше,то вообще за 2000р взял со скидкой..увели прямо из-под носа в прямом смысле! 63 но я не теряю надежды,эти мои родные глушитель с резонатором еще не викинуты supercool
Garik36
т808 писал(а):

А не дороговато ли?


Я за 1950 брал, но не стандарт Smile
wirtgen
Квотер писал(а):

клопана выпуска будут вымоты или нет


Не скажу Pardon Но я за то что в цилиндр антифриз попадает .

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Лысик писал(а):

скорее всего!резонатор точно одинаковый,сейчас индекс посмотрел 2190-..


Унификация по моделям . Там хвостик только может отличатся .
т808 писал(а):

При желании трубы можно приварить/отремонтировать и агрегат еще прилично послужит,а он сейчас не дешев.


Кстати , да . Гусак оторвался от основного глушителя и прогорали места сварки . А резонатору и глушителю было пофиг .
Квотер
wirtgen писал(а):

Квотер писал(а):

клопана выпуска будут вымоты или нет


Не скажу Pardon Но я за то что в цилиндр антифриз попадает .

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Лысик писал(а):

скорее всего!резонатор точно одинаковый,сейчас индекс посмотрел 2190-..


Унификация по моделям . Там хвостик только может отличатся .
т808 писал(а):

При желании трубы можно приварить/отремонтировать и агрегат еще прилично послужит,а он сейчас не дешев.


Кстати , да . Гусак оторвался от основного глушителя и прогорали места сварки . А резонатору и глушителю было пофиг .

почучуть попадает facepalm
neo.tamboff
т808 писал(а):

Нутро не гниет.Отваливаются трубы и сгнивает корпус.


Ну не знаю, у меня старый глушак снаружи весь целый был, а когда снял и пошатал оттуда ржавчина кусками посыпалась. Хотя у меня машина долго стояла, может из-за этого.
Exodus-2115
Всем привет! Подскажите прошивки более экономичнее на расход.
Или серийная будет самая актуальная?
т808
Exodus-2115 писал(а):

Подскажите прошивки более экономичнее на расход.


Никакая прошивка не превзойдет по экономичности правильной манеры езды. nea
Ведерко с болтами
От какого генератора данный шкив? На 9402.3701 такие вроде не ставили или я ошибаюсь

Развернуть

rg-45
Ведерко с болтами писал(а):

От какого генератора данный шкив?


да ктож его знает.
мерить нужно от посадочных гены до ремня.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы