Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
wirtgen писал(а):Не поверишь , у меня стоит заводской грантовский глушитель и в нем эта дырочка с завода .
У меня на Калине тоже глушитель с дырочкой снизу.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
при замене свечей на 16V в 4 цилиндре нет нагара чистый почему? антифриз не уходит если уходит то грам 50 на 2000 км и то не заметно в РБ. Уровень антифриза в норме, при запуске всегда дымит пока до 50-70 не прогреется что летом что зимой. Прогреется все гуд. Напрегло что поршень чистый значит его кто то моет
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
wirtgen писал(а): я про прогрев на месте , когда глушитель еще не нагрелся а выхлопные газы видно
Инверсионный след...
Наподобие, как у самолета в небе, только меньше....
Из-за разницы температур(чем больше разница , тем виднее), горячего выхлопа(имеющего в своем составе влагу) и наружного воздуха образуется пар(инверсия)...
Потом присоединяются пары от нагретой выхлопной трубы, где была вода и уже видны клубы пара в большем объеме...
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Лысик писал(а):У меня на Калине тоже глушитель с дырочкой снизу.
Глушители наверно одинаковые с грантой .
парильщик писал(а):Инверсионный след...
Наподобие, как у самолета в небе, только меньше....
Из-за разницы температур(чем больше разница , тем виднее), горячего выхлопа(имеющего в своем составе влагу) и наружного воздуха образуется пар(инверсия)...
Потом присоединяются пары от нагретой выхлопной трубы, где была вода и уже видны клубы пара в большем объеме...
Может быть , мне до самолетов далеко
Да и лучше я на земле постою .
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Квотер писал(а):при замене свечей на 16V в 4 цилиндре нет нагара чистый почему? антифриз не уходит если уходит то грам 50 на 2000 км и то не заметно в РБ. Уровень антифриза в норме, при запуске всегда дымит пока до 50-70 не прогреется что летом что зимой. Прогреется все гуд. Напрегло что поршень чистый значит его кто то моет
А кроме антифриза кто может мыть ? Масло? нет . или форсунка в 4 цилиндре дает такую смесь что там нет нагара . А остальные льют по своему ? На врядли .
neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Garik36 писал(а):Кстати, некоторые еще и дырочку сверлят в глушителе, для стока конденсата.
Я просверлил. Глушитель не жалко, за 700 р. покупал. Довольно не хило оттуда воды вытекает. Так что неизвестно, что быстрее сгниёт - внутренние перегородки или кожух...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
neo.tamboff писал(а):неизвестно, что быстрее сгниёт - внутренние перегородки или кожух...
Известно.Нутро не гниет.Отваливаются трубы и сгнивает корпус.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
т808 писал(а):neo.tamboff писал(а):
неизвестно, что быстрее сгниёт - внутренние перегородки или кожух...
Известно.Нутро не гниет.Отваливаются трубы и сгнивает корпус.
мой резонатор из нержавейки сгнил по сварке.в принципе заварить можно.сейчас глушак из нержавейки гниёт по сварке
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
брат шумы писал(а):глушак из нержавейки гниёт по сварке
Нормальными электродами варить нужно было,тогда не сгнил бы.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
т808 писал(а):брат шумы писал(а):
глушак из нержавейки гниёт по сварке
Нормальными электродами варить нужно было,тогда не сгнил бы.
это ты производителям глушаков расскажи
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
wirtgen писал(а):Лысик писал(а):У меня на Калине тоже глушитель с дырочкой снизу.
Глушители наверно одинаковые с грантой .
парильщик писал(а):Инверсионный след...
Наподобие, как у самолета в небе, только меньше....
Из-за разницы температур(чем больше разница , тем виднее), горячего выхлопа(имеющего в своем составе влагу) и наружного воздуха образуется пар(инверсия)...
Потом присоединяются пары от нагретой выхлопной трубы, где была вода и уже видны клубы пара в большем объеме...
Может быть , мне до самолетов далеко
Да и лучше я на земле постою .
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Квотер писал(а):при замене свечей на 16V в 4 цилиндре нет нагара чистый почему? антифриз не уходит если уходит то грам 50 на 2000 км и то не заметно в РБ. Уровень антифриза в норме, при запуске всегда дымит пока до 50-70 не прогреется что летом что зимой. Прогреется все гуд. Напрегло что поршень чистый значит его кто то моет
А кроме антифриза кто может мыть ? Масло? нет . или форсунка в 4 цилиндре дает такую смесь что там нет нагара . А остальные льют по своему ? На врядли .
если поршень моет то что? форсы врятли могут лить кто в лес кто по дрова. масло дает нагар но поршень как новый, клопана выпуска будут вымоты или нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
брат шумы писал(а):это ты производителям глушаков расскажи
Это я самодельщикам говорю,а производителю как раз выгодно вдуть нержавеющий глушак т.к. он значительно дороже,но чтобы он не служил вечно.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Известно.Нутро не гниет.Отваливаются трубы и сгнивает корпус.
думаю от производителя глушителя и конкретной эксплуатации зависит..на машине отца в одном сначала осыпались перегородки внутри,потом труба отгнила,во втором отгнила труба сначала,причем оконечная
моей машине сгнил гусь и дал трещину,а сама банка снаружи как новая!тряс,шума изнутри тоже нет.Аналогичная ситуация и с резонатором у меня была.
wirtgen писал(а):Глушители наверно одинаковые с грантой .
скорее всего!резонатор точно одинаковый,сейчас индекс посмотрел 2190-..
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Квотер
если у тебя поршень отмыт,то антифриз попадает..
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
У меня на старом резонаторе походу перегородки как раз осыпались. При его покачивании рукой как раз слышалось, как внутри что-то бренчит. А трубы целые были.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):на машине отца в одном сначала осыпались перегородки внутри
Видимо дешевенький глушак был,типа Ижоры.
Лысик писал(а):сгнил гусь и дал трещину,а сама банка снаружи как новая!тряс,шума изнутри тоже нет.Аналогичная ситуация и с резонатором у меня была.
Вот так и ведут себя все штатные глушители.
Таких порезано десятки и все внутри как новые.
При желании трубы можно приварить/отремонтировать и агрегат еще прилично послужит,а он сейчас не дешев.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
т808 писал(а):При желании трубы можно приварить/отремонтировать и агрегат еще прилично послужит,а он сейчас не дешев.
за 1.5 тыщи взял новый.только он больно лёгкий,но думаю,что год-два пройдёт,а за это время я куплю полуавтомат и заварю(переварю) старый из нержи
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):При желании трубы можно приварить/отремонтировать и агрегат еще прилично послужит,а он сейчас не дешев.
я хотел,но не нашел труб..раньше уже гибы продавались,сейчас нет. Один раз нашли просто трубу,отдали выгнуть,но там видно не совсем профессионал был,не попал в нужную геометрию.. больше пробовать не стал.Да,есть у нас фирма глушитель-сервис,но у них цена 8000р за готовый,а за гиб трубы и её приварку они около 3000 заломили
я пошел и купил Автовазагрегат за 2200,а если бы в свой любимый магазин заехал чуть раньше,то вообще за 2000р взял со скидкой..увели прямо из-под носа в прямом смысле!
но я не теряю надежды,эти мои родные глушитель с резонатором еще не викинуты
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):А не дороговато ли?
Я за 1950 брал, но не стандарт
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Квотер писал(а):клопана выпуска будут вымоты или нет
Не скажу
Но я за то что в цилиндр антифриз попадает .
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Лысик писал(а):скорее всего!резонатор точно одинаковый,сейчас индекс посмотрел 2190-..
Унификация по моделям . Там хвостик только может отличатся .
т808 писал(а):При желании трубы можно приварить/отремонтировать и агрегат еще прилично послужит,а он сейчас не дешев.
Кстати , да . Гусак оторвался от основного глушителя и прогорали места сварки . А резонатору и глушителю было пофиг .
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
wirtgen писал(а):Квотер писал(а):клопана выпуска будут вымоты или нет
Не скажу
Но я за то что в цилиндр антифриз попадает .
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Лысик писал(а):скорее всего!резонатор точно одинаковый,сейчас индекс посмотрел 2190-..
Унификация по моделям . Там хвостик только может отличатся .
т808 писал(а):При желании трубы можно приварить/отремонтировать и агрегат еще прилично послужит,а он сейчас не дешев.
Кстати , да . Гусак оторвался от основного глушителя и прогорали места сварки . А резонатору и глушителю было пофиг .
почучуть попадает
neo.tamboff
На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
т808 писал(а):Нутро не гниет.Отваливаются трубы и сгнивает корпус.
Ну не знаю, у меня старый глушак снаружи весь целый был, а когда снял и пошатал оттуда ржавчина кусками посыпалась. Хотя у меня машина долго стояла, может из-за этого.
Exodus-2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
Всем привет! Подскажите прошивки более экономичнее на расход.
Или серийная будет самая актуальная?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Exodus-2115 писал(а):Подскажите прошивки более экономичнее на расход.
Никакая прошивка не превзойдет по экономичности правильной манеры езды.
От какого генератора данный шкив? На 9402.3701 такие вроде не ставили или я ошибаюсь
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ведерко с болтами писал(а):От какого генератора данный шкив?
да ктож его знает.
мерить нужно от посадочных гены до ремня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы