Конечно.И не только шайба
Конечно.И не только шайба
точили в "Механике"
В цех там не пускают
На каком оборудовании стачивалась ?
да есть куча новых шайб и менял я их в разных вариациях..
ремень стачивается не роликом, а задающим шкивом,
Единственный выход из ситуации: купить ........
А по вашей
точили в "Механике".
Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.
Напрасно,да и глупо.
Много бесполезных и вредных действий!
а поконкретнее сможете перечислить вредные действия из указанных мной?
xyz писал(а): ... Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.
ДюКЧ писал(а):
кривой ремень "натрет" конуса по мизеру на всех шкивах
если абразива туда насыпать, например - песка. Или оч. большой пробег шестерен.
тогда объясни, почему после того, как я установил ролик с высоким бортом, а через полгода поставил обыкновенный, жор ремня прекратился?
Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям
а ведь никаких жестяных шайб там не подкладывают
т.е. боретесь не с причиной, а со следствием.
прекращение жора ремня достигается минимальными средствами.
А причину кто-нибудь знает?
определить конкретного виновника(ов) увода гораздо труднее
Объяснение простое: потому что это был ДРУГОЙ ролик.
Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям
вопрос остаётся открытым.
мы пошли по кругу
вопрос остаётся открытым.
писАл как-то. ещё раз напишу.хоть и не совсем в тему
поставил метал. ролик триалли с такими бортиками и забыл про жор ремня. хотя его таскает туда-сюда и к двиглу и обратно
У меня новая помпа без люфта.
Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям (а ведь никаких жестяных шайб там не подкладывают).
А причину кто-нибудь знает?
Потому что исключены многие факторы увода ремня - такие,как некачественные запчасти с неправильной геометрией и не имеющие износа от эксплуатации.
У меня новая помпа без люфта.
Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям (а ведь никаких жестяных шайб там не подкладывают).
А причину кто-нибудь знает?
Потому что исключены многие факторы увода ремня - такие,как некачественные запчасти с неправильной геометрией и не имеющие износа от эксплуатации.
Потому что это завод а не шаловливые ручки
достаточно зайти в любой магазин автозапчастей и взять эту шайбу в руки.. Там чистовой обработки нет, окалина в несколько десятых мм, а не то что "соток".
мы пошли по кругу:
у меня абсолютно новый ремень Contitech, до него стоял Lemforder (офиц. поставщик почти всего немецкого автопрома)
абсолютно новый ролик:
сначала был Coram (италия) нового образца
сейчас Espra (испания) старого образца (заявлен как премиум класс, 2-рядный, металл, высокая реборда) посмотрите качество обработки (фото кликабельно)
ровная (проточенная) шайба
новая практически идеально ровная шпилька (закрученная в гбц под углом 90 град)
все запчасти не подделка - 100%
Единственный выход из ситуации: купить новый импортный станок (стоимостью несколько млн. руб.), самому выучиться на токаря, работать токарем, через несколько лет стать классным токарем, найти качественную заготовку (просветить её рентгеном на наличие скрытых дефектов) и выточить себе эту деталь. Тогда будет высокая вероятность, что всё нормально сделано..
Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям
ремень не сползает. Что происходит потом?
Объяснение простое: потому что это был ДРУГОЙ ролик.
а вот акриловый лак для той же цели при необходимости использовать могут.
Помпа помпе рознь. Опять же ещё как посадить.
Каких то ограничительных посадочных буферов у помпы нет. Неравномерно натянул болты и возможен перекос. Само посадочное на китай помпе, может иметь неперпендикулярность относительно оси.
Ребята... Давайте жить дружно... И по-меньше эмоций...
без эмоций? чет как-то не по-русски!
данунах!
это скорее всего след от резьбового герметика!
Давайте жить дружно...
я спецом перекашивал помпу в разные стороны, это мне не помогло
Вы меняли бездумно заводские детали, да еще точили их...теперь в этом винигрете трудно будет разобраться..
Откуда известно что это не поделка ? Ты собрал сборную солянку в грм . Хотя там ролик Вологодский и ремень Балаковский ходят не плохо .
Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям
хоть бы кто сказал - надо точить на плоскошлифовальном станке, тогда плоскости будут идеальны!
ВЕСЬ ГРМ НОВЫЙ, даже шпилька и шайба дистанционная новая неточенная. И ремень спозает
я спецом перекашивал помпу в разные стороны, это мне не помогло
Удачи в дальнейшем обновлении деталей ГРМ...
Много бесполезных и вредных действий!
а поконкретнее сможете перечислить вредные действия из указанных мной?
xyz писал(а): ... Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.
Тоже сползал ремень грм. Пробег был 45 000. И ремень и ролик менял. Все равно жрёт. Сменил и помпу, люфт появился. Все равно жрёт. Поменял шкивы, оба сразу. Они стоят копейки 100 и 80 рублей. Шкиф коленвала был прям потерт зубьями ремня в сторону двигателя. Даже выработка чувствовалась. Теперь пробег 67 000. Все ровно.
помпу вообще не надо перекашивать, надо качественную правильно поставить, а не шприцевать старую солидолом при пробеге за 200т.км.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы