Страница 8 из 9
ДюКЧ
зачем искать виновника? только я знаю 11 причин, искать конкретную дорого и долго! нужно всего лишь устранить ЖОР РЕМНЯ! а ремень жрет именно низкий борт ролика, это же элементарно!
All Exx64
т808 писал(а):

Конечно.И не только шайба


Размеры неровностей в студию!!!
xyz
All Exx64 писал(а):

т808 писал(а):

Конечно.И не только шайба


Размеры неровностей в студию!!!


достаточно зайти в любой магазин автозапчастей и взять эту шайбу в руки.. Там чистовой обработки нет, окалина в несколько десятых мм, а не то что "соток".
Особенно старого образца.



Шайба нового образца не намного лучше:

В Москве проехал 5 магазинов, другого качества шайбу не нашел.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

парильщик писал(а):

xyz писал(а):

точили в "Механике"


Ни о чем не говорит...

Тем более
xyz писал(а):

В цех там не пускают


И отношение к делу..., "тайна покрытая мраком"...

Если токарь поленится переставить на патроне обычные кулачки на кулачки с выточкой или при зажиме в патрон выставить(индикатором) шайбу в кулачках на торцевое биение в ноль..
Шайба будет отторцована с погрешностью...
Разностенность будет такая, на сколько было биение по торцу



я всего лишь ответил на вопрос:
т808 писал(а):

На каком оборудовании стачивалась ?


А по вашей логике можно продолжить:
- а если у самого станка биение..
- а если токарь слеповат..
- а если токарь заболел и в этот день его заменяла уборщица.. она и выточила эту деталь.
Единственный выход из ситуации: купить новый импортный станок (стоимостью несколько млн. руб.), самому выучиться на токаря, работать токарем, через несколько лет стать классным токарем, найти качественную заготовку (просветить её рентгеном на наличие скрытых дефектов) и выточить себе эту деталь. Тогда будет высокая вероятность, что всё нормально сделано..

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

торантино писал(а):

xyz писал(а):

да есть куча новых шайб и менял я их в разных вариациях..


Вот смотри. У меня ремень то же сползал от двигателя. Не так что бы критично,но край ремня понемногу всё же жрало. Подложил от пивной банки 0,1мм проставку под шайбу. Ремень стал почти посередине. По крайней мере его больше не жрало. Ездил так долго. Примерно на 95й тысяче потекла у меня помпа. У неё был уже давно небольшой люфт. Ну был и был,не текла и ладно.
Поставил новую,то же ТЗА. И первое что я увидел-то что ремень сполз к двигателю. Ну я естественно понял что это из за новой помпы без люфта. Вытащил жестинку и ремнеь встал чётко посередине. Пробовал я его сдвигать,он всё равно потом на середину вставал. Вот и всё.
Если даже по краю ходит ,но если его слегка коснуться,толкнуть, и он поползёт в противоположную сторону-это вполне приемлемо. Значит большого усилия на сползание нет и край жрать не будет.


У меня новая помпа без люфта.
толкаю ремень к движку, он тут же возвращается на внеш. край.
выработки на шестернях нет.
ремень стачивается не роликом, а задающим шкивом, который в месте касания с ремнём расширяется на конус.
т808
xyz писал(а):

ремень стачивается не роликом, а задающим шкивом,


Вот тут ты АБСОЛЮТНО не прав! nea
Стачивается именно ребордой ролика!
Абсолютно аналогично жрет ремень и другая реборда,если он сползает к двигателю и
в этом случае некоторые ошибочно грешат на головку болтика М6 ,крепящего крышку маслонасоса.
xyz писал(а):

Единственный выход из ситуации: купить ........


микрометр. Wink

xyz писал(а):

А по вашей


У нас на "ТЫ" ,пока не обидели. Drinks or Beer
xyz
т808 писал(а):

xyz писал(а):

точили в "Механике".


Ясно! Good
Главное что не на коленке напильником.


Слава Богу, краем уха слышал, что умные люди точат на каких-то станках..
xyz писал(а):

Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.


т808 писал(а):

Напрасно,да и глупо.


Вот поэтому, я - глупый обратился здесь к людям, считающими себя умнее, с этим вопросом. И надеждой, что мне не предложат подкладывать в кинематику грм консервные и пивные банки. увы..
Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям (а ведь никаких жестяных шайб там не подкладывают).
На угол прилегания ролика влияют 4-е плоскости:
1. привалочная плоскость гбц.
2. плоскость дистанционной шайбы с одной стороны.
3. плоскость дистанц. шайбы с другой её стороны.
4. плоскость самого ролика.
(кривизну шпильки не рассматриваем)
Подразумевается, что на новой машине эти плоскости параллельны - ремень не сползает. Что происходит потом?
Подкладывая шайбы, вы меняете угол прилегания ролика к привалочной плоскости ГБЦ., т.е. боретесь не с причиной, а со следствием.
А причину кто-нибудь знает?

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

All Exx64 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Много бесполезных и вредных действий!


xyz писал(а):

а поконкретнее сможете перечислить вредные действия из указанных мной?



Так я же жирным шрифтом выделил, что вредно:
All Exx64 писал(а):

xyz писал(а): ... Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.



Т.е. конкретно одно действие (а не МНОГО) считаете вредным? В чем его вред?

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

ДюКЧ писал(а):

xyz писал(а):

ДюКЧ писал(а):
кривой ремень "натрет" конуса по мизеру на всех шкивах

если абразива туда насыпать, например - песка. Или оч. большой пробег шестерен.


тогда объясни, почему после того, как я установил ролик с высоким бортом, а через полгода поставил обыкновенный, жор ремня прекратился? шаёб я не менял, прокладок из жести не ставил (хотя все это я пробовал). не знаешь? просто потому, что ролик удерживал ремень там где надо и с штатным роликом ремень тупо пошел по "натоптанной" дорожке. то, что шкивы и ремень стираются - не моя фантазия, на форуме были фотки, где это видно невооруженным глазом. если для вас "ЗР" с вайсманом авторитет, дык поищите в журнале за мой ролик, была заметка пару лет назад в "советах". заметьте, ее напечатали ПОСЛЕ статьи про "колхоз" с жестью вайсмана, и журнал признал мой ролик! мужики, вы зря со мной спорите, я на жоре 4 собаки съел, то бишь экспериментировал по полной - я опробовал все варианты предложенные вами выше и еще то, до чего вы пока не додумались! единственное, что мне помогло - увеличение высоты борта ролика. да, жестянка тоже может помочь, но это при минимальном износе поверхностей ГРМ и не факт, что проблема уйдет раз и навсегда - здесь отписывались и об этом. а пока ВСЕ без исключения производители роликов натяга потирают ручки - возможно это самая доходная деталь в жигулях!!!



ДюКЧ писал(а):

тогда объясни, почему после того, как я установил ролик с высоким бортом, а через полгода поставил обыкновенный, жор ремня прекратился?


Объяснение простое: потому что это был ДРУГОЙ ролик.

P.S. про ""ЗР" с вайсманом" я не упоминал, кто такие - не знаю, в журналы не пишу..
т808
xyz писал(а):

Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям


Потому что исключены многие факторы увода ремня - такие,как некачественные запчасти с неправильной геометрией и не имеющие износа от эксплуатации.
xyz писал(а):

а ведь никаких жестяных шайб там не подкладывают


Жестяных не подкладывают,а вот акриловый лак для той же цели при необходимости использовать могут.
xyz писал(а):

т.е. боретесь не с причиной, а со следствием.


Конечно.Это выше отмечено т.к.
т808 писал(а):

прекращение жора ремня достигается минимальными средствами.



xyz писал(а):

А причину кто-нибудь знает?


Их несколько и -
т808 писал(а):

определить конкретного виновника(ов) увода гораздо труднее


Подкладки устраняют проблему жора не нарушая остальных параметров ременной передачи.
Дешево,надежно и практично,потому этот способ и нашел массовое применение.

xyz писал(а):

Объяснение простое: потому что это был ДРУГОЙ ролик.


Абсолютно прав! Good
Причем еще и конструктивно иной.
xyz
т808 писал(а):

xyz писал(а):

Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям


Потому что исключены многие факторы увода ремня - такие,как некачественные запчасти с неправильной геометрией и не имеющие износа от эксплуатации.



мы пошли по кругу:
у меня абсолютно новый ремень Contitech, до него стоял Lemforder (офиц. поставщик почти всего немецкого автопрома)
абсолютно новый ролик:
сначала был Coram (италия) нового образца
сейчас Espra (испания) старого образца (заявлен как премиум класс, 2-рядный, металл, высокая реборда) посмотрите качество обработки (фото кликабельно)



ровная (проточенная) шайба
новая практически идеально ровная шпилька (закрученная в гбц под углом 90 град)
все запчасти не подделка - 100%

и вообще машина свежая, шестерни грм как новые, под кожухом грм чистота.
износ, брак и контрафакт исключены.
Так что вопрос остаётся открытым.
Pavel^99
писАл как-то. ещё раз напишу.хоть и не совсем в тему
поставил метал. ролик триалли с такими бортиками и забыл про жор ремня. хотя его таскает туда-сюда и к двиглу и обратно
т808
xyz писал(а):

вопрос остаётся открытым.


Это комплимент от АвтоВАЗа



xyz писал(а):

мы пошли по кругу


Согласен - эта тема не филиал курилки.
Больше по кругу не ходим.
xyz
т808 писал(а):

xyz писал(а):

вопрос остаётся открытым.


Это комплимент от АвтоВАЗа





пятно на гбц это и есть акриловый лак?

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Pavel^99 писал(а):

писАл как-то. ещё раз напишу.хоть и не совсем в тему
поставил метал. ролик триалли с такими бортиками и забыл про жор ремня. хотя его таскает туда-сюда и к двиглу и обратно



я хотел купить Триалли, прямо в магазине распаковал (он был запаян в пакет) и покачал сердцевину относительно обоймы. Даже руками чувствовался большой люфт, сразу сдал обратно. Может это подделка была.
торантино
xyz писал(а):

У меня новая помпа без люфта.


Помпа помпе рознь. Опять же ещё как посадить. Кто на герметик садит,кто на прокладку. Каких то ограничительных посадочных буферов у помпы нет. Неравномерно натянул болты и возможен перекос. Само посадочное на китай помпе, может иметь неперпендикулярность относительно оси.
xyz писал(а):

Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям (а ведь никаких жестяных шайб там не подкладывают).


Потому что это завод а не шаловливые ручки. Никто ГБЦ наискось не брил. Никто ремень ГРМ не перетягивал. Поэтому все шейки в постелях головки на одной оси. Никакой грязи под роликом и остатков от прокладок под помпой.
И ещё выше спрашивали-нормально что длинная ветвь у ремня дрожит при перегазовки и на х.х. Нормально. Ненормально когда натянут на грани воя. Потому что все вращающиеся детали в ГРМ имеют одну точку опоры на оси. Чем больше тянешь ,тем больше будет увод от блока. Если не сразу,то после какого то пробега.
xyz писал(а):

А причину кто-нибудь знает?

Чем меньше лезешь,тем дольше едешь. Особенно в новую.
т808 писал(а):

Потому что исключены многие факторы увода ремня - такие,как некачественные запчасти с неправильной геометрией и не имеющие износа от эксплуатации.

Коротко и ясно. Good
xyz
торантино писал(а):

xyz писал(а):

У меня новая помпа без люфта.


Помпа помпе рознь. Опять же ещё как посадить. Кто на герметик садит,кто на прокладку. Каких то ограничительных посадочных буферов у помпы нет. Неравномерно натянул болты и возможен перекос. Само посадочное на китай помпе, может иметь неперпендикулярность относительно оси.
xyz писал(а):

Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям (а ведь никаких жестяных шайб там не подкладывают).


Потому что это завод а не шаловливые ручки. Никто ГБЦ наискось не брил. Никто ремень ГРМ не перетягивал. Поэтому все шейки в постелях головки на одной оси. Никакой грязи под роликом и остатков от прокладок под помпой.
И ещё выше спрашивали-нормально что длинная ветвь у ремня дрожит при перегазовки и на х.х. Нормально. Ненормально когда натянут на грани воя. Потому что все вращающиеся детали в ГРМ имеют одну точку опоры на оси. Чем больше тянешь ,тем больше будет увод от блока. Если не сразу,то после какого то пробега.
xyz писал(а):

А причину кто-нибудь знает?

Чем меньше лезешь,тем дольше едешь. Особенно в новую.
т808 писал(а):

Потому что исключены многие факторы увода ремня - такие,как некачественные запчасти с неправильной геометрией и не имеющие износа от эксплуатации.

Коротко и ясно. Good



Слов много, полезного содержания - ноль.
Ответы типа: "помпа помпе рознь", надо помещать на форуме в отдельный раздел и назвать его "Мудрые изречения".

торантино писал(а):

Потому что это завод а не шаловливые ручки


А на заводе, что не люди работают, а какие-то боги? Или может они вологодские ролики и балаковские ремни заговорами заговаривают?
И с шаловливыми ручками лучше не китайпомпы криво сажать на герметик и потом флудить на форуме, а свою торпеду шлифовать. пользы больше будет.
All Exx64
xyz писал(а):

достаточно зайти в любой магазин автозапчастей и взять эту шайбу в руки.. Там чистовой обработки нет, окалина в несколько десятых мм, а не то что "соток".



Вот именно сегодня менял шкивы к/в и р/в - и померял шайбу микрометром в 4-х точках...получается от 7,02 мм до 7,05 мм...То есть разница совсем мизер...Шайба у меня родная, с завода...как и натяжной ролик, хотя пробег машины уже за 200 тысяч (ну там вскрывал, промывал и смазкой пополнял два раза)...Вот Вы меняли бездумно заводские детали, да еще точили их...теперь в этом винигрете трудно будет разобраться...
А проблемы и у меня были...но решать их надо обдуманно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9612238#9612238
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Ребята... Давайте жить дружно... И по-меньше эмоций... supercool
wirtgen
xyz писал(а):

мы пошли по кругу:

у меня абсолютно новый ремень Contitech, до него стоял Lemforder (офиц. поставщик почти всего немецкого автопрома)

абсолютно новый ролик:

сначала был Coram (италия) нового образца

сейчас Espra (испания) старого образца (заявлен как премиум класс, 2-рядный, металл, высокая реборда) посмотрите качество обработки (фото кликабельно)







ровная (проточенная) шайба

новая практически идеально ровная шпилька (закрученная в гбц под углом 90 град)

все запчасти не подделка - 100%


Откуда известно что это не поделка ? Ты собрал сборную солянку в грм . Хотя там ролик Вологодский и ремень Балаковский ходят не плохо .
ДюКЧ
xyz писал(а):

Единственный выход из ситуации: купить новый импортный станок (стоимостью несколько млн. руб.), самому выучиться на токаря, работать токарем, через несколько лет стать классным токарем, найти качественную заготовку (просветить её рентгеном на наличие скрытых дефектов) и выточить себе эту деталь. Тогда будет высокая вероятность, что всё нормально сделано..


хоть бы кто сказал - надо точить на плоскошлифовальном станке, тогда плоскости будут идеальны!
xyz писал(а):

Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям


элементарно, ватсон - все новое, шкивы, ролики, ремень.
xyz писал(а):

ремень не сползает. Что происходит потом?


появляются люфты подшипников ролика и помпы, односторонний износ шкивов (они шире ремня мм на 5-7, а ремень строго посередине редко ходит), появляется осевой люфт колена, распреда. а так как ремень проходит односторонне по всем шкивам, то идет односторонний износ у всего ГРМ
xyz писал(а):

Объяснение простое: потому что это был ДРУГОЙ ролик.

я с уверенностью могу сказать - поставь я любой ролик, в ближайшие месяц-три жора не было бы. сейчас прошло больше полугода, ремень опять начинает подъедать.
т808 писал(а):

а вот акриловый лак для той же цели при необходимости использовать могут.


данунах! это скорее всего след от резьбового герметика!
торантино писал(а):

Помпа помпе рознь. Опять же ещё как посадить.


я спецом перекашивал помпу в разные стороны, это мне не помогло.
торантино писал(а):

Каких то ограничительных посадочных буферов у помпы нет. Неравномерно натянул болты и возможен перекос. Само посадочное на китай помпе, может иметь неперпендикулярность относительно оси.


ты не прав! посадочное место есть! неперпендикулярности быть не может, т.к. с одной установки протачивается и посадка корпуса и посадка подшипника в корпусе, если кто токарил, тот поймет, о чем я.
kazak1102 писал(а):

Ребята... Давайте жить дружно... И по-меньше эмоций...


без эмоций? чет как-то не по-русски!
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

без эмоций? чет как-то не по-русски!


По-меньше, а не БЕЗ... Шоб не через край... Very Happy
т808
ДюКЧ писал(а):

данунах!


Да хоть на два!
ДюКЧ писал(а):

это скорее всего след от резьбового герметика!


Это след оставленный на нашей АВТОЛАДЕ Wink
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=283906

kazak1102 писал(а):

Давайте жить дружно...


Это Порошенко бы в уши!!!
Петрович! Drinks or Beer
All Exx64
ДюКЧ писал(а):

я спецом перекашивал помпу в разные стороны, это мне не помогло


Вы у нас исключительный! Вот мне скошенная прокладка под помпу помогла! И помпу надо перекашивать не в плоскости право-лево, а в плоскости верх-низ!
xyz
All Exx64 писал(а):

Вы меняли бездумно заводские детали, да еще точили их...теперь в этом винигрете трудно будет разобраться..



почему же бездумно? всё обдумано.
я не собираюсь набивать литолом ролики, которые прошли 200 т.км. Это Совок, тогда качество деталей было лучше + дефицит всего. Нынешние ролики столько не ходят (без шума и люфта)и дефицита нет, следовательно, совковые методы нынче устарели.
По поводу заводских деталей:
авто прошел 50 т.км. - ремень потрескался, я поменял его, потому что он попросил меня об этом.
- помпа сильно люфтила (качал верх-вниз, рукой за шкив) пишу подробно, чтобы потом не было высеров типа, " а ты хоть знаешь, что такое помпа?!!"
- ролик люфтил и начал шуметь.
Что мне было делать? Оставить волшебные заводские детали, пока бы лопнул ремень или помпа заклинила или потекла?
Да будет вам известно, что ремень+ролик - это расходники. А расходники подлежат замене по регламенту (а не через 200 т.км) это не я придумал, а Завод. А еще Завод теперь продаёт кит-комплекты (ремень с роликом) потому что считает, что ролик подлежит замене при КАЖДОЙ замене ремня ГРМ. И так называемые "заводские" вологодские ролики и балаковские ремни, Заводу теперь нaх не нужны, они больше не поставщики на конвейер. Теперь заводское - это Gates. И "заводская" помпа ТЗА (Тольяттинский завод агрегатов) не ставится АвтоВАЗом уже года 3. Её место заняла Прамо (марка наша, производство в Китае). Так что разберитесь для начала в своём винегрете..

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

wirtgen писал(а):

Откуда известно что это не поделка ? Ты собрал сборную солянку в грм . Хотя там ролик Вологодский и ремень Балаковский ходят не плохо .



Откуда знаю - долго объяснять. Просто знаю и все, доказывать не собираюсь.
А ролик вологодский, ремень балаковский, помпа ТЗА - это не солянка?
И "откуда знаешь что они не подделка"?

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

ДюКЧ писал(а):

xyz писал(а):

Объясните, почему с завода на новых машинах ремень не стачивается по краям


элементарно, ватсон - все новое, шкивы, ролики, ремень.


не пойму, зачем вы мои посты комментируете? вы же их не читаете..
напишу третий раз (и последний), специально для вас: У МЕНЯ ТОЖЕ ВЕСЬ ГРМ НОВЫЙ, даже шпилька и шайба дистанционная новая неточенная. И ремень спозает.
парильщик
ДюКЧ писал(а):

хоть бы кто сказал - надо точить на плоскошлифовальном станке, тогда плоскости будут идеальны!


Good
Слово "точить" смутило...
Шлифовать..., и это лучший вариант для идеальной плоскости... Drinks or Beer
All Exx64
xyz писал(а):

ВЕСЬ ГРМ НОВЫЙ, даже шпилька и шайба дистанционная новая неточенная. И ремень спозает


Да, весь ГРМ новый, но почему то сползает...
http://www.youtube.com/watch?v=YSGvNCKduvQ

Удачи в дальнейшем обновлении деталей ГРМ...
Burjui
Тоже сползал ремень грм. Пробег был 45 000. И ремень и ролик менял. Все равно жрёт. Сменил и помпу, люфт появился. Все равно жрёт. Поменял шкивы, оба сразу. Они стоят копейки 100 и 80 рублей. Шкиф коленвала был прям потерт зубьями ремня в сторону двигателя. Даже выработка чувствовалась. Теперь пробег 67 000. Все ровно.
xyz
All Exx64 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

я спецом перекашивал помпу в разные стороны, это мне не помогло


Вы у нас исключительный! Вот мне скошенная прокладка под помпу помогла! И помпу надо перекашивать не в плоскости право-лево, а в плоскости верх-низ!



помпу вообще не надо перекашивать, надо качественную правильно поставить, а не шприцевать старую солидолом при пробеге за 200т.км. Зазор между крыльчаткой помпы и конусной плоскостью в БЦ не должен превышать 1мм (Автоваз ©) иначе пострадает производительность помпы, ее перекосы влияют на циркуляцию ОЖ.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

All Exx64 писал(а):

Удачи в дальнейшем обновлении деталей ГРМ...


Спасибо, конечно.. Но я посмеюсь последним, когда решу эту проблему без колхоза.
А вы, All Exx64 - знатный тролль! Когда нечего ответить мультики вставляем..))
Жду ответа на вот этот конкретный вопрос:
xyz писал(а):

All Exx64 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Много бесполезных и вредных действий!


xyz писал(а):

а поконкретнее сможете перечислить вредные действия из указанных мной?



Так я же жирным шрифтом выделил, что вредно:
All Exx64 писал(а):

xyz писал(а): ... Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.



Т.е. конкретно одно действие (а не МНОГО) считаете вредным? В чем его вред?



Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Burjui писал(а):

Тоже сползал ремень грм. Пробег был 45 000. И ремень и ролик менял. Все равно жрёт. Сменил и помпу, люфт появился. Все равно жрёт. Поменял шкивы, оба сразу. Они стоят копейки 100 и 80 рублей. Шкиф коленвала был прям потерт зубьями ремня в сторону двигателя. Даже выработка чувствовалась. Теперь пробег 67 000. Все ровно.



Спасибо за информацию и за конкретику! наконец-то реально полезный пост (и основанный на практике).
All Exx64
xyz писал(а):

помпу вообще не надо перекашивать, надо качественную правильно поставить, а не шприцевать старую солидолом при пробеге за 200т.км.


Мда...видимо, Москва - это диагноз...Где я говорил про то, что помпу солидолом шприцевал? Да Вы, сударь - еще и не внимательны даже в этой теме (не говоря уж о том - что бы другие подобные почитать)...помпу мне АвтоВАЗ перекашивал и довольно успешно! Я же ссылку приводил: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9612238#9612238
Вы хотите решить свою проблему решительно ничем не утруждаясь...и чувства юмора у Вас нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы