TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Бессовестный писал(а):а сколько надо?
Опять невнимателен
14,1-14,2В у тебя без нагрузки, правда? А с нагрузкой скока?
Я ж говорил, оптимально - 14,2-14,5В.
14,7В - будешь постоянно воду доливать, а она у тебя и без этого куда-то уходит.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
TDream писал(а):Я ж говорил, оптимально - 14,2-14,5В.
завтра буду разбираться
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
TDream писал(а):Будет, двиг своим теплом прогреет, еще и расширительный бачок в 5-ти миллиметрах.
В гараже, при нулевой тем-ре нормально заряд берет, проверено.
На юге Украины может быть, а на юге Урала - бензин в баке раньше кончится.
TDream писал(а):Больная наверно, сделай очередной КТЦ. Wink
Проверь свою. Закинь в морозилку, а потом на зарядку.
А что касается КТЦ, будет время сделаю - что же не сделать хорошую вещь.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
купил ещё пару ареометров и понял, что всё-таки плотность моего акума около 1,20. А тот, что показывал 1,25 - врёт! Потому что ну не может 3 ареометра врать одинаково! так же проверял ареометры на работоспособность. Вычитал, что разбавляем соль в дистил.воде до полного растворения. Ареометр должен показывать 1,20. 3 показали, как положено, а неисправный так же 1,25. На свалку его.
Теперь проблемка, как же поднять плотность? В нэте каждый брешет, что хочет, а где истина на самом деле? как поднять-то? На акуме так же 12,6 в, а плотность 1,20. Акуму 1,5 года. Выкидывать и идти за новым что ли?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Бессовестный
В нашей ветке у franzferdinand та же фигня с Мутлу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341916&start=75
Почитай до конца.
Мутлу, они такие Мутлу...
Если где-то сильно чешется - сделай цикл десульфатации.
Бессовестный писал(а): Выкидывать
С крыши девятиэтажки
Есть мнение что там плотность рассола для субтропиков.
Кстати Мутлу не Турция ли?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
TDream писал(а):Похоже это закономерность.
ладно, фиг с ней, посомтрим, что будет, то будет.. думал, может чутка электролита для повышения влить, а оттуда чуть выкачать?! Мнения везде расходятся, пока забью на это
TDream, ещё вопрос:
заряд на полностью прогретой авто 14,1! Получается 0,2-03 бы для идеала не хватает. Это можно сделать поставив РН на макс, тогда будет 14,5в.! Но тогда возникает вопрос, почему на средней не 14,4-5, а 14?? Хочу всё-такие ещё до конца разобраться, что можно ещё поменять? шоколадку какую-то говорят? Заменит может её?
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
В чем проблема 12.6в? у меня акб был 11.8 показывал после ночи на морозе -25, и ничего, заводилась же, а тут 12.6 и прям беда...
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Engie в плотности беда и зарядке
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Бессовестный писал(а):заряд на полностью прогретой авто 14,1
Да катайся, только следи за зарядом аккума.
Бессовестный писал(а): что можно ещё поменять? шоколадку какую-то говорят?
Шоколадка - это и есть РН.
Поищи такой или подобный (если гена другой):
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
TDream писал(а):У меня ВТН стоит с обратной связью (напруга почти не зависит от нагрузки) и термокомпенсацией (зимой 14,4-14,6В, летом 14,2-14,4В, вторые цифры после запуска утром). Вот это классная штука, поставил и забыл
maximus102
На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
TDream писал(а):Бессовестный
В нашей ветке у franzferdinand та же фигня с Мутлу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341916&start=75
Почитай до конца.
Мутлу, они такие Мутлу...
Если где-то сильно чешется - сделай цикл десульфатации.
Бессовестный писал(а): Выкидывать
С крыши девятиэтажки
Есть мнение что там плотность рассола для субтропиков.
Кстати Мутлу не Турция ли?
У меня MUTLU(покупал в начале февраля), но плотность нормальная, с напряжением сходится.
maximus102 писал(а):Короче ,померял плотность: крайние 1,265 , средние 1,27.
Прошло 3,5 часа как дома аккумулятор-напряжение на клеммах 12,64 В., но он еще прохладный.
Последний раз редактировалось: maximus102 (30 Марта 2014 21:47), всего редактировалось 1 раз
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
maximus102 писал(а):У меня MUTLU, но плотность нормальная
Значит в твоем плотность рассола для умеренной зоны.
Похоже на российский рынок просочилась партия с плотностью для теплого (жаркого) климата. Как версия.
reziste
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
Всем привет.парни,такой вопрос.при поездки на расстояние в 150 км,зарядится ли АКБ на 100% от генератора?генератор с потребителями выдаёт 13.8-14.или только ЗУ полностью зарядит АКБ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
reziste
А посчитать никак да?
Сколько времени ты будешь ехать 150 км? Если по трассе, то ну максимум часа 2.
А сколько нужно времени чтобы полностью, на 100%, по фэн-шую то есть, зарядить аккум? 8-10 часов... Вывод подсказать?
Есть нюанс... Что бы уж совсем точно ответить на твой вопрос, нужно ещё знать степень заряженности твоего аккума на данный момент.
reziste
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
NAUexx
Я незнаю как правильно и сколько заряжать АКБ,поэтому и спросил.ехать буду часа два по трассе.АКБ у меня полтора года,не разу не заряжал.неделю назад сел в ноль(оставил пты и два дня не подходил к машине),прикурили и кактаюсь так.просто стартер слабовато крутит ,вот и думаю может АКБ полудохлый
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
NAUexx писал(а):reziste
А посчитать никак да?
Сколько времени ты будешь ехать 150 км? Если по трассе, то ну максимум часа 2.
А сколько нужно времени чтобы полностью, на 100%, по фэн-шую то есть, зарядить аккум? 8-10 часов... Вывод подсказать?
По вашей логике у меня АКБ при 5-10 поездках в день по городу по 2-5км должен был разрядиться за 2-3 дня в ноль.....
Зарядник выдает 4-6 ампер, а генератор? АКБ заряжаю один раз в год перед зимой,долив перед этим дисцил. воды из аптеки.Живут Тюменские АКБ у меня по 4-6 лет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
al08
Не рассказывай мне про нагрузочные способности зарядника и гены...
al08 писал(а):По вашей логике у меня АКБ при 5-10 поездках в день по городу по 2-5км должен был разрядиться за 2-3 дня в ноль
Это с какого перепугу он должен разрядится в ноль?
Ты попробуй как
reziste писал(а):у меня полтора года,не разу не заряжал.неделю назад сел в ноль
...
И вот после этого зарядить его 2-х часовой поездкой пусть даже и по трассе...
Потом расскажешь, чо получилось, зарядился ли он у тебя на 100%, особливо, если аккум ка/кашка
Lesnik11
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
[quote="Бессовестный"]
TDream писал(а):ещё вопрос:
заряд на полностью прогретой авто 14,1! Получается 0,2-03 бы для идеала не хватает.
Если аккумулятор Са-Са то на клеммах полностью заряженного аккумулятора (в конце зарядки) должно быть напряжение около 16 (!) Вольт! По крайней мере это в интернетах и на сайтах производителей пишут. Значит, если напряжение в бортсети не поднимается выше 14 Вольт, аккумулятор постоянно недозаряжен и стремительно теряет свою ёмкость? Из-за регулярного недозаряда? Я перебрал генератор (80_ти Амперный), почистил и облудил контактные клеммы, выводы обмоток статора. В цепь регулятора напряжения впаял пару диодов. Теперь при работающем двигателе напряжение при отключенных потребителях 15,1 В., при ВСЕХ возможных включенных потребителях 15,0 В.
Аккумулятор зимой подзаряжаю раз в месяц, летом раз в два... Аккумулятору два года, АКОМ.
Са-Са. Посмотрим насколько хватит
. И ещё. Ток зарядки от зарядного 1 ... 1,5 Ампера ставлю. Уж очень слабенькие аккумуляторы делают, шлам из пластин сыплется уже через месяц (во время зарядки видно что электролит мутный). Вспомнилось, в 80-е года обычный сурьмянистый аккумулятор прослужил восемь лет! Сейчас такое не встретить...
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Lesnik11 писал(а): при работающем двигателе напряжение при отключенных потребителях 15,1 В., при ВСЕХ возможных включенных потребителях 15,0 В.
А че не 20В
reziste писал(а):Всем привет.парни,такой вопрос.при поездки на расстояние в 150 км,зарядится ли АКБ на 100% от генератора?
Нет.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
TDream писал(а):Lesnik11 писал(а): при работающем двигателе напряжение при отключенных потребителях 15,1 В., при ВСЕХ возможных включенных потребителях 15,0 В.
А че не 20В
Неправильный вопрос, надо было спросить "а чё не 16В?"
Предпосылки же есть:
Lesnik11 писал(а):Если аккумулятор Са-Са то на клеммах полностью заряженного аккумулятора (в конце зарядки) должно быть напряжение около 16 (!) Вольт!
reziste
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
Поставил АКБ на зарядку,переключатель выставил на 4А,а стрелка показывает всего 1А.получается АКБ заряжен?АКБ у меня на 55А
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
reziste писал(а):стрелка показывает всего 1А.получается АКБ заряжен?
Если при этом на клеммах V=16В и АКБ Са/Са, то да.
reziste
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
red_rata
АКБ обычный-кислотно-свинцовый.на клемах показывает 14.8,с подсоедененным ЗУ.сейчас стрелкаеще ниже упала,уже 0,5А
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Lesnik11 писал(а):В цепь регулятора напряжения впаял пару диодов
Какие?
Lesnik11 писал(а):напряжение при отключенных потребителях 15,1 В., при ВСЕХ возможных включенных потребителях 15,0 В.
Аккумулятор зимой подзаряжаю раз в месяц, летом раз в два... Аккумулятору два года, АКОМ.
Са-Са. Посмотрим насколько хватит
Сильно зависит от режима эксплуатации. Если короткие, нечастые поездки, то ничего.
Если продолжительные, то АКБ будет выкипать.
Lesnik11 писал(а):Ток зарядки от зарядного 1 ... 1,5 Ампера ставлю
Это не ток зарядки, это ток релаксации (выравнивания между банками в конце зарядки).
ИМХО, с бортовым напряжением около 15В вообще не надо подзаряжать. Следи только за уровнем электролита.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
reziste писал(а):АКБ обычный-кислотно-свинцовый
Все автомобильные АКБ кослотно-свинцовые.
Тебе нужно вот что покурить:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&start=0
reziste писал(а):на клемах показывает 14.8,с подсоедененным ЗУ.сейчас стрелкаеще ниже упала,уже 0,5А
Переключи на больше (этот переключатель на самом деле регулирует напряжение на выходной обмотке ЗУ).
reziste
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
red_rataОбычный у меня АКБ,не кальцевый и тому подобные,а обычный,как с завода шли,только фирма фуфловая.я просто не разбираюсь в их модификациях.
...переключил на 9А,теперь стрелка показывает 4,5 примерно
.оставить так?как долго заряжать?по времени зарядки в инструкции к ЗУ ничего нет.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы