Страница 3 из 4
Huyan
Raimurez писал(а):

Это самый хороший способ не влететь в копеечку


найти и устранить самому
купишь тестер, не раз пригодится в хозяйстве
т808
Raimurez писал(а):

я так и думаю, он найдет - я устраню.


Не устранишь.Лучше в этот раз пусть устраняет он,а ты поучишься.
Ты без нужных ключей даже снять генератор не сможешь.
Raimurez писал(а):

Предыдущему то год всего. Заряжу и буду далтше его использовать


Это если ты его не убил окончательно,посадив и бросив без последующего заряда.
Прихвати его при поездке к тому электрику.
Пусть он подключит к АКБ любую лампочку ватт на 20 и замерит при горящей напряжение на клеммах АКБ.
genek163
т808 писал(а):

Ты без нужных ключей даже снять генератор не сможешь.


Да уж, если нижний болт стоит по правильному то либо головкой на 15 площадку откручивать либо двиг с подушки ронять. Я после первого раза перевернул нижний болт
Raimurez
Всем снова привет, времени так и не нашлось у того гаражника. Решил все таки снять регулятор ( за 10 лет ни разу не меняли). Щетки конченые наполовину. После того как поставил новые щетки и регулятор случилось чудо. После заводки авто напряжение начало показывать:
- 14.2 при выключенной электрике
- 13.8 13.7 при включённых фарах
- 13.4 - 13.3 при включённых противотуманках и магнитоле
- 13.2 -13.0 при включённой печке и дворниках
- 12.7 - 12.5 при включённой лягушке тормоза

Вроде бы все и заработало но не так как хотелось бы( у меня и до этого были проседания но максимум до 13.4 примерно по моему ( или я не замечал). Уже то что то коротит или что интересно?
Garik36
Raimurez писал(а):

После заводки авто напряжение начало показывать:


Где и чем замерял?
Raimurez
Я не электрик но показывает мой мультитроникс
Garik36
Raimurez
Ему мало веры nea
Все-таки, лучше подкопить и купить мультиметр.

Добавлено спустя 59 секунд:

Такой, например:

Raimurez
Сегодня вечером прозвоним провода мультиметром
Garik36
Raimurez
Не надо ничего прозванивать! Просто замерить напряжение на клеммах АКБ мультиметром, в разных режимах: без включения электропотребителей; с ближним светом фар; с фарами и первой скоростью моторчика печки; с фарами и второй скоростью печки, плюс обогрев стекла.
Raimurez
т808
Raimurez писал(а):

показывает мой мультитроникс


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
Raimurez
Все таки диодный мост говорят, будем извлекать.
Час от часу не легче. Выехал я домой, еду себе, ничего кроме ближних фар не включал. И тут из торпеды прямо по центру пошёл дым. Я аж чуть в штаны не наложил. Открываю капот - ничего нет. По моему со стороны печки дым пошёл. Но почему?? Последний раз я включал печку во время замера напряжения на клеммах. Включал на полную мощность, он сначала че оо заскрипел странно а потом включился. Далее я поехал домой и все бы норм, печку выключил. Через мин 10 повалил дым. Неужели резистор печки? Со страху дотолкал машину диагносту обратно.
т808
Raimurez писал(а):

Все таки диодный мост говорят, будем извлекать.


Зря!
Нормальный у этого генератора мост! Good
Raimurez писал(а):

Неужели резистор печки?


Если он и перегорит,то без дыма.
Raimurez писал(а):

По моему со стороны печки дым пошёл.


Сейчас моторчик печки крутится хоть в каком-либо из 3-х положений?
Raimurez
т808
Крутится вроде как, точно не помню. Я там думал о том как бы докатить машину. Но вот что, когда машина с вырубленой электрикой стоит на месте, даже заведенная, то норм вроде. А вот стоит поехать вперед как начинает потихоньку дым из под панели над лобовым стеклом посередке идти. даже если печка выключена. А так, вроде она работает если включить.

Ну может и не мост, но акум зарядку не берет сказали.
т808
Raimurez писал(а):

акум зарядку не берет сказали.


Дурацкое выражение!
Что это означает?
По каким параметрам это видно?

Raimurez писал(а):

Ну может и не мост


БЕЗ "НУ"!!!
Raimurez писал(а):

вроде как,..
, точно не помню......
....то норм вроде.
вроде она работает если ......


Вот когда ТОЧНО будет,а не "вроде",тогда и лечить будет что,а пока Pardon

Raimurez писал(а):

стоит поехать вперед как начинает потихоньку дым из под панели над лобовым стеклом посередке идти.


Может это на дым,а пар?
Raimurez
т808
))) Не, это не пар. Это дым , дым то ли паленого пластики то ли проводки то ли платы но не пар тосола или чего нибудь еще точно.

Электрик вертелся вокруг машины с мультиметром замерял и так и сяк и сказал что мой акум не заряжается. Вот и все. Pardon
т808
Raimurez писал(а):

Электрик вертелся вокруг машины с мультиметром замерял и так и сяк


Идиот!Электрик разумеется!
Это называется - развод лохов!
Или сам он лох.

Ты выше писАл,что мерил напряжение на клеммах АКБ?!
Какое оно там было при работающем моторе?

Raimurez писал(а):

это не пар. Это дым


Ну так найди что дымит.Что уж проще?
Raimurez
Короче, всем большое спасибо советы. Мультиметром сам замерял на клеммах. Мой мультитроникс показывает абсолютно точное значение как и на мультиметре. Не зря его хвалят.
А по теме, так сам снял генератор на выходных, разобрал заменил ему диодный мост, реле. С обмоткой все в порядке. дядя "Вася" сказал что жить будет. Собрал. Зарядка пошла а проседания максимум до 13.5-13.2 со всей включенной электрикой. Что насчет дыма, так это пар от радиатора. Продырявился. Пришло время. Снимал торпеду менял радиатор и патрубки. За одно заменил дырявый радиатор охлаждения снаружи. Ковырялся все выходные. Руки ободранные, сам довольный. Вечерком пиво и вкусный ужин. Все работает наконец то. Осталось торпеду дособирать, ну это уже потихоньку. Все всем спасибо. Тему можно закрывать.
genek163
Raimurez писал(а):

13.5-13.2


Фигово. Я се поставил РН нового образца, ниже 13.9 не падает при полной нагрузке. А так 14.7-14.4В gpn
Raimurez
genek163
Может быть, когда нибудь. Но не не сейчас, не сейчас... nea
После НГ нужно избавляться от нее. Над арками начало цвести..

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Ах да) Вопрос еще один всем. При демонтаже радиатора охлаждения двигателя я высунул один проводок, серый с черной полоской откуда то со стороны радиатора. Но после сборки обратно не могу найти то самое место. Даже не знаю, как я так упустил этот момент.. Провод был под воздушным фильтром. Отцепил я его со с стороны радиатора...Никто не в курсе что это за провод? В интернетах ни у кого не вижу такого. Он идет со стороны блока предохранителей вроде. Датчик пропеллера вроде в двигатель вкручен (у некоторых в радиатор почему то). Но это по любому не он.
Garik36
Raimurez писал(а):

у некоторых в радиатор почему то


Это на карбюраторных моторах.
т808
Raimurez писал(а):

Собрал. Зарядка пошла


Она у тебя и раньше была.Зря детали менял.
Raimurez писал(а):

насчет дыма, так это пар от радиатора.


Ну вот!А уверял что это дым,а не пар. Smile
Raimurez писал(а):

Мой мультитроникс показывает абсолютно точное значение как и на мультиметре.


Только в единственном случае - пока на авто не включены эл.потребители.
Чем больше навтыкаешь,тем больше БК будет занижать напряжение относительно АКБ.
Raimurez писал(а):

проседания максимум до 13.5-13.2 со всей включенной электрикой.


ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИ ЭТОМ и сравни по БК и на АКБ.
Raimurez писал(а):

Никто не в курсе что это за провод?


Ну гудок нажми и услышишь лишь слабый щелчок в ЧЯ. Wink
Клемму этого провода ты снял с сигнала.
Raimurez
т808
facepalm Блин наверное) посмотрю вечером сегодня.
А детали не, не зря. было почернения на одном диоде все же. тем более ему 10 лет. крякнул бы в неподходящий момент. А показания также сравнивал при включеных э-тро потребитялях. Мультик не врет.
т808
Raimurez писал(а):

А детали не, не зря.


Время покажет качество современных полупроводников и прежних.
Raimurez писал(а):

было почернения на одном диоде


Почернение ни о чем не говорит.
Ты диоды даже не померил? wwow
Raimurez писал(а):

ему 10 лет.


Не выбрасывай эту подкову - возможно она еще попросится на старое место.
Raimurez писал(а):

крякнул бы в неподходящий момент.


У новой для этого больше шансов.
Raimurez писал(а):

показания также сравнивал при включеных э-тро потребитялях. Мультик не врет.


Он и не врет,а показывает напряжение меньше,чем мультиметр,подключенный к клеммам АКБ.
Raimurez
т808
Ну незнаю, "Дядя вася" так то потыкал мультиметром диодный мост и приказал его менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы