Страница 1 из 3
OneParadise
Доброго времени суток. Имею авто Ваз 2113, 2008 г.в. двигатель 8 клапанный. Также имею донора - автомобиль Приора с 16 клапанным двигателем 2011 г.в. Двигатель в нормальном состоянии. Собственно вопрос - реально ли установить двигатель с приоры в тринашку в домашних условиях? Что для этого нужно будет покупать? С какими проблемами могу столкнуться? Заранее спасибо!
Andrey163
Можно, вопросы в тюнинг ветку
kazak1102
Andrey163 писал(а):

Можно, вопросы в тюнинг ветку


Поддерживаю... Там народ более в этом рубит... supercool
Тут более сток, или околосток... Very Happy
snow02rus
OneParadise
ИМХО оно того не стоит, особенно касательно самары и втыкового приоромотора. Готов при обрыве ремня ремонтировать голову, снимать\ставить генератор только из ямы, платить вдвое-втрое за расходники привода ГРМ, мучаться с отсутствием зазора между впуском и телевизором? Wink
kazak1102
snow02rus писал(а):

Готов при обрыве ремня ремонтировать голову,


Токо голову...??? Сомневаюсь... Шатуны то слааабенькие... Pardon
rg-45
OneParadise писал(а):

С какими проблемами могу столкнуться?


размеры.
компоновка.
проводка.
выхлоп.охлаждение.
регистрация ТС .
страховка.
при переходе с десятого семейства на приору в конструкции моторного отсека был выполнен ряд изменений Pardon
OneParadise писал(а):

Что для этого нужно будет покупать?


судя по вопросам начинать нужно не с замены мотора Wink
Garik36
OneParadise
Можешь написать в личку форумчанину ЭД*, он недавно на 2115 менял мотор с 2111 на 21124.
к328ст26
OneParadise
Ставь и небойся, с ГАИ никаких проблем не будет, сам так гоняю уже третий год, только у меня заморочек больше было, изначально машина карбовая была, топливную систему, если у тебя с обраткой остовляй её, единственное рейку тогда хаменишь, по поводу замены гены через яму- неправда, все через капот делается, только кронштейн генератора свой ставь, крышку кожуха ГРМ нижнию часть ставить не советую иначе потом очень проблематично будет её снимать, помпа меняется путём подданкрачивая двигателя со стороны ГРМ, хода подушек хватает чтоб её достать и заменить, не совсем удобно конечно снимать ресивер, но во-первых не так часто снимается он, а во-вторых и там есть небольшие ловкости

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Выхлоп приоровский становится легко и без всяких переделок, да и 10ки тоже, со строховкой вообще можно не беспокоиться никто и никогда не проверяет тип двигателя, с проводкой если нет желания переходить на фазированный впрыск можешь оставить свою, только придётся удлинить пару датчиков, как раз и модуль свой оставишь с бронепроводами, если хочешь фазированный с индивидуальными катушками то тут уже придётся шаманить с проводкой, и ещё советую поставить растяжку на стаканы с доп опорой двигателя, тк мотор станет тяжелее и эта опора будет желательна

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

snow02rus
Следить за ремнем нужно и никаких проблем не будет. И покупать запчасти в проверенном месте и не левак
snow02rus
к328ст26 писал(а):

Следить за ремнем нужно и никаких проблем не будет. И покупать запчасти в проверенном месте и не левак


к328ст26
snow02rus
давайте задимся вопросом как часто рвется ремень грм и причины этого, первая и самая основная это помпа, так что мешает следить за ней, да никто не застрахован эт ее внезапной кончины, но почему то на иномотры практически все втыковые, но никто не плачет по этому поводу, на приоре также может подклинить обводной ролик но ничто не мешает поставить 10шный двухрядный, и соответственно кончина самого ремня грм, так не нужно тянуть с его заменой, у меня 99ка на валах, очень часто выкручивается в отсечку, и 5600 как на заводе а на порядок больше, за все время эксплуатации нареканий с ремнем не было, менял на 40тыс. помпа живет отлично
Dranik
OneParadise писал(а):

Собственно вопрос - реально ли установить двигатель с приоры в тринашку в домашних условиях?


реально , если есть руки и желание.
OneParadise писал(а):

С какими проблемами могу столкнуться?


если тебя интересуют проблемы при переустановки то на скору ногу:
сцепа, трос газа, стартер если поставишь маховик от 2112, чуть пошарошить колокол КПП, поставить растяжку на стаканы с доп опорой для ДВС, выхлоп другой , проводку расчехлить и наростить по новой , мутить для индивидуальных катушек проводку или ставить свою катушку спаренную и от неё броне проводами как на 2112 было .
шить ЭБУ, мотор от приры нужен с тросиком а не Е-газом, если мотор с Е-газом то ещё и впуск придётся менять под мех дроссель так как у тебя 2113 с мех газом.
Если со стороны закона то ездить тебе на этой 13 придётся до конца её жизни так как при перигистрации тебя завернут, модель мотора другая,
либо пройти долгий путь переоборудования авто с отметкой в ПТС.

По сабжу делай и не слушай, ехать будет весело.
Suse
OneParadise писал(а):

Доброго времени суток. Имею авто Ваз 2113, 2008 г.в. двигатель 8 клапанный. Также имею донора - автомобиль Приора с 16 клапанным двигателем 2011 г.в. Двигатель в нормальном состоянии. Собственно вопрос - реально ли установить двигатель с приоры в тринашку в домашних условиях? Что для этого нужно будет покупать? С какими проблемами могу столкнуться? Заранее спасибо!

не стоит оно того

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

snow02rus писал(а):

OneParadise
ИМХО оно того не стоит, особенно касательно самары и втыкового приоромотора. Готов при обрыве ремня ремонтировать голову, снимать\ставить генератор только из ямы, платить вдвое-втрое за расходники привода ГРМ, мучаться с отсутствием зазора между впуском и телевизором? Wink

легкий завал и нормальный там зазор) Донора вскрывать и даигностировать,по большому счету считай что капрем.....сделать его безвтыковым)или 128 собрать)
с геной да,только из ямы

Добавлено спустя 48 секунд:

kazak1102 писал(а):

snow02rus писал(а):

Готов при обрыве ремня ремонтировать голову,


Токо голову...??? Сомневаюсь... Шатуны то слааабенькие... Pardon

шатуны свои можно оставить и шпг 124 Smile или 12ую,тогда клапанам по парапам ,а шпг живая) Smile

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Dranik писал(а):

мутить для индивидуальных катушек проводку или ставить свою катушку спаренную и от неё броне проводами как на 2112

По сабжу делай и не слушай, ехать будет весело.

сток катушка своя и провода 2112

Dranik писал(а):

Если со стороны закона то ездить тебе на этой 13 придётся до конца её жизни так как при перигистрации тебя завернут, модель мотора другая,
либо пройти долгий путь переоборудования авто с отметкой в ПТС.

долго,муторно,затратно и порой безреузьтатно...считай полную замену тормозов,экспертиза,собирать мотор тебе надо на лицензированом сто

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Проще двинарь купить 16клаповый или суперавту facepalm
nestor
И если делать по закону то сначала нужны бумаги с гаи потомо делать. Завтра свою буду продавать. Не знаю как получится. По идее калина снята с производства седан. Интересно если я лично сунусь с покупателем на осмотр. Могут ли отменить регистрацию?
Suse
nestor писал(а):

И если делать по закону то сначала нужны бумаги с гаи потомо делать. Завтра свою буду продавать. Не знаю как получится. По идее калина снята с производства седан. Интересно если я лично сунусь с покупателем на осмотр. Могут ли отменить регистрацию?

калина снята,но запасные части Тазольятти делает,как и смежники...по мотору могут вернуть так как мотор вроде в индексе модели есть,а индекс идет в птс и сртс
nestor
Suse писал(а):

.по мотору могут вернуть так как мотор вроде в индексе модели есть,а индекс идет в птс и сртс


Вернуть это одно. А вот не снимут с МЕНЯ регистрацию? Вот в чём вопрос.
Suse писал(а):

в индексе модели есть,а индекс идет в птс и сртс


Это да 11183.
Но у меня блок мой и на нём выбито 11183 и номер двигателя остался. На ГБЦ соотвественно 21126.
Вот как интересно мотивируют отказ,если что.
Dranik
nestor писал(а):

Завтра свою буду продавать. Не знаю как получится.


завернут.
мотор не соотвестует тому что в ПТС.
а в ПТС у тебя 8кл, уж по тазам они точно чухнут что у тебя стоит 16V вместо положенного 8V.
Suse
nestor писал(а):


А вот не снимут с МЕНЯ регистрацию? Вот в чём вопрос.

Suse писал(а):

в индексе модели есть,а индекс идет в птс и сртс


Это да 11183.
Но у меня блок мой и на нём выбито 11183 и номер двигателя остался. На ГБЦ соотвественно 21126.
Вот как интересно мотивируют отказ,если что.


там не дураки,пошлют на экспертизу,где скажут,что у двигателя 11183 головка блока цилиндров 11183,а не 21116))) ,снять то с чего...
nestor
Suse писал(а):

снять то с чего...


Ну а как по другому они меня остановят ездить на авто с другой моделью двигателя. Если только номера снимут.
Сохатый
nestor, нафиг тя останавливать? Просто продать или техосмотр пройти не сможешь. А до этого ставь двигло хоть от КрАЗа.
Garik36
Не очень понимаю, чем противозаконна замена ГБЦ на двигателе. Номеров-то на ней никаких нет Pardon

Добавлено спустя 55 секунд:

Сохатый писал(а):

Просто продать или техосмотр пройти не сможешь.


Касаемо техосмотра - у меня на ТО ни разу за четыре года не открывали капот. Так что какой мотор там стоит - похоже пофиг нашим ТОшникам Smile
Сохатый
Garik36 писал(а):

Касаемо техосмотра

Там похож от настроения дядьки зависит. Последнее время зачем-то пишут марку шин и показания одометра. Раньше смотрели знак, аптечку, огнетушитель. Кто-то досконально проверяет светотехнику (один раз даже регулировку фар проверяли), кто-то лазит с фонарем в яму и всё там осматривает, в общем, из постоянного на ТО только тормозной стенд.
Garik36
Сохатый писал(а):

Последнее время зачем-то пишут марку шин и показания одометра.


Обязательно!
Сохатый писал(а):

Раньше смотрели знак, аптечку, огнетушитель.


Всегда.
Сохатый писал(а):

Кто-то досконально проверяет светотехнику (один раз даже регулировку фар проверяли), кто-то лазит с фонарем в яму и всё там осматривает,


Постоянно.
nestor
Сохатый писал(а):

nestor, нафиг тя останавливать? Просто продать или техосмотр пройти не сможешь. А до этого ставь двигло хоть от КрАЗа.


Так я хочу её просто продать. А покупашка может её тупо не поставить на учёт. Откажут в регистрации. А зап части после перехода я уже продал.
Garik36 писал(а):

Не очень понимаю, чем противозаконна замена ГБЦ на двигателе. Номеров-то на ней никаких нет


Я тоже такого мнения. Но она 16 кл вместо 8. Соответствено больше лошадей. Больше налог. 14 тормоза. Правда у меня это всё есть.
Сохатый
nestor писал(а):

Так я хочу её просто продать. А покупашка может её тупо не поставить на учёт. Откажут в регистрации.

Ничего не утверждаю, но если будут проблемы, то они будут на стадии списания авто с тебя. А если не будет, то не будет и при постановке. А так чтоб сняли с учета и потом не поставили и в итоге машина зависла где-то между небом и землей, это сомнительно.
Кроме того, никто ж не запрещает придти в ГАИ на площадку и поговорить с мужичком, который осматривает, мол, так и так, такое дело. Он тебе сразу скажет будут проблемы с перерегистрацией или нет.
nestor
Сохатый писал(а):

Ничего не утверждаю, но если будут проблемы, то они будут на стадии списания авто с тебя.


Ну да. По сути когда придешь на осмотр.
Сохатый писал(а):

где-то между небом и землей, это сомнительно.


А почему сомнительно. Она твоя на основании ПТС и ДКП. А вот в ГАИ ты её можешь и не ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы