epatazh писал(а):Suse
ну чувак говорил типа если косячный то сам приедет и снимет в случае чего.
ну тут понятно, что все это лотерея.
ага,только потом будет фраза,ты видел чо брал и этой твой мотор,вот ты его и снимай
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
IMPRINT писал(а):Криворукий друг решил поменять помпу на гольфе, загнул клапана. Раскидали, заказали, поменяли. Собрались собирать, но тут я решил глянуть низ. На одном цилиндре отвалился кусок гильзы. По середине цилиндра причем, размером с монету копеек 50, глубина пару мм, на других цилиндрах что-то типа корозии, так же в середине, пятнами. Это г@$но само ездило. Правда компрессию не мерил никто.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Пихло ahw, 1.4 16кл, кулачки валов в раковинах, ролики на рокерах (да, в этом гамне они зачем-то есть) в раковинах. Хона разумеется нет. Со слов бывшего хозяина - двигатель недавно с капиталки.
мрак,и ваз еще и доисторические двигатели делает
На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигателях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически.
На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем.
Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи двигателя сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к головке цилиндров, где оно смазывает кулачки распредвала и гидравлические толкатели, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар. На всех двигателях кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения.