Страница 259 из 332
odolen
надыбал рэйс лоджик, завтра замерю за сколько суток таз едет 402 м.
raven_
odolen писал(а):

завтра


Как минимум одни сутки hehe
odolen
В общем померил: пустой таз, пол бака. Бензина, в салоне только я ~ 80 кг (да-да я отожрался hehe ), КПП стог, чистый новый асфальт, -2 градуса за бортом, зацеп только со 2й передачи 16,1-16,2 сек в среднем 402 м, лучший 15,92, разгон до сотки ~7,5 cек.
Мотор 1,8, палки мм 37/37 260/8,9, гбц на сток клапане, на впуске пиленый сток рес, выпуск 4-1, магистраль 63 мм, степень большая, мотор звенит как сцука, угла нет, смесь жирная.
В общем чмо Pardon facepalm
х123ас
До сотки норм, а квотер долго...
Vik
odolen писал(а):

степень большая, мотор звенит как сцука, угла нет

Мож бензин поменять?..
epatazh
odolen

мой таз когда был атмо так же квоттер ехал. 16.00 сек.
но и был тяжелее
odolen
Vik писал(а):

Мож бензин поменять?..


Пффф....я борюсь с детоном методом смены мотора hehe

Добавлено спустя 1 минуту:

х123ас писал(а):

До сотки норм, а квотер долго...


а кyли от 120 кобыл хотеть-то Pardon

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Да и вообще пелот из меня, как из козла молока..трогаться не умею, переключаюсь медленно и вообще пенсионер-стайл bboyan

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

Если успею, надо будет сегодня шкодину померить ради интереса.
odolen
Драйв продолжает жечь facepalm

Цитата:

Почему проехал всего километр и всё? Ну машина ещё до конца не собрана и много чего не хватает, включая лобового стекла. А без стекла как-то не особо прикольно ехать. Ну и самый главный аргумент, у меня в коробке ещё нет масла и под конец она слегка загудела.



Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

pst


Drifter
odolen
Десятка ехала квотер с не включающейся второй 15.6... Одолен, что-то пошло не так...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

odolen
Скорее всего дело в отсутствии зацепа...
odolen
Drifter писал(а):


Скорее всего дело в отсутствии зацепа...



На самом деле я рассчитывал на 17+ hehe
Stels_dust
Сток вроде 18 с копейками едет )))
epatazh
думаю брать сток мотор.
нашел один за 20 000 р со всем навесным. цена норм.
вчера посмотрел.
вроде с виду сухой.
свечу выкручивал, нормальная. масла в колодцах нет.
гбц внутри чистая. кулачки валов норм. это что смог рассмотреть через заливную.

че бы еще такого глянуть?
raven_
epatazh писал(а):

масла в колодцах нет.


Поршни сухие?
epatazh писал(а):

че бы еще такого глянуть?


Компрессию гайковертом крутануть?
epatazh
raven_

поршни чет забыл глянуть. ну поеду брать гляну.
крутануть как ты себе представляешь. с маховиком и всеми делами когда он стоит на земле
Suse
epatazh писал(а):


че бы еще такого глянуть?

как бы еще цену сбить? pst я правильно услышал 63
epatazh
Suse

да цену я и не пытался сбивать.
мне пох.
главное чтобы мотор нормальный был
Vik
epatazh писал(а):

главное чтобы мотор нормальный был

Да фиг ты это определиш. Только на слово верить.
х123ас
Vik писал(а):

Да фиг ты это определиш. Только на слово верить.


+1.
epatazh
х123ас

ну при условии что он отдает все навесное. ресивер с электродросселем + форсы, генератор.
то думаю в случае чего его по частям можно продать и отбить бабло.
х123ас
epatazh писал(а):

ну при условии что он отдает все навесное. ресивер с электродросселем + форсы, генератор.
то думаю в случае чего его по частям можно продать и отбить бабло.


в принципе да.
Suse
epatazh писал(а):

х123ас

ну при условии что он отдает все навесное. ресивер с электродросселем + форсы, генератор.
то думаю в случае чего его по частям можно продать и отбить бабло.

вот в этом и подвох....мотор труп,генератор труп,педаль труп.....итог гора метталолома за 20к
epatazh
Suse

ну чувак говорил типа если косячный то сам приедет и снимет в случае чего.

ну тут понятно, что все это лотерея. Smile
IMPRINT
Криворукий друг решил поменять помпу на гольфе, загнул клапана. Раскидали, заказали, поменяли. Собрались собирать, но тут я решил глянуть низ. На одном цилиндре отвалился кусок гильзы. По середине цилиндра причем, размером с монету копеек 50, глубина пару мм, на других цилиндрах что-то типа корозии, так же в середине, пятнами. Это гавно само ездило. Правда компрессию не мерил никто.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Пихло ahw, 1.4 16кл, кулачки валов в раковинах, ролики на рокерах (да, в этом гамне они зачем-то есть) в раковинах. Хона разумеется нет. Со слов бывшего хозяина - двигатель недавно с капиталки.
Vik
IMPRINT писал(а):

Со слов бывшего хозяина - двигатель недавно с капиталки.

Наверно просто кольца поменяли.
Suse
epatazh писал(а):

Suse

ну чувак говорил типа если косячный то сам приедет и снимет в случае чего.

ну тут понятно, что все это лотерея. Smile

ага,только потом будет фраза,ты видел чо брал и этой твой мотор,вот ты его и снимай facepalm

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

IMPRINT писал(а):

Криворукий друг решил поменять помпу на гольфе, загнул клапана. Раскидали, заказали, поменяли. Собрались собирать, но тут я решил глянуть низ. На одном цилиндре отвалился кусок гильзы. По середине цилиндра причем, размером с монету копеек 50, глубина пару мм, на других цилиндрах что-то типа корозии, так же в середине, пятнами. Это г@$но само ездило. Правда компрессию не мерил никто.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Пихло ahw, 1.4 16кл, кулачки валов в раковинах, ролики на рокерах (да, в этом гамне они зачем-то есть) в раковинах. Хона разумеется нет. Со слов бывшего хозяина - двигатель недавно с капиталки.



мрак,и ваз еще и доисторические двигатели делает

На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигателях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически.
На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем.
Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи двигателя сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к головке цилиндров, где оно смазывает кулачки распредвала и гидравлические толкатели, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар. На всех двигателях кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 259 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы