на зиму чем уже тем лучше
AMAROCK
Преимущества узкой резины проявляются только в городе на снежной каше. Узкое колесо ее лучше продавливает и зацеп идет по большей части за асфальт.
AMAROCK
Не совсем тебя понял.
Чем современные широкие шины продавливают? Затейливым модным протектором? Составом резины? И что есть миф?
а спортсмены эти дураки видимо
AMAROCK
Не совсем тебя понял.
Чем современные широкие шины продавливают? Затейливым модным протектором? Составом резины? И что есть миф?
а спортсмены эти дураки видимо
Всё правильно. Протектором. Прокатись на Гиславед-100.
узкие шины на полевых покрытых снегом дорогах реально лучше. ибо катиться легче. давление на кв см больше
Опять не понял. Я понял бы, если бы речь шла о грунтозацепах, но таковые присутствуют только на спец. машинах. Для наших машин на снежной каше степень продавливания зависит только от площади контакта. Чем она меньше тем больше продавливание.
1973qwert писал(а):
узкие шины на полевых покрытых снегом дорогах реально лучше. ибо катиться легче. давление на кв см больше
Потому как на снегу в реальности лучше иметь меньшее давление на кв. см. Как раз в этом случае катится легче и меньше риск зарыться в снег при пробуксовке.
В снежной каше больше важна устойчивость к аквапланированию, что и обеспечивается современными шинами.
И сразу отвечу, что в снегу важна самоочищаемость шины
Ни разу не видел у спортсменов узкой, гражданской резины.
Ни разу не видел у спортсменов узкой, гражданской резины.
А то, что 90% времени они катаются по асфальту и укатанному снегу\льду - это ерунда, конечно.
Есть у меня знакомый... джипер, больной этим на всю голову, даж чашки какие-то иногда привозит, а иногда "спасателем" на этих своих трофи подвизается, выдёргивает безнадёжно засевших... По совместительству он ещё и заядлый охотник... Дык и вот... когда он едет на охоту по заснеженным полям, он на свой УАЗик "наклячивает широкие лапти", а когда собирается погонять с такими же больными по разбитым заснеженным трассам, по этой самой снежной каше, он почему-то одевает узкую... Дурак наверно...
Надо ему про ламели рассказать.
если у вас нет дорог
Да есть у нас дороги...
Просто не хотелось бы попасть в эти оставшиеся 10% снежной каши, которую дорожники ещё не успели убрать/укатать и "саквапланировать" на ней куда-нить...
но был откровенный минус. выше 90-то км\ч даже на сухом асфальте было не реально ехать
ширину и высоту нужно ставить ту что в книге из бардачка прописана
AMAROCK
снежинка не выдавливала снег. она его выбрасывала. суть протектора -самоочистка за счет инерции. края протектора реально резцы по твердости.
узкая шина так-же будет "аквапланировать" по нему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы