Страница 50 из 200
Alexandr008
х123ас
Тут в нашей ветке твоим ником можно сказать машину назвали и напрпвление деятельности gpn
х123ас
Alexandr008 писал(а):

х123ас
Тут в нашей ветке твоим ником можно сказать машину назвали и напрпвление деятельности


о чем речь?
Alexandr008
Сабж БУХАСом называется pst
Garik36
Alexandr008
Не я это придумал!
Русский народ, блин, только дай что-нибудь - сразу испохабят...

Добавлено спустя 52 секунды:

х123ас писал(а):

Я на восьмерке пробку ложил на задний бампер, так то вариантов нет там вроде...


Я на крышу кладу.
х123ас
Крышу поцарапать можно, а бампер в зубиле неубиваем)))) А так вообще народ верно пишет - надо пробку с привязью, на купе и на тринахе такие, удобно...
Garik36
У меня крыша и так поцарапана, хуже уже не будет. А бампер убить можно, я передний благополучно ушатал.
Лысик
Garik36 писал(а):

бампер убить можно


Ну не крышкой же! hehe
Garik36
Пособие по ремонту замка зажигания для нубов и нелюбителей автоэлектрики от такого же рукозада

Так как опять вернулась проблема с миганием приборки и перебоями двигателя вкупе с щелканьем реле зажигания, принял волевое решение снять замок, заменить контактную группу и заодно проверить все контакты. Итак, начнем.
Для начала снимаем клемму с АКБ, дабы не произошло чего-нибудь плохого. Снимаем кожух рулевой колонки, и видим замок:



Так как он прикручен дурацкими болтами, у которых головки отрываются при закручивании, то берем в руки зубило, проделываем с его помощью шлицы на болтах, и таким макаром откручиваем их:



Снимаем замок



Отсоединяем разъемы, затем отсоединяем от самого замка контактную группу, открутив винт и отжав пластмассовые защелки



Отделяем котлеты от мух



Далее, покрутив сам замок в руках, можно увидеть три винта, которыми соединяются две половинки его корпуса. Я не смог удержаться от соблазна раскрутить их, и посмотреть, что там у него внутри. А там все интересно и непросто:





Собственно, там корпус замка, личинка, блокиратор рулевого вала, и всяческие пружинки, шарики, и сухарики, которые нельзя терять, поэтому замок лучше разбирать на столе при хорошем освещении, а не как я, на сиденье, подложив мурзилку и подсвечивая переноской.
Я вычистил полость корпуса замка и все там смазал Литолом. Все собрал аккуратно, при этом сначала потеряв фиксирующий шарик, а затем случайно найдя его (ИМХО, эмоции, когда что-то потерял/сломал, а потом нашел/починил, на голову превосходят эмоции от всяких оргазмов, употребления алкоголя/наркотиков, прочих сомнительных радостей, исключая только радость от облегчения после длительного терпения).
Все собрал, установил новую контактную группу.
Старая (сверху) и новая (снизу) группы:



Еще у меня была проблема с колодкой замка зажигания



Так как новую колодку купит забыл, то занялся эрзац-ремонтом. Шилом отогнул усик подгоревшей клеммы, извлек ее из колодки, удалил старую клемму, зачистил провода и присоединил к проводу новую клемму. Возникла проблема - провод широкий, а клемма какая-то узкая, все обжималось плохо, но я это сделал, так как велик и могуч русский язык. Фоток нет, так как их публикация могла привести к тому, что увидевшие это автоэлектрики начали бы ругаться, плакать, пить с горя и разбивать бутылками мониторы, а этого я не могу допустить.
Итак, проводку починили, ставим замок обратно, установив его на колонку и закрутив все 4 болта (болты я взял обычные, а не это сумасшедшее творение сумрачных гениев)



У новой контактной группы провода немного короче, поэтому закрепить реле как надо не удалось, да и фиг с ним



После чего собираем обратно кожух рулевой колонки, и проверяем работу замка. У меня все заработало, кроме блокиратора рулевого вала. В принципе, штука не особо полезная, поэтому сильно печалиться не стал. Зато, благодаря смазке, ключ теперь очень легко поворачивается Good

ЗЫ. Когда уже все сделал и пошел домой, появилась мысль сравнить личинки замка зажигания и замка двери - если они похожи, то можно переставить личинку из правой двери в замок и иметь один ключ на все случаи жизни. Но не судьба, может потом как-нибудь сделаю...
Suse
х123ас писал(а):

Alexandr008 писал(а):

х123ас
Тут в нашей ветке твоим ником можно сказать машину назвали и напрпвление деятельности


о чем речь?

красный барбобухас и направление искусства барбоБуХаСинг
х123ас
С блокиратором аккуратней ,чтоб не блокировал на ходу...

Клемму надо было припаять к проводу.
Garik36
х123ас писал(а):

Клемму надо было припаять к проводу.


Нет у меня паяльника, да и паять не умею особо, последний раз этим занимался еще в школе, когда учился старших классах.
Andrey163
Научите Гарика паять hehe
Garik36
х123ас
Насколько понял, блокиратор может защелкнуться только если ключ не в положении "зажигание". Так что на ходу этого произойти не должно. А я похоже собрал не очень правильно, потому он у меня остался во "втянутом" положении.
Zver_042
Garik36 писал(а):

Возникла проблема - провод широкий, а клемма какая-то узкая, все обжималось плохо, но я это сделал, так как велик и могуч русский язык.


Гарик, очень хочется надеяться, что по итогам работы не стало хуже...
Лысик
Zver_042 писал(а):

очень хочется надеяться, что по итогам работы не стало хуже...


Ну да,переходное сопротивление со всеми вытекающими еще никому на пользу не пошло cry
$@#Y@
Барбухас-ремонт в ярчайшем его проявлении. Good
Причину не устранил, добавил еще тонкое место с новой клеммой, что с блокировкой хз, как бы не выпал штырь на ходу. Ну и замена срывных болтов на обычные это просто ерунда по сравнению с остальным supercool
Гарик, ты хоть и главбухас, но с блокиратором не шути. Сделай, чтобы работал или выкинь языкок из замка.
Garik36
Почему это "причину не устранил"?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Подскажите, а замок ставится на рулевую колонку только в одном положении? Или без разницы?
Alexandr008
Garik36 писал(а):

х123ас писал(а):

Клемму надо было припаять к проводу.


Нет у меня паяльника, да и паять не умею особо, последний раз этим занимался еще в школе, когда учился старших классах.

у меня в машине много всяких несток электроприблуд. Еше и проводка которая по дну багажника к задним фонарям идет, заменена. Ни когда ничего не паял. Покупал клемму с проводком, уже обжатую, делал пассатижами скрутку и на термоусадку. Пока ни чего не дриснуло
$@#Y@
Потому что колодку не поменял. Скоро глюк опять вылезет. Pardon
Замок вроде да, в одном положении. А фиксатор у тебя не может не выдвигаться от отсутствия пружины?? я не помню устройства замка. Но в таком случае он на ходу от тряски может выскочить... facepalm
Garik36
$@#Y@ писал(а):

Скоро глюк опять вылезет.


Путина тебе на язык, флудер!

Добавлено спустя 36 секунд:

$@#Y@ писал(а):

А фиксатор у тебя не может не выдвигаться от отсутствия пружины??


Пружину поставил, но фиксатор заклинил в задвинутом положении.
х123ас
Alexandr008 писал(а):

у меня в машине много всяких несток электроприблуд. Еше и проводка которая по дну багажника к задним фонарям идет, заменена. Ни когда ничего не паял. Покупал клемму с проводком, уже обжатую, делал пассатижами скрутку и на термоусадку. Пока ни чего не дриснуло


Ну если ставить выбор между скруткой, и обжимкой клеммы плоскогубцами, то конечно скрутка предпочтительнее, её более качественно сделать больше шансов.
Zver_042
Garik36
Ты клемму кримпером обжимал?
Alexandr008 писал(а):

Ни когда ничего не паял. Покупал клемму с проводком, уже обжатую


Зачастую эти клеммы довольно паршивые Pardon Я обычно брал луженые и сам потом обжимал/пропаивал.
Garik36
Zver_042 писал(а):

Ты клемму кримпером обжимал?


Утоконосиками.
$@#Y@
Garik36 писал(а):

]
Пружину поставил, но фиксатор заклинил в задвинутом положении.


Ну еще хуже, на кочках от пружины может внезапно выскочить... facepalm
Zver_042
Garik36 писал(а):

Утоконосиками.


Не хочу тебя расстраивать, но боюсь проблему ты не решил...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 50 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы