Страница 26 из 120
SuffeRiNG
Привет всем! кто знает реально ли снять генератор без ямы через верх на 12?
был неудачный опыт на 14 у друга пытались снять через верх не смогли вынуть болт (упирался в кузов) у 12 вроде места побольше или кажется?
Кирилл С
SuffeRiNG писал(а):

Привет всем! кто знает реально ли снять генератор без ямы через верх на 12?
был неудачный опыт на 14 у друга пытались снять через верх не смогли вынуть болт (упирался в кузов) у 12 вроде места побольше или кажется?

Кажется.
На 8 клопах снимал через верх (есть ГУР),офигенное занятие.
serg00700
Всем привет. Сам перебрал главный цилинд и вакуумный усилитель (заменил прокладку где ходит шток). Тут у друга меняли на новый главный цилиндр и там где соприкасается шток есть смазка. В мой цилиндр какую смазку туда можно заложить (литол, салидол), а то я старую вычистил и можно смазать резинку колцевую где шток ходит вакуумного усилителя силиконовой смазкой для пластиковых окон? Посоветуйте есть смысл смазывать. Хотел завтра заморочится.
Спиди Гоньсчег
любую.

её вязкость ни на что особо не повлияет
serg00700
Спиди Гоньсчег спасибо. А резинку есть смысл смазывать для эластичности? Пропускать не будет?
Спиди Гоньсчег
serg00700
думаю смазка ей не помешает
-Viewer-
Купил пару разных сальников (задних) коленвала, так сказать чтоб наглядно убедиться чем же отличаются 2108 и 2110 Smile


1. 2108. Обычный "типабалаковский", классической конструкции с пружиной, 80х100х10.
2. 2110. "Фуфлоновый", с надписью Ренаульт, 80х100х9.
Победитель Четверга
нашёл у себя в загашнике форсунки Бош 996 бирюзовые, б/у, но по моему рабочие. Сразу выкинуть или кому то ещё можно подарить?
serg00700
Спиди Гоньсчег спасибо. Купил в автомагазине силикон.
Можно параллельно датчику скорости который находится сверху коробки включить аварийное зажигание ? Нужно когда машина стоит включить аварийное зажигание (просто на управляющий провод подключить провод) и что бы мотал километраж. Не сгорит датчик? Просто так надёжней будет если кнопка выйдет из строя.
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

Поэтому по-хорошему перед установкой трубки надо красить. Чтоб через пару лет тормозной путь случайно не удивил всю семью


антикором парафиновым залью норм?
Спиди Гоньсчег
serg00700 писал(а):

(просто на управляющий провод подключить провод) и что бы мотал километраж


х.з.

специальная приблуда какая-то установлена ? импульсы на
приборку моделирует?
я думаю Датчику скорости они по барабану. влияния на него не окажут.

а вот зажигание включенное будет сажать акб.
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

антикором парафиновым залью норм?


От сжирания скорее всего поможет, на счёт гаек - хрен знает. Я свои трубки мазал двумя видами смазок - бестолку, зиму отъездил - капец, трубку на замену (при условии если откручивать, конечно).

Последний раз редактировалось: -Viewer- (13 Ноября 2015 19:21), всего редактировалось 1 раз
serg00700
Спиди Гоньсчег писал(а):

serg00700 писал(а):

(просто на управляющий провод подключить провод) и что бы мотал километраж


х.з.

специальная приблуда какая-то установлена ? импульсы на
приборку моделирует?
я думаю Датчику скорости они по барабану. влияния на него не окажут.

а вот зажигание включенное будет сажать акб.


так хотел подключить "аварийное зажигание" и от него подключить к импульсному проводу. Сегодня напрямую подключил к разъему который подключают к датчику скорости и при повороте ключа показывает скорость 130 км/ч. Получается за 1 час 130 км можно намотать. Пока отложил эту идею.
Спиди Гоньсчег спасибо.
SuffeRiNG
Здарова всем! нужен совет )

Хочу установить вольтметр но незнаю какой лучше.
Есть 2 варианта в прикуриватель (3 в 1 вольтметр градусник и usb ращзьем 500р) или отдельный вольтметр который нада врезать в торпеду и подключать вручную он стоит 300р оба китай

особенно интересен насколько он может точно показывать или это все ерунда?
Спиди Гоньсчег
SuffeRiNG писал(а):

насколько он может точно показывать


надо проверять мультиметром...да и точность особо там не нужна , главное понятно что идёт зарядко
Kogor
SuffeRiNG
Всё зависит от того, что тебе надо получить.
Первый вариант прост в установке и если нормальный ЮСБ то получиш зарядку. Но напряжение на прикуривателе будет немного ниже чем на АКБ. Тестером (как правило тоже китайским) можно оценить разницу между АКБ и прикуривателем и контролировать зарядку.
Второй вариант сложнее установкой. Если подключать его к прикуривателю, то получим вариант один. Если подключать непосредственно к АКБ, то получим точность измерения напруги АКБ ( учитывая точность самого вольтметра), но опять же сложность установки -тянуть провод к АКБ.
Выбирать тебе.
Спиди Гоньсчег писал(а):

надо проверять мультиметром


Точность ширпотребовского мультиметра и этих девайсов ИМХО примерно одинакова.
aleks789
Добрый день) меняю выхлопную систему, как понял лучше родные вазовские запчасти. но тут возник вопрос, есть производитель : автовазагрегат, автоваз и тольяти. так какой из них родной производитель facepalm или хоть хоть какого лучше поставить. меню резонатор и глушитель на ваз 21124 2008г.в. 1.6 16V. Есть знающие люди, будьте добры, подскажите)
Победитель Четверга
aleks789
а тебя не смущает, что тольятти, например, это город, а ао автоваз производит автомобили, а не глушители
Спиди Гоньсчег
aleks789 писал(а):

автовазагрегат


http://www.tdava.ru/ Good
Gordan
SuffeRiNG
вот такой себе поставил на отдельный провод от акб. показывает точно.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

aleks789
а чего в магазинах то есть? бери чего понадежнее
Цитата:

автовазагрегат


+1
SuffeRiNG
Привет всем! купил вчера обычный простой мультиметр Ресанта DT 838 за 390 рублей решил померить напряжение на акуме и гене

Вообщем показания такие

На прогретой без потрибителей 13.8
При максимальной нагрузке (музыка саб обогрев стекла печка на максимум туманки задние передние дальний регистратор) выдает 12.5
утром в -2 просто акуум выдал 12.4 завел машину показало 14.03 - 14.06

Это нормальные результаты? просто первый раз этим занимаюсь нада было узнать работает ли генератор или уже присмерти

Генератор стандартный акум forse 65 старый 3 с половиной года уже начинет иногда мозги парить если на улице минус
NAUexx
SuffeRiNG писал(а):

При максимальной нагрузке (музыка саб обогрев стекла печка на максимум туманки задние передние дальний регистратор) выдает 12.5.... Это нормальные результаты?


Мало...
Вы хоть в ФАК то заглядываете иногда, прежде чем подобные вопросы то задавать?... facepalm
Там всё расписано, как гену дефектовать. Wink
А что б про аккум чо-нить определённое сказать... ты его заряди сначала по фэн-шую, а уж потом и будешь решать куда ему - на свалку или ещё поработает.
red_rata
Лёша извини, напишу немножко поподробнее. А то часто встречаются подобные посты.
SuffeRiNG , дорогой:
1. Пейсать надо с запятыми.
2. Саб в качестве контрольной нагрузки не годится.
3. Что значит, генератор при смерти? Он состоит из нескольких частей, которые можно заменить.
4. Напряжение 12,5В с нагрузкой ни о чем не говорит, так как не известна суммарная нагрузка и неизвестны обороты (замерять надо на 3000).
Напряжение на АКБ 12,4В говорит о том, что она недозаряжается. Т.е. ты свой аккумулятор используешь на 60-70%. Иными словами, твоя классная АКБ на 65Ач на самом деле эксплуатировалась на твоей машине как 45Ач. А хронический недозаряд за 3,5 года привел к сульфатации пластин, так что сейчас она скорее и 40Ач не набирает. Почему так? Смотрим п. 5.
5. Напряжение бортсети 13,8В на горячую и 14,06В на холодную недостаточно для нормальной эксплуатации современной АКБ. Тем, по повышению напруги, завались. Так что, плиз vfac В поиск!
И главное заблуждение: Генератор напряжение не выдает. Напряжение устанавливается регулятором, который обычно установлен в генераторе (так проще производителю), а может быть и выносным, с сопутствующими этому обстоятельству преимуществами.
А что же выдает генератор? (в качестве ликбеза) А выдает он электричество, которое измеряется амперами. И будь уверен, что твой стандартный генератор способен выдать 80А на 3000 об/мин при напряжении 13,0В. Почему расчетное напряжение взято 13,0В? Потому что это напряжение еще удовлетворительно для всех потребителей в автомобиле. Но при таком напряжении ни АКБ никак не участвует, ни регулятор ничего не регулирует, нечего ему понижать. bboyan Drinks or Beer
Kogor
red_rata писал(а):

так как не известна суммарная нагрузка


SuffeRiNG писал(а):

(музыка саб обогрев стекла печка на максимум туманки задние передние дальний регистратор


Нагрузка вроде как известна. Упоминания об оборотах нет, так что скорее всего мерилось на ХХ.
Нагрузка вроде бы изрядная, но всё равно просадка большая.

SuffeRiNG
Вот [url=http://www.2112.ru/showthread.php/20736-FAQ-Просадки-напряжения-в-бортовой-сети] статья [/url]про просадки напряжения, достойная ФАКа.

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

red_rata писал(а):

И главное заблуждение: Генератор напряжение не выдает


Это твоё заблуждение. Выдаваемое напряжение- одна из характеристик генератора. Если это напряжение не ограничивать, то выдать его он может очень много

red_rata писал(а):

А выдает он электричество, которое измеряется амперами.


Амперами измеряется ток. Вольтами измеряется напряжение. Это в качестве ликбеза.
SuffeRiNG
Всем спасибо за ответы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы