cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
В продолжении темы
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=349169&highlight=
Холодная сварка держала заглушку почти год. Но из-за плохой крышки расширительного бачка (не сбрасывала давление) теперь потекли 2 заглушки блока цилиндров.
Нужно ли снимать коллектор, что бы подобраться к этим пробкам, или всю работу надо делать на яме и подлезать к ним снизу?
Интересует мнение тех, кто сам менял эти заглушки.
e2v2gAQ4r8Y.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
108.17 KB |
Просмотрено: |
502 раз(а) |
|
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
cvlad писал(а):Нужно ли снимать коллектор, что бы подобраться к этим пробкам, или всю работу надо делать на яме и подлезать к ним снизу?
Интересует мнение тех, кто сам менял эти заглушки.
Заглушки не менял, но каково до них добираться представляю неплохо
. Снимать придётся выпуск (коллектор и штаны), подводящую ОЖ к помпе трубу, термозащитный щиток реечного пыльника. Всё это, естественно, с ямы или подъёмника
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
-Viewer- нормально так разбирать придется.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
cvlad писал(а):нормально так разбирать придется.
Ну а что делать, вытряхивать весь двигатель ещё головнячнее, а менять блок - тем более.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
cvlad присоединяюсь к теме со схожей проблемой (
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=362567 )
для замены этих заглушек сверху подлезть никак? сняв ресивер и выпуск?
вообще то лучше сразу и прокладку махнуть так еще проще будет найти доступ.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
4K6RMA
Со снятой башкой, думается мне, подлезть можно нормально и сверху.
И это. Не лей в движок всякую бурду, от которой заглушки течь начинают и вообще много нехорошего происходит. Нормальный антифриз обойдётся в 30-40 баксов, не так уж оно и много.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
-Viewer- писал(а):4K6RMA
Со снятой башкой, думается мне, подлезть можно нормально и сверху.
И это. Не лей в движок всякую бурду, от которой заглушки течь начинают и вообще много нехорошего происходит. Нормальный антифриз обойдётся в 30-40 баксов, не так уж оно и много.
до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин. Вот недельку назад перед залитьем антифриза феликс г11 решил промыть... и вот)
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
Сергио на 16 клапанном очень мало места под капотом
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
cvlad, ну как бы в курсе, но попытка-не пытка...
А все подряд снимать это ахтунг, особенно как откручивать катколлектор, у меня там гаек с болтами не видно, все в каком то гомне...
В общем я за минимум разборки, потому как полезешь снимать одно, сломаешь другое...
Может сделать отверстие в центре пробки и вставить вот такую хрень:
Люстры на что подвешивают, они продаются даже в маленьком размере...
Ток там наверно столько места нет...ну в общем что то такое...
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
да вкрути ты в нее саморез и гвоздодером вырви...
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
LAVik там руками то не подлезть, не то что саморез вкрутить.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
cvlad писал(а):там руками то не подлезть
cvlad значит нужно "заточить"
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
Вот фото двигана сзади -
http://26.img.avito.st/1280x960/1568460226.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
cvlad, как говорится 50 на 50... Если боитесь что то отломить, залепите чем то, по типу холодной сварки, сейчас таких средств, навалом...
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
Сергио на холодной сварке продержалось около года, теперь уже не залепишь, либо килограмм клея и шпатель ))))
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
cvlad писал(а):Вот фото двигана сзади - http://26.img.avito.st/1280x960/1568460226.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.
долгое смачивание ведешкой не поможет? ломать так ломать, если делать не торопясь должно получится, это у "мастеров" ломается торопятся поскорей заработать и клиента не упустить, вот и шпильки летят
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
4K6RMA ну я к слову спросил.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
4K6RMA писал(а):до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин
И там и сям были помои, результат - налицо. Точнее - на землю
. Феликс тоже не многим лучше будет.
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на "плохом" дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
пока изучал крышку РБ, радиаторы, качественные патрубки, бачки, помпы, ролики. .... столько тосола утекло) и долито дистилированной и обычной. Если быть уверенным в качестве комплектующих, хотяб половине можно раскошелиться на супер антифризы
Seromy
На форуме 11 лет
Сообщения: 360
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
cvlad писал(а):-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на "плохом" дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.
я больше скажу - даже на супер-пупер иномарки нет смысла лить "золотой" антифриз. Достаточно лить то, что производитель советуют по допуску и хорошего качества.
Хотя понятие цены разное.
Например, вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.
Для тех же иномарок это сущие копейки, конечно же.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
cvlad писал(а):Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.
Seromy писал(а):вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.
Посчитай "итого" и переведи в у.е. - что получилось?
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
LAVik писал(а):да вкрути ты в нее саморез и гвоздодером вырви...
у меня вот не получилось, пришлось все расковырять
Сергио писал(а):
Может сделать отверстие в центре пробки и вставить вот такую хрень:
Не влезет, от центра заглушки до цилиндра там мож 3-4мм, не более, но это в правых 2х, в той, что рядом с кпп не знаю.
Оптимально это яма, открученный от двигателя выхлоп, подводная труба, экран рулевой рейки, остальное лишние движения.
Особенно чем плохо сверху, так это тем, что не видно куда и чего делаешь, так же курочить заглушку реально только снизу ибо размах для удара или рычаг взять негде, имхо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы