Страница 1 из 2
cvlad
В продолжении темы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=349169&highlight=
Холодная сварка держала заглушку почти год. Но из-за плохой крышки расширительного бачка (не сбрасывала давление) теперь потекли 2 заглушки блока цилиндров.
Нужно ли снимать коллектор, что бы подобраться к этим пробкам, или всю работу надо делать на яме и подлезать к ним снизу?
Интересует мнение тех, кто сам менял эти заглушки.

e2v2gAQ4r8Y.jpg
Описание:
Размер файла: 108,17 KB
Просмотрено: 473 раз(а)

e2v2gAQ4r8Y.jpg
-Viewer-
cvlad писал(а):

Нужно ли снимать коллектор, что бы подобраться к этим пробкам, или всю работу надо делать на яме и подлезать к ним снизу?
Интересует мнение тех, кто сам менял эти заглушки.


Заглушки не менял, но каково до них добираться представляю неплохо Smile. Снимать придётся выпуск (коллектор и штаны), подводящую ОЖ к помпе трубу, термозащитный щиток реечного пыльника. Всё это, естественно, с ямы или подъёмника
cvlad
-Viewer- нормально так разбирать придется.
-Viewer-
cvlad писал(а):

нормально так разбирать придется.


Ну а что делать, вытряхивать весь двигатель ещё головнячнее, а менять блок - тем более.
4K6RMA
cvlad присоединяюсь к теме со схожей проблемой ( http://autolada.ru/viewtopic.php?t=362567 )

для замены этих заглушек сверху подлезть никак? сняв ресивер и выпуск?

вообще то лучше сразу и прокладку махнуть так еще проще будет найти доступ.
-Viewer-
4K6RMA
Со снятой башкой, думается мне, подлезть можно нормально и сверху.

И это. Не лей в движок всякую бурду, от которой заглушки течь начинают и вообще много нехорошего происходит. Нормальный антифриз обойдётся в 30-40 баксов, не так уж оно и много.
4K6RMA
-Viewer- писал(а):

4K6RMA
Со снятой башкой, думается мне, подлезть можно нормально и сверху.

И это. Не лей в движок всякую бурду, от которой заглушки течь начинают и вообще много нехорошего происходит. Нормальный антифриз обойдётся в 30-40 баксов, не так уж оно и много.



до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин. Вот недельку назад перед залитьем антифриза феликс г11 решил промыть... и вот) facepalm
Сергио
В этом ролике меняется так сказать в передней части ДВС, может можно таким способом и сзади подлезть:
https://www.youtube.com/watch?v=7WjVIIVRBg8
cvlad
Сергио на 16 клапанном очень мало места под капотом
Сергио
cvlad, ну как бы в курсе, но попытка-не пытка...
А все подряд снимать это ахтунг, особенно как откручивать катколлектор, у меня там гаек с болтами не видно, все в каком то гомне...
В общем я за минимум разборки, потому как полезешь снимать одно, сломаешь другое...
Может сделать отверстие в центре пробки и вставить вот такую хрень:


Люстры на что подвешивают, они продаются даже в маленьком размере...
Ток там наверно столько места нет...ну в общем что то такое...
LAVik
да вкрути ты в нее саморез и гвоздодером вырви...
cvlad
LAVik там руками то не подлезть, не то что саморез вкрутить.
Сергио
cvlad писал(а):

там руками то не подлезть


cvlad значит нужно "заточить" supercool
LAVik
http://www.interfix.ru/data/catalog/krepezh_dlya_stroitelnyh_lesov_F_big.jpg
аль такую петлю

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

cvlad
саксафон в любом случае снимать придется
cvlad
Вот фото двигана сзади - http://26.img.avito.st/1280x960/1568460226.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.
Сергио
cvlad, как говорится 50 на 50... Если боитесь что то отломить, залепите чем то, по типу холодной сварки, сейчас таких средств, навалом...
cvlad
Сергио на холодной сварке продержалось около года, теперь уже не залепишь, либо килограмм клея и шпатель ))))
4K6RMA
cvlad писал(а):

Вот фото двигана сзади - http://26.img.avito.st/1280x960/1568460226.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.



долгое смачивание ведешкой не поможет? ломать так ломать, если делать не торопясь должно получится, это у "мастеров" ломается торопятся поскорей заработать и клиента не упустить, вот и шпильки летят facepalm
cvlad
4K6RMA ну я к слову спросил.
-Viewer-
4K6RMA писал(а):

до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин


И там и сям были помои, результат - налицо. Точнее - на землю Smile. Феликс тоже не многим лучше будет.
cvlad
-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на "плохом" дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.
4K6RMA
пока изучал крышку РБ, радиаторы, качественные патрубки, бачки, помпы, ролики. .... столько тосола утекло) и долито дистилированной и обычной. Если быть уверенным в качестве комплектующих, хотяб половине можно раскошелиться на супер антифризы Smile
Seromy
cvlad писал(а):

-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на "плохом" дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.



я больше скажу - даже на супер-пупер иномарки нет смысла лить "золотой" антифриз. Достаточно лить то, что производитель советуют по допуску и хорошего качества.
Хотя понятие цены разное.
Например, вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.
Для тех же иномарок это сущие копейки, конечно же.
-Viewer-
cvlad писал(а):

Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.


facepalm

Seromy писал(а):

вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.


Посчитай "итого" и переведи в у.е. - что получилось? Smile
max9000
LAVik писал(а):

да вкрути ты в нее саморез и гвоздодером вырви...


у меня вот не получилось, пришлось все расковырять
Сергио писал(а):


Может сделать отверстие в центре пробки и вставить вот такую хрень:


Не влезет, от центра заглушки до цилиндра там мож 3-4мм, не более, но это в правых 2х, в той, что рядом с кпп не знаю.
Оптимально это яма, открученный от двигателя выхлоп, подводная труба, экран рулевой рейки, остальное лишние движения.
Особенно чем плохо сверху, так это тем, что не видно куда и чего делаешь, так же курочить заглушку реально только снизу ибо размах для удара или рычаг взять негде, имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы