Страница 30 из 199
Suse
Exodus-2115 писал(а):

А за кодом завтра поеду просто размышляю могло ли из-за пустого бака загорецо

закажи у китайцев ельм, смартфон поди есть,отдавать бестолковым диагностом деньги это лишнее,хороших хватит пальцев одной руки пересчитать

Добавлено спустя 52 секунды:

Моаи писал(а):

Suse писал(а):

заводская заливка трансмиссионки,в минус 27 нечего никуда не ехало pst топленое масло в коробке и рычаг дубовый,но на нейтрали даже не пыталось ехать cry


Во-во. В башке кручу устройство коробки и как такое может быть, тож ни фига понять не могу. Разве что оставить на ночь на передаче. И оно там прилипло, но это уже не маргарин, пластилин должен быть. Не, чет не то. Pardon

и я про то же мы на урале с тобой выпадаем видать
Моаи
rg-45 писал(а):

масло густое,скорость вращения небольшая для "взбивания",ГП добавляет вращающий момент на колёса.


т808 писал(а):

А ты сравни накат на нейтралке с одного и того же места и скорости:


Ни хрена не понял Pardon Есть вилка, которая муфту опускает или поднимает в зацеп синхронов. Не будет зацепа, все.., шаа.. Уже ни хто ни куда не едет! Хоть какое взбитие Pardon Как оно с нейтрали, само, ехать может если муфта в нейтральном положении?!!
т808
Exodus-2115 писал(а):

за кодом завтра поеду


Олигарх! Кормилец диагностов.
Exodus-2115 писал(а):

могло ли из-за пустого бака загорецо


Нет.
Моаи писал(а):

Не будет зацепа, все.., шаа.. Уже ни хто ни куда не едет!


Ты не разу не заводил мотор при вывешенной морде? Wink
Лысик
т808 писал(а):

Ты не разу не заводил мотор при вывешенной морде?


Я заводил,правда не помню на чьей машине,даже на нейтралке колеса начали вращаться,причем было лето и масло жидкое Smile
т808
Лысик писал(а):

на нейтралке колеса начали вращаться


А я об чем?
т808 писал(а):

сравни накат на нейтралке с одного и того же места и скорости:
при работающем двигателе и
при заглушенном.


supercool
rg-45
т808 писал(а):

Ты не разу не заводил мотор при вывешенной морде?


первые универсальные трактора тоже подобным страдали hehe
при копании,когда колёса вывешены 1-2 крутились.
Лысик
rg-45 писал(а):

первые универсальные трактора


Так Самара он и есть! Good hehe
Константин_EX
я вот таки не понимаю, это у одного меня такой касяк с баком, или у всех? я имею ввиду плохой вывод воздуха из бака при заправке.

вот щас заливал до полного, пистолет отщелкнулся, не влезло 6 литров, лень было идти перебивать чек, решил "поцедить".

цедил еще минуты 2, влезло 4 литра! и то из горловины уходило в бак! это вообще лажа какая то. facepalm ИМХО если бы не устал цедить, уверен что 6 литров бы впихал.

что это, баг или фича?
Рена
Константин_EX
Фича.
Надо искать заправку с уклоном, тогда под горлышко без проблем залить.
Dranik
Константин_EX писал(а):

что это, баг или фича?


воздух в баке остаётся.
rg-45
Рена писал(а):

Надо искать заправку с уклоном,


или авто потилибомкать hehe
правда если не выработать пару-тройку литров то при потеплении вполне можно и лужицу напрудонить 63
Моаи
Константин_EX писал(а):

ИМХО если бы не устал цедить, уверен что 6 литров бы впихал.


Такая же фигня. И кстати про наклон правда. На разных наклонах скорость наливания под пробку, разная. Еще воткнул кусок шланга в выход воздуха в наливной трубе, чуть помогло. Но один хрен, доливать до полного, долго, уходит и уходит. Что бы ни кому не мешать, либо ночером приезжал, либо в конце в пятилитровку наливал, отъезжал и доливал потихоньку. Pardon
т808
Константин_EX писал(а):

заливал до полного, пистолет отщелкнулся, не влезло 6 литров, лень было идти


Теперь победи лень и лезь под багажник.
В половине случаев сильно сдавлен резиновый шланг соединяющий наливную трубу с баком,
в другой половине - пережат шланг 2108-1101070-10 перепуска воздуха из бака в наливную трубу.
Заодно проверишь не сгнили ли резьбовые хомуты на этих шлангах.
Константин_EX
Моаи
на счет трубки тоже подумал, но ИМХО, тут еще плохую услугу играет сама конструкция бака, само топливо заливается в верхнюю часть бака, что увеличивает пенообразование. вот если бы топливо подавалось в нижнюю часть, ближе ко дну.

про канистру - не вариант для меня, мне просто нужно что бы каждая заправка была однообразна, под пробку.

хотя недолитых 6 литров - это почти 100 км хода.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

заливал до полного, пистолет отщелкнулся, не влезло 6 литров, лень было идти


Теперь победи лень и лезь под багажник.
В половине случаев сильно сдавлен резиновый шланг соединяющий наливную трубу с баком,
в другой половине - пережат шланг 2108-1101070-10 перепуска воздуха из бака в наливную трубу.
Заодно проверишь не сгнили ли резьбовые хомуты на этих шлангах.


яж бак то менял, ржавые хомуты поменяны, все трубки осмотрены. все в порядке.
т808
Константин_EX писал(а):

все в порядке.


Было бы в порядке - заливалось бы полностью,при условии,что морда в этот момент в небо не смотрит.
Константин_EX писал(а):

трубки осмотрены


Продуй хотя бы воздушную.
J_rockiN
Купите иридиевые свечи с заточеным центральным электродом. У меня на Субаре после 65 тык пробега зазор ни на десятку не ушел. И искровой разряд более точный, искра не гуляет по элекродам.
Garik36
J_rockiN
У меня на иттриевых за 25000 км всего раз потребовалось отрегулировать зазор. А стоят намного меньше.
All Exx64
J_rockiN писал(а):

Купите иридиевые свечи с заточеным центральным электродом. У меня на Субаре после 65 тык пробега зазор ни на десятку не ушел.


Garik36 писал(а):

У меня на иттриевых за 25000 км всего раз потребовалось отрегулировать зазор


Ну не знаю...Ставлю обычные NGK №13 (правда зазор перед установкой делаю 0,8мм - у меня же карбюратор) и меняю их через 30 тысяч...

А на Субару да - замена свечей еще та проблемка...И чего хорошего в 4-х цилиндровых оппозитниках?
Garik36
All Exx64
Я ставлю Бриск, мне хватает. Вообще, свечи - это вопрос "религиозный".
All Exx64
Garik36 писал(а):

Вообще, свечи - это вопрос "религиозный"


Это точно! Ведь долгое время ездил на обычных Энгельских А17ДВРМ и их без проблем хватало на 30 тысяч.
jonalexin1
Дворники на самой быстрой скорости встают на стекле. Моторчик не может двигать щетки. На прерывистом режиме и 1 скорости все работает нормально. Но если поднять щетки от стекла, то на 2 скорости они работают без трения по стеклу. А вот на стекле мощи не хватает. Что копнуть для начала или в магаз лучше за новой детатью?
rg-45
jonalexin1 писал(а):

Что копнуть для начала


фишку моторчика.и контакты реле в ЧЯ.
jonalexin1
rg-45 писал(а):

jonalexin1 писал(а):

Что копнуть для начала


фишку моторчика.и контакты реле в ЧЯ.



попробую почисть. Какая там напруга должна быть по номиналу в фишке моторчика?
т808
rg-45 писал(а):

фишку моторчика.и контакты реле в ЧЯ.


Думаю что не поможет.
jonalexin1 писал(а):

Что копнуть для начала


Причин может быть несколько.
Из наиболее вероятных:
Закисание осей поводков в втулках или полный износ 3-ей щетки в моторчике.
Infernalis
Если на приборке (Счётмашевская) после отключения и подключения обратно АКБ "падает" ниже нуля стрелка тахометра - это приборке кранты, и никак не лечится? Поправляю стрелку рукой - после снятия питалова и возвразения назад такая же фигня, стрелка показывает в район ЖК дисплея с температурой/временем...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 30 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы