Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Exodus-2115 писал(а):А за кодом завтра поеду просто размышляю могло ли из-за пустого бака загорецо
закажи у китайцев ельм, смартфон поди есть,отдавать бестолковым диагностом деньги это лишнее,хороших хватит пальцев одной руки пересчитать
Добавлено спустя 52 секунды:
Моаи писал(а):Suse писал(а):заводская заливка трансмиссионки,в минус 27 нечего никуда не ехало pst топленое масло в коробке и рычаг дубовый,но на нейтрали даже не пыталось ехать cry
Во-во. В башке кручу устройство коробки и как такое может быть, тож ни фига понять не могу. Разве что оставить на ночь на передаче. И оно там прилипло, но это уже не маргарин, пластилин должен быть. Не, чет не то.
и я про то же мы на урале с тобой выпадаем видать
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
rg-45 писал(а):масло густое,скорость вращения небольшая для "взбивания",ГП добавляет вращающий момент на колёса.
т808 писал(а):А ты сравни накат на нейтралке с одного и того же места и скорости:
Ни хрена не понял
Есть вилка, которая муфту опускает или поднимает в зацеп синхронов. Не будет зацепа, все.., шаа.. Уже ни хто ни куда не едет! Хоть какое взбитие
Как оно с нейтрали, само, ехать может если муфта в нейтральном положении?!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Exodus-2115 писал(а):за кодом завтра поеду
Олигарх! Кормилец диагностов.
Exodus-2115 писал(а):могло ли из-за пустого бака загорецо
Нет.
Моаи писал(а): Не будет зацепа, все.., шаа.. Уже ни хто ни куда не едет!
Ты не разу не заводил мотор при вывешенной морде?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Ты не разу не заводил мотор при вывешенной морде?
Я заводил,правда не помню на чьей машине,даже на нейтралке колеса начали вращаться,причем было лето и масло жидкое
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):на нейтралке колеса начали вращаться
А я об чем?
т808 писал(а):сравни накат на нейтралке с одного и того же места и скорости:
при работающем двигателе и
при заглушенном.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Ты не разу не заводил мотор при вывешенной морде?
первые универсальные трактора тоже подобным страдали
при копании,когда колёса вывешены 1-2 крутились.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
rg-45 писал(а):первые универсальные трактора
Так Самара он и есть!
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
я вот таки не понимаю, это у одного меня такой касяк с баком, или у всех? я имею ввиду плохой вывод воздуха из бака при заправке.
вот щас заливал до полного, пистолет отщелкнулся, не влезло 6 литров, лень было идти перебивать чек, решил "поцедить".
цедил еще минуты 2, влезло 4 литра! и то из горловины уходило в бак! это вообще лажа какая то.
ИМХО если бы не устал цедить, уверен что 6 литров бы впихал.
что это, баг или фича?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Константин_EX
Фича.
Надо искать заправку с уклоном, тогда под горлышко без проблем залить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):что это, баг или фича?
воздух в баке остаётся.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена писал(а):Надо искать заправку с уклоном,
или авто потилибомкать
правда если не выработать пару-тройку литров то при потеплении вполне можно и лужицу напрудонить
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Константин_EX писал(а):ИМХО если бы не устал цедить, уверен что 6 литров бы впихал.
Такая же фигня. И кстати про наклон правда. На разных наклонах скорость наливания под пробку, разная. Еще воткнул кусок шланга в выход воздуха в наливной трубе, чуть помогло. Но один хрен, доливать до полного, долго, уходит и уходит. Что бы ни кому не мешать, либо ночером приезжал, либо в конце в пятилитровку наливал, отъезжал и доливал потихоньку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):заливал до полного, пистолет отщелкнулся, не влезло 6 литров, лень было идти
Теперь победи лень и лезь под багажник.
В половине случаев сильно сдавлен резиновый шланг соединяющий наливную трубу с баком,
в другой половине - пережат шланг 2108-1101070-10 перепуска воздуха из бака в наливную трубу.
Заодно проверишь не сгнили ли резьбовые хомуты на этих шлангах.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Моаи
на счет трубки тоже подумал, но ИМХО, тут еще плохую услугу играет сама конструкция бака, само топливо заливается в верхнюю часть бака, что увеличивает пенообразование. вот если бы топливо подавалось в нижнюю часть, ближе ко дну.
про канистру - не вариант для меня, мне просто нужно что бы каждая заправка была однообразна, под пробку.
хотя недолитых 6 литров - это почти 100 км хода.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):заливал до полного, пистолет отщелкнулся, не влезло 6 литров, лень было идти
Теперь победи лень и лезь под багажник.
В половине случаев сильно сдавлен резиновый шланг соединяющий наливную трубу с баком,
в другой половине - пережат шланг 2108-1101070-10 перепуска воздуха из бака в наливную трубу.
Заодно проверишь не сгнили ли резьбовые хомуты на этих шлангах.
яж бак то менял, ржавые хомуты поменяны, все трубки осмотрены. все в порядке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):все в порядке.
Было бы в порядке - заливалось бы полностью,при условии,что морда в этот момент в небо не смотрит.
Константин_EX писал(а):трубки осмотрены
Продуй хотя бы воздушную.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Купите иридиевые свечи с заточеным центральным электродом. У меня на Субаре после 65 тык пробега зазор ни на десятку не ушел. И искровой разряд более точный, искра не гуляет по элекродам.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
J_rockiN
У меня на иттриевых за 25000 км всего раз потребовалось отрегулировать зазор. А стоят намного меньше.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4249
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
J_rockiN писал(а):Купите иридиевые свечи с заточеным центральным электродом. У меня на Субаре после 65 тык пробега зазор ни на десятку не ушел.
Garik36 писал(а):У меня на иттриевых за 25000 км всего раз потребовалось отрегулировать зазор
Ну не знаю...Ставлю обычные NGK №13 (правда зазор перед установкой делаю 0,8мм - у меня же карбюратор) и меняю их через 30 тысяч...
А на Субару да - замена свечей еще та проблемка...И чего хорошего в 4-х цилиндровых оппозитниках?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
All Exx64
Я ставлю Бриск, мне хватает. Вообще, свечи - это вопрос "религиозный".
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4249
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Garik36 писал(а):Вообще, свечи - это вопрос "религиозный"
Это точно! Ведь долгое время ездил на обычных Энгельских А17ДВРМ и их без проблем хватало на 30 тысяч.
jonalexin1
На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21099
Дворники на самой быстрой скорости встают на стекле. Моторчик не может двигать щетки. На прерывистом режиме и 1 скорости все работает нормально. Но если поднять щетки от стекла, то на 2 скорости они работают без трения по стеклу. А вот на стекле мощи не хватает. Что копнуть для начала или в магаз лучше за новой детатью?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
jonalexin1 писал(а): Что копнуть для начала
фишку моторчика.и контакты реле в ЧЯ.
jonalexin1
На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21099
rg-45 писал(а):jonalexin1 писал(а): Что копнуть для начала
фишку моторчика.и контакты реле в ЧЯ.
попробую почисть. Какая там напруга должна быть по номиналу в фишке моторчика?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):фишку моторчика.и контакты реле в ЧЯ.
Думаю что не поможет.
jonalexin1 писал(а):Что копнуть для начала
Причин может быть несколько.
Из наиболее вероятных:
Закисание осей поводков в втулках или полный износ 3-ей щетки в моторчике.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Если на приборке (Счётмашевская) после отключения и подключения обратно АКБ "падает" ниже нуля стрелка тахометра - это приборке кранты, и никак не лечится? Поправляю стрелку рукой - после снятия питалова и возвразения назад такая же фигня, стрелка показывает в район ЖК дисплея с температурой/временем...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы