т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alex-7 писал(а):что делать?
Соединить по схеме:
Фишку КОРИЧНЕВО/белого провода возбуждения соединить не только с клеммой 85 реле,но и с клеммой генератора D.
А вот клемма 30 доп.реле у тебя должна идти под винт
"+" ТРЕХУРОВНЕВИКА,естественно оставив на той же клемме и КРАСНЫЙ провод уходящий на щетку генератора.
alex-7 писал(а):г-образной фишки нет у меня, посмотрел уже
Интересно куда же она делась?
Что же тогда прицеплено на этого "папку" ?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
я туплю. вишка есть
отключать её?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
alex-7
Тебе
т808 уже все правильно по интернету диагностировал
Посмотри ещё раз внимательно схему. Если ты соединил КБ провод от лампы только с обмоткой реле, но не соединил с выводом допдиодов генератора (D), у тебя обмотка все время запитана только через лампу (из последних сил), на другом конце этой цепи через последовательно включенную обмотку реле у тебя земля, поэтому лампа и тлеет всегда.
Zver_042 писал(а):После запуска двигателя генератор гарантированно возбуждается, и в точке D, подключенной к доп. диодам моста появится напряжение, вырабатываемое генератором, которое и будет удерживать реле в замкнутом состоянии до тех пор, пока работает двигатель, лампа на приборке при этом гаснет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Во.во!
А говоришь,что все по схеме!
alex-7 писал(а):вишка есть отключать её?
Отключить,но при условии,что еще сделаешь соединения как выше описано.
А можно иначе:
Эту Г-образную клемму с щеток отключить,присоединить к ней провод,который выведешь за пределы генератора и его конец подключишь на клемму 85 доп.реле.
Тогда фишку Коричнево/белого провода возбуждения нужно вернуть обратно на клемму D генератора и больше к ней ничего не подключать.
Выбирай что тебе удобнее и понятнее.
Zver_042
Ну вот!Покой автора разработки потревожили.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
т808 писал(а):Отключить,но при условии,что еще сделаешь соединения как выше описано.
вот так сделал!
всё работает, даже бк врать почти перестал. но я попутно массы с головы перекинул на массу аккума. завтра поеду на работу бльше посмотрю плюсы от доработки!!!
т808 писал(а):Ну вот!Покой автора разработки потревожили.
а чё он отдыхает, а ты работаешь!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alex-7 писал(а):а чё он отдыхает, а ты работаешь!
Мы все сюда только отдыхать заходим. Форум для души!
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
а если у меня не было трёхур. рн, припаивать провод к щётке рн??? на первой странице обязательно нужно описать -как подключать доп./ рэле, более досканально! это моё пожелание. ну, мужики, не все такие умные , как вы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alex-7 писал(а):на первой странице обязательно нужно описать -как подключать доп./ рэле,
Там очень подробно изображена схема подключения доп.реле к обычному РН.
Можно попросить автора дополнить описание инструкцией для трехуровневика.
alex-7 писал(а): более досканально!
Анально не нужно.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):Мы все сюда только отдыхать заходим. Форум для души!
Это точно!
alex-7 писал(а):а если у меня не было трёхур. рн, припаивать провод к щётке рн???
Зачем? Его от допдиодов всего лишь нужно отключить, а его клемму Д+ к контактам реле, это например актуально для РН имеющих стандартную клемму папа, у прамовского гены немного сложнее, ибо клемма Д крепится винтом прямо к мосту. Но главное понимать суть, а "механическая" реализация сама нарисуется
У меня РН предназначенный для установки внутри гены стоял на улице.
alex-7 писал(а):на первой странице обязательно нужно описать -как подключать доп./ рэле, более досканально!
Куда уж доскональнее чем схема?
Подобная работа предполагает хоть какие то минимальные знания, без этого ведь лучше не лезть в электропроводку
У меня там для универсальности использования двух разных РН проводка посложнее чем на схеме была
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Zver_042 писал(а):У меня РН предназначенный для установки внутри гены стоял на улице.
вот я пытался вынести "таблетку" РН н/о,все провода нарастил,напряжение конечно стало повыше,но при игре оборотами плавает где-то на полвольта
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лысик писал(а):вот я пытался вынести "таблетку" РН н/о,все провода нарастил,напряжение конечно стало повыше,но при игре оборотами плавает где-то на полвольта
Первое что приходит в голову, фаза (L) на длинной линии может влиять, например наводить на измерительный провод (В+)
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Zver_042 писал(а):фаза (L) на длинной линии может влиять, например наводить на измерительный провод (В+)
а решением что может быть?провод в экране и его на массу генератора?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лысик писал(а):а решением что может быть?провод в экране и его на массу генератора?
Как вариант попробовать можно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):Первое что приходит в голову, фаза (L) на длинной линии может влиять, например наводить на измерительный провод (В+)
А как же на классике 121-й РН стоял в одном углу моторного отсека,а "голый" 221-й гена в противоположном и без экранирования проводов напряжение не гуляло?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):А как же на классике 121-й РН стоял в одном углу моторного отсека,а "голый" 221-й гена в противоположном и без экранирования проводов напряжение не гуляло?
Тоже верно, там ещё длиннее концы.
Но отличия все же есть, там же, если склероз не изменяет, отдельно провод с выхода рн на обмотку возбуждения шел. Фаза(чистый синус) наружу не торчала, только центр звезды на рс702
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):там же, если склероз не изменяет, отдельно провод с выхода рн на обмотку возбуждения шел.
Склероз тебе не изменяет.
Zver_042 писал(а):только центр звезды на рс702
Верно.
Zver_042 писал(а):Фаза(чистый синус) наружу не торчала
А здесь ты имеешь в виду,что с доп.диодов идет трехфазное выпрямленное но не сглаженное напряжение?
Ну можно прицепить электролит.Там ему очень уж высокая емкость не нужна.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):А здесь ты имеешь в виду,что с доп.диодов идет трехфазное выпрямленное но не сглаженное напряжение?
Нее, я про вывод фазы в чистом виде. Я понял что
Лысик говорил про рн не использующий допдиоды, типа этого
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):Я понял что Лысик говорил про рн не использующий допдиоды
А я думал,что он обычный РН вытащил.
РН н/о в принципе нет смысла из гены вытаскивать,пусть даже его термокомпенсация при нагреве снизит напряжение,все равно оно останется приличным.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):РН н/о в принципе нет смысла из гены вытаскивать,пусть даже его термокомпенсация при нагреве снизит напряжение,все равно оно останется приличным.
при +25-27 бывает 13,9 иногда,как бы не так плохо,но можно и лучше
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):при +25-27 бывает 13,9
А при такой температуре выше как раз и нежелательно.
Ну разве что если ежедневные,или более редкие поездки, только очень короткие.
Van Pelt
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Largus 1.6 8v SL Tuning
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Van Pelt
По приведенной тобой схеме, обмотка реле постоянно запитана, контакты 87/30 замкнуты и идет постоянное потребление трех с лишним ампер через открытый ключ рн и обмотку возбуждения.
Van Pelt
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Largus 1.6 8v SL Tuning
Zver_042
Тогда может использовать для обмотки реле вывод w генератора? Предварительно его выпрямив, естественно.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Van Pelt писал(а):Тогда может использовать для обмотки реле вывод w генератора? Предварительно его выпрямив, естественно.
Не потянет, кто то, если склероз не изменяет пробовал уже.
Что касаемо гарантии. Когда мне пришлось ставить в машину новый генератор, сначала подключив его штатным образом, убедился в работоспособности, и после этого уже без сожалений выломал пломбу
Я не знаю сколько времени и сил нужно в случае чего потратить, чтобы сдать его по гарантии, но мне проще, быстрее и дешевле сделать это самому
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы