Страница 3 из 7
ksv71
rus71 писал(а):

стесняюсь спросить, а ВСЕ параметры это какие?


шумность, четкость переключения, ресурс
полное отсутствие уже качественных запчастей в продаже и неадекватный ценник на них уже.
даже на сраном логане лягушатники могут сделать коробку нормальной, а на вазе нет facepalm
её уже когда перебираешь смотреть на качество обработки и подгонки комплектующих стыдно и за страну обидно,
даже китайскую один раз недавно разобрал, и аккуел , сделано с более высоким уровнем
rus71 писал(а):

вой лечится нормальным маслом


вой лечится переходом на более мелкозубые шестерни с более точной подгонкой в зацеплении, нигрол туда никто не льет в здравом уме,
коробас на вазе может с новья выть на хорошем масле и быть условно тихим
на говне типа лукойла минералки-лотерея.
Bird64
rus71 писал(а):

жена вместо того чтоб дом в порядке содержать по магазинам катается


шел бы ты болезный лесом. если твоя гламурная душа связывает "поездку по магазинам" только с покупкой "тряпок" - это сугубо твои личные половые трудности supercool
Andrey163
Хрен с ним что воет, ходят по 150-200 тысяч hehe если ездить уметь

Последний раз редактировалось: Andrey163 (19 Ноября 2015 13:26), всего редактировалось 1 раз
Цифра
ksv71 писал(а):

на говне типа лукойла минералки-лотерея.


А почему Лукойл гавно? Нормальное масло. Мы в двжки зубил их в свое время лили, проблем нет, по две сотни тысяч откатывали (потом продавали). Щас у меня в кпп как раз лукойл трансмиссионка залита - проблем нет. Масло должно быть не поддельное это самое главное.
Bird64
ksv71 писал(а):

даже на сраном логане лягушатники могут сделать коробку нормальной


кстати, там тоже траблы есть с шестерней 5й передачи, причем аналогичные с проблемой 5й передачи 5стКПП ВАЗ, а именно - масляное голодание при определенных ситуациях. летом у знакомого, занимающегося ремонтом авто, 2 коробки в ремонте видел с одинаковыми проблемами - выработка вилки переключения, износ синхронизатора 5й передачи. для небольшого городишки в российской глубинке и не очень пробежных авто (пробеги у обоих около 100ткм) - это много Pardon
ksv71
Цифра писал(а):


ksv71 писал(а):
на говне типа лукойла минералки-лотерея.

А почему Лукойл г@$но? Нормальное масло. Мы в двжки зубил их в свое время лили, проблем нет, по две сотни тысяч откатывали (потом продавали). Щас у меня в кпп как раз лукойл трансмиссионка залита - проблем нет. Масло должно быть не поддельное это самое главное.


в минус 20 заведи на автозапуске например со своим лукойлом.
да износ на нем, по моим наблюдениям , повыше там где присутствует трение по плоскости ( торцы муфт и шестерен, вилки и их пазы в муфтах , синхроны так то тоже не ахти на нем)
можете лить что хотите, я еще вполне могу себе позволить залить синьку в коробас ВР, и синьку тотал в двигло.
ни с износом, ни с шумами , ни с чистотой внутри, ни с зимним автозапуском проблем нет .

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Bird64 писал(а):

летом у знакомого, занимающегося ремонтом авто, 2 коробки в ремонте видел с одинаковыми проблемами - выработка вилки переключения, износ синхронизатора 5й передачи.


нету у таза таких проблем при масляном голодании 63
там тупо буквально "горят" шестерни до посинения, а если коробас восьмой ,то первым плавится сепаратор пластмассовый на игольчатом.
сам занимаюсь ремонтом, за рено могу сказать что 200 тысяч пробег для логанского коробаса -вообще легко, дальше проблема начинается частая в тарахтении,
масло упускают с логановской коробки почти до дна через пыльник левого шруса , который непосредственно находится в КПП или трескается или рввется
Bird64 писал(а):

выработка вилки переключения, износ синхронизатора 5й передачи.


такое трудно связать только с маслом , скорее вина упорного кольца или стопорного на валу, при голодании прежде всего страдают зубья шестерен
синхрон вообще работает на трение короткое время в момент включения передачи
masta
rus71 писал(а):


а нормальная аффта это что?


Да хотя бы мой фиат по цене таза... hehe И стоит принять во внимание, что коробас там спокойно переваривает до 350 момента... supercool

rus71 писал(а):

почему я не слышу хруста при включении второй, может как то неправильно включаю?


Ну, если переключать на 2500 и нежно двумя пальчиками, то все будет ок... hehe А если ездить чуть быстрее, чем улитка, то хрум-хрум... supercool

rus71 писал(а):

почему гул кпп на тазе это ад и гибель, а точно такой же гул в "ино" это уже благородный звук, гудит то одинаково?


Ни на одной ино с живой коробкой я гула не слышал... supercool Даже да самом дешманском ланосе трансмиссию не слышно... facepalm

rus71 писал(а):


ну не привык я платить за то что мне нахъ не упёрлось


Денег нет пишеццо короче... supercool
Andrey163
masta
А ты на чем нибудь кроме 9 ке ездил? 63
ksv71
rus71 писал(а):

неломающуюся иномарку с тихой и чоткой надёжной каробкой в такой мороз еще завести надо, у диллера по предварительной записи)
заводить с автозапуска в -20 мне кажется не совсем нормальным занятием, или я отстаю и все так делают?
и иномарки без автозапуска в такой мороз принципиально заводят не выжимая сцепления чтоб насладиться безупречной работой кпп на пристижном масле)


ты живешь понятиями 80-х что ли? facepalm
где с вядром кипятка проливать блок ходили
в минус 20 заводятся сча даже самые дешманские из китайцев.
в минус 30 придумали запуски по таймеру давно уже , по температуре или промежуткам времени.
и с современными синтетическими трансмиссионками даже у меня на тазу
в минус 20 стартер маслает практически на тех же оборотах, что и с выжатой сцепой.
rus71 писал(а):

а как мне понять что коробка шумная нечОткая и без ресурса?


ну приезжай ко мне я тебе на 12-ти летнем фокусе 1 дам прокатится с пробегом в 350 тык, вместо тысячи слов 63
masta
Andrey163 писал(а):

masta
А ты на чем нибудь кроме 9 ке ездил? 63


1. 2108 1989 - весьма надежным тазом был, коробка выла.
2. 21093 1992 немка - самый качественный таз с самой качественной и бесшумной КПП.
3. 21083 1998 - гамно, но свежее было, кпп выла
4. 21113 2000 - на удивление коробка там не выла, но хрустела
5. 21104 2006 - и выла сновья и хрустела с 20к пробега

facepalm

ЗЫ: Вот она, моя сама первая зубила... hehe
Andrey163
masta
Это твоё проклятье, кара за грехи 63
masta
Andrey163 писал(а):

masta
Это твоё проклятье, кара за грехи 63


Проклятье было снято в 2010 году с продажей последнего таза... hehe
Andrey163
Тьфу тьфу тьфу, на 14 2я начала хрустеть после 150, на гранте гудит, но не хрустит hehe боюсь менять мигералку заводскую 63
Bird64
masta писал(а):

ЗЫ: Вот она, моя сама первая зубила...


не феншуйная - длинного крыла в 89 году не было pst
Mihalych78
а кто на логане заднюю без кхррр втыкал?
Extreme
Я походу единственный человек на планете, обладающий уникальным тазом с нехрустящей и невоющей коробкой pst продать шоле как эксклюзив за пару кк pst
Bird64
ksv71 писал(а):

такое трудно связать только с маслом , скорее вина упорного кольца или стопорного на валу, при голодании прежде всего страдают зубья шестерен
синхрон вообще работает на трение короткое время в момент включения передачи


я шестерни не рассматривал. как то некрасиво при хозяине машины "дайте посмотреть" Pardon . при мне "ремонтер" показывал хозяину авто люфт вилки в канавке муфты и убитый синхр Pardon
Цифра
rus71
Ты мне одного коллегу напоминаешь, на одной из прошлых работ. Тот ездил на ваз-2106 и с пеной у рта так же доказывал, что у него обуенный авто и смысла покупать, что-то дороже нет, и деньги тратить на то, что ему не нужно глупо и т.д., все под копирку.
Bird64
rus71 писал(а):

может у нас градусники разные но в -20 на стоянке совсем иная картина, тазы заводятся а половина владельцев иношерпотреба испытывают дикий разрыв пукана когда их любимая повозка проявляет всю суть маленького аккумулятора)


если бы ты поменял цифру "2" на цифру "3" в температуре, то тогда было бы достаточно правдоподобно supercool
ksv71
rus71 писал(а):

12ти летний фокус с таким пробегом, а что я должен там услышать


ты ничего в нём не услышишь , просто разгон и шум шин и ветра и немного движка, так вообще то и должно быть, в отличие от какафонии вазовской hehe
эта машина конторская , её гоняли в хвост и в гриву, но даже после всего этого ехать на ней гораздо удобнее и приятнее чем на новой гранте даже.
я ей делал замену движки ( 25 тысяч контрктник с пробегом до 100-ки вместе с эбу из испании, просто другой литраж была 1.6 стал 1.8) дешевле чем приоромотор на разборках города.
Цифра
rus71
Просто твоя неокрепшая психика не может принять тот факт, что твой таз фуфло. Поэтому ты и нарисовал себе этакую картину мироустройства, что дескать тачка атас, а мне больше и не надо, из точки А в точку Б ездит и т.д. Иначе осознание этого факта и того, что нетбабланах на лучше будет грызть тебя в ключе несостоятельности как текущий кран.
Типа Ивана Гайвера, который на аргументы, что его бмв по проходимости говно, утверждал, что "ему туда и не надо" ехать.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Можно говорить о том, что в некоторых случаях и обстоятельствах таз может быть хорошим выбором, но это не отменяет того факта, то таз устарелая бричка, не отвечающая современным нормам и требованиям.
Mihalych78
Цифра
квартирка на которую ты свой педомобиль поменял так то тоже говно. не?
ты вбил себе в голову что тебе ее достаточно, но там даже маленького бассейна нет
как жить без бассейна?
ksv71
rus71 писал(а):


ksv71 писал(а):
25 тысяч контрктник с пробегом до 100-ки вместе с эбу из испании

а вот если я захочу найти такой мотор из под московского таксиста с пробегом за 400 мне кажется что у меня ничего не выйдет, ибо все они продаются как из европы с пробегом 45000 за смешные даже по меркам таза деньги.
а сколько стоит один тот эбу что бонусом из испании, просто для понимания реальной стоимости голого двигателя)))


нельзя так не доверять людям, вы какой то прямо писсимист дикий
есть такая вещь как репутация конторы , которая не как частник одно свое убитое ведро продает , пытаясь снять с каждого болта по цене кпп hehe ,
а имеет склад огромный и выход на поставки с Европы и планирует долго работать в регионе по марке , которой тут хренова туча юзается авто.
уж оценить приблизительное состояние движки как то могу после 20 -ти
лет ковыряния с ними
цена эбу форд у них от 1500 до ..., может вам на RS потребуется,
за данное конкретно 1.8 2500р , но так как брали мотор , сделали эбу как бонус приятный, ибо в принципе эбу вещь достаточно надежная на форде и лежать бы ей там на полке еще в принципе может несколько лет.
Mihalych78
Цитата:

но это не отменяет того факта, то таз устарелая бричка, не отвечающая современным нормам и требованиям.



а твоя хата отвечает современным нормам и требованиям на комфортное жилье? что по ее цене можно купить за границей? supercool
ksv71
Mihalych78 писал(а):

а твоя хата отвечает современным нормам и требованиям на комфортное жилье? что по ее цене можно купить за границей?


http://www.lifespain.ru/realty/view/id/5159/
во михалыч примерно за те же бабки, он же покупал бакс по 30-ть
ситроен по сравнению с пан 63 елькой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы