Ну мля, достал древние, предревние, давно опровергнутые бояны, обдул их от нафталина и представил в качестве аргумента. С демагогами без смысла спорить.
Ты веришь в то, во что тебе удобнее верить
Ты веришь в то, во что тебе удобнее верить, товарищ грантовладелец.
Ты веришь в то, во что тебе удобнее верить
Разница есть, но небольшая: дореформенная машина менее точно реагирует на повороты руля, а в «пределе» склонна к глубокому заносу задней оси. Настройка же добавила и отзывчивости, и спокойствия — занос наступает позднее. Крены? Если и увеличились, то совсем ненамного. А скорость на «лосином тесте» у обеих машин оказалась примерно одинаковой — да, старая машина со стабилизатором прошла маневр чуть быстрее (74,6 км/ч против 73,7 км/ч), но это нюансы.
Renault тоже оснащен системой стабилизации, но выступил бледнее: только 76 км/ч на лосином тесте. Шасси Sandero гораздо «заносчивее», чем у Гранты, поэтому электронике нужно гасить скольжения быстрее и активнее. Увы, не получается: занос на «встречной» полосе развивается стремительно, и машина выскальзывает за пределы разметки. Схожие симптомы и при объезде с торможением: при уходе на «встречную» полосу Renault на мгновение поскальзывается задними колесами, вынуждая корректировать траекторию, и укатывается на 34,9 метра. А в предельном повороте — все как у Гранты: снос, с которым система стабилизации справляется только на 72,5 км/ч.
Даже невооруженным глазом было заметно, что скорость, на которой Гранта пролетает между конусами, очень высока. Но Ярослав Цыпленков все наращивал темп — руль при скоростном вращении не упирался, а система стабилизации трансформировала занос в скольжение четырех колес и, заметно снижая скорость, помогала вернуть лифтбек на «свою» полосу. Блестящая настройка и выдающийся результат — 84 км/ч! Причем система неплохо справляется и со сносом — в предельном повороте ей приходилось компенсировать врожденную недостаточную поворачиваемость Гранты. Автомобиль чисто проехал по тарированной дуге на 72,5 км/ч, но при заходе на скорости 75 км/ч все-таки выскользнул за разметку.
Отлично откалибрована и АБС: объезд с торможением мы выполняем на 80 км/ч, и Гранте понадобилось всего 32,5 метров для полной остановки.
А Калина-хэтчбек оставляет выбор за водителем. На переставке Лада понравилась сбалансированным поведением: скольжения развивались плавно и предсказуемо, а критическими они стали только на 76,4 км/ч. Калина выполнила лосиный тест быстрее, чем Renault с системой стабилизации! В предельном повороте Калина-хэтчбек приятнее Кросса-универсала, но на 72,5 км/ч задела конусы и она. При объезде с торможением хэтчбек тоже предпочтительнее: с 80 км/ч он остановился всего за 33,6 метра благодаря отсутствию мешающих скольжений.
по вашему -аул. а возить чтоб сажать
по вашему -аул. а возить чтоб сажать
а что мешает держать в порядке тормозную систему, чтоб колдун исправно работал и колодки до металла не стирать и цилиндры закисшие поменять, это не сложно и не дорого, сделал один раз и забыл на очень долго.
и шоха-ласточка, как у деды Миши" наверное да, как то не прилипает ко мне общепринятое "у всех иномарки а чем я хуже"
Ыыы...
про турботаз грамотные люди сказали что надо взять таза и вкинуть в него цену годного саляриса тогда на выходе получится ракета натягивающая всякие АМГ и прочие БЭХИ, а мне столько не надо, мне чтоб ездилось спокойно, тут говорят турбина не поможет.
а сейчас при заработке в 25тыс в месяц можно купить хоть шоху за зарплату хоть иномарку котора в 30раз дороже, и счасливо выплачивать ипатеку, и что в таком раскладе будет глупее?
и счасливо выплачивать ипатеку, и что в таком раскладе будет глупее?
ну и про 10тыс в шоху ежемесячно, ниразу непонятно куда в неё такие денги засовывать, ну разово можно а на каждый месяц мне фантазии не хватит, ести только реставрацией заниматься совсем мертвой машины
или новая ино взятая в кредит и 5лет по каске страхуемая при продаже через те самые 5лет, когда только с кредитом расплатился а на руках осталась 5летняя повозка укатаная уже в хлам и потерявшая больше половины своей цены, это что и вправду дешевле чем 5лет на тазе?
а сейчас при заработке в 25тыс в месяц можно купить хоть шоху за зарплату хоть иномарку котора в 30раз дороже, и счасливо выплачивать ипатеку, и что в таком раскладе будет глупее?
ну а если у человека есть возможность без кредитов и каког то ущерба для семейного бюджета взять новый хундай АЙ30 в самой топовой комплектации то будет ли этот выбор разумным, если нужны эргономика, комфорт, управляемость и безопаснось?
помниться когда-то на лоле были популярны сказки про олегархов у которых денег жопой жуй, но они покупают таз потому что понты не нужны, а просто жопу возить
чо-то щас не слышно этих баек
Раньше и таз другой был...
она покруче таза будет, да и дешевле...
она покруче таза будет, да и дешевле...
а запчасти?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы