Страница 6 из 7
Mihalych78
Цитата:

Ну мля, достал древние, предревние, давно опровергнутые бояны, обдул их от нафталина и представил в качестве аргумента. С демагогами без смысла спорить.



вернули стаб? Smile
Extreme
Цифра писал(а):

Ты веришь в то, во что тебе удобнее верить


про тебя можно тоже самое сказать Pardon
Mihalych78
Цитата:

Ты веришь в то, во что тебе удобнее верить, товарищ грантовладелец.









Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Extreme писал(а):

Цифра писал(а):

Ты веришь в то, во что тебе удобнее верить


про тебя можно тоже самое сказать Pardon



он просто трочит ROFL
у него же пересадка с иино на ваз временная была, а теперь благодаря партии и правительству выяснилось что на всегда. вот и ностальгирует ROFL

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

старый лохан
Цитата:

Разница есть, но небольшая: дореформенная машина менее точно реагирует на повороты руля, а в «пределе» склонна к глубокому заносу задней оси. Настройка же добавила и отзывчивости, и спокойствия — занос наступает позднее. Крены? Если и увеличились, то совсем ненамного. А скорость на «лосином тесте» у обеих машин оказалась примерно одинаковой — да, старая машина со стабилизатором прошла маневр чуть быстрее (74,6 км/ч против 73,7 км/ч), но это нюансы.



новый сандеро
Цитата:

Renault тоже оснащен системой стабилизации, но выступил бледнее: только 76 км/ч на лосином тесте. Шасси Sandero гораздо «заносчивее», чем у Гранты, поэтому электронике нужно гасить скольжения быстрее и активнее. Увы, не получается: занос на «встречной» полосе развивается стремительно, и машина выскальзывает за пределы разметки. Схожие симптомы и при объезде с торможением: при уходе на «встречную» полосу Renault на мгновение поскальзывается задними колесами, вынуждая корректировать траекторию, и укатывается на 34,9 метра. А в предельном повороте — все как у Гранты: снос, с которым система стабилизации справляется только на 72,5 км/ч.



новая гранто
Цитата:

Даже невооруженным глазом было заметно, что скорость, на которой Гранта пролетает между конусами, очень высока. Но Ярослав Цыпленков все наращивал темп — руль при скоростном вращении не упирался, а система стабилизации трансформировала занос в скольжение четырех колес и, заметно снижая скорость, помогала вернуть лифтбек на «свою» полосу. Блестящая настройка и выдающийся результат — 84 км/ч! Причем система неплохо справляется и со сносом — в предельном повороте ей приходилось компенсировать врожденную недостаточную поворачиваемость Гранты. Автомобиль чисто проехал по тарированной дуге на 72,5 км/ч, но при заходе на скорости 75 км/ч все-таки выскользнул за разметку.

Отлично откалибрована и АБС: объезд с торможением мы выполняем на 80 км/ч, и Гранте понадобилось всего 32,5 метров для полной остановки.



калина
Цитата:

А Калина-хэтчбек оставляет выбор за водителем. На переставке Лада понравилась сбалансированным поведением: скольжения развивались плавно и предсказуемо, а критическими они стали только на 76,4 км/ч. Калина выполнила лосиный тест быстрее, чем Renault с системой стабилизации! В предельном повороте Калина-хэтчбек приятнее Кросса-универсала, но на 72,5 км/ч задела конусы и она. При объезде с торможением хэтчбек тоже предпочтительнее: с 80 км/ч он остановился всего за 33,6 метра благодаря отсутствию мешающих скольжений.



но продолжим слушать радио ностальжи товарища бывшего реновода Good

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

masta
Mihalych78 писал(а):

по вашему -аул. а возить чтоб сажать pst


Интересный способ проведения досуга... facepalm
Andrey163
Альфа Самцу, белый конь, ему не гоже картоху возить hehe
Mihalych78
masta писал(а):

Mihalych78 писал(а):

по вашему -аул. а возить чтоб сажать pst


Интересный способ проведения досуга... facepalm



ну а накуй водителю москвича гоночный трек?
masta
rus71 писал(а):

а что мешает держать в порядке тормозную систему, чтоб колдун исправно работал и колодки до металла не стирать и цилиндры закисшие поменять, это не сложно и не дорого, сделал один раз и забыл на очень долго.


У десятки эта проблема была сновья и вылечить ее полностью не удалось, но поменяно было все... facepalm На остальных же проблема проявлялась пропорционально растягиванию тросов ручника... hehe Да, что-то про гениальный ручник мы забыли... 63

rus71 писал(а):


и шоха-ласточка, как у деды Миши" наверное да, как то не прилипает ко мне общепринятое "у всех иномарки а чем я хуже"
Ыыы...


Так "шоха-ласточка" была столь желанной, ибо людям попросту не позволяли узнать, что бывает что-то куда лучше шохи и москвича, ио коммунизьм и равенство... facepalm Вот и сидит в мозгу у многих до сих пор "ты че машину новую купил? буржуй что ли?"... 63
Кстати, а что там насчет твоего желания построить турботаз? Это ж куда более неоправданное действо даже по сравнению с покупкой ино... Тем более, ты по городу "едешь тихонько"... hehe
masta
rus71 писал(а):

про турботаз грамотные люди сказали что надо взять таза и вкинуть в него цену годного саляриса тогда на выходе получится ракета натягивающая всякие АМГ и прочие БЭХИ, а мне столько не надо, мне чтоб ездилось спокойно, тут говорят турбина не поможет.


Но тем не менее, ты тут пишешь, что тебе таза за глаза хватает, а реале выходит, что, как минимум, для тебя он не едет... hehe

rus71 писал(а):

а сейчас при заработке в 25тыс в месяц можно купить хоть шоху за зарплату хоть иномарку котора в 30раз дороже, и счасливо выплачивать ипатеку, и что в таком раскладе будет глупее?


Я хз, в ипатеку не покупал... Pardon Но шоха за 25к будет в месяц просить 5-10к как здрасьти... Это если подвеска от кузова отпадать не начнет и днище на дорогу не выпадет... hehe
Alexandr008
rus71 писал(а):

и счасливо выплачивать ипатеку, и что в таком раскладе будет глупее?


а чем тебе ипатечники то мешают. ну купили, платят и буй на них. тебе то что они сделали?
masta
rus71 писал(а):


ну и про 10тыс в шоху ежемесячно, ниразу непонятно куда в неё такие денги засовывать, ну разово можно а на каждый месяц мне фантазии не хватит, ести только реставрацией заниматься совсем мертвой машины


А за 25к тебе прям шоколад будет с пробегом 50к из-под дедушки одуванчика, который раз в год на ней выезжал, ога... 63 Будет гнилой ушатанный увал, увы и ах...
facepalm

rus71 писал(а):

или новая ино взятая в кредит и 5лет по каске страхуемая при продаже через те самые 5лет, когда только с кредитом расплатился а на руках осталась 5летняя повозка укатаная уже в хлам и потерявшая больше половины своей цены, это что и вправду дешевле чем 5лет на тазе?


А зачем кредит брать? facepalm
ksv71
rus71 писал(а):

а сейчас при заработке в 25тыс в месяц можно купить хоть шоху за зарплату хоть иномарку котора в 30раз дороже, и счасливо выплачивать ипатеку, и что в таком раскладе будет глупее?


давай ты сходишь в банк и попробуешь взять ПРИ ЗАРПЛАТЕ В 25 РУБ кредит
на иномарку и однвременно ипотеку ,
иходя из того что у тебя нет счетов накопительных и недвиги и мамы зам главы центробанка 63
есть такое , что куча людей живет не по средствам,
но еще большее количество СПОКОЙНО и без напряга может позволить себе купить авто даже без кредита и даже ино и даже порой премиум, в принципе они могут купить и ТАЗ , но человек существо социальное и хочет жить всё лучше и лучше.
с твоей логикой легко тебе можно внушить, я не люблю базары демагогские
маста может поразвлечся hehe , что тебе для жизни достаточно миски супа
койки-шконки и монотонной работы на весь день по забиванию гвоздей в доски.
потребление двигает эволюцию и развитие в любой отрасли, автомобили не исключение
ну а что кто то не умеет планировать бюджет , его половые трудности
есть куча людей , которые настолько умело пользуются кредитами , что они приносят им даже прибыток в бюджет , а не только расходы
Alexandr008
rus71
Ну высказал свое мнение раз и все, но не надо про это в каждой теме через пост писать.
И тем не менее каждый для себя сам решает, что ему лучше. Pardon
Alexandr008
Это как монолог про раков. Вчера были по 3рубля, но маленькие. А сегодня большие, но по 5 63
Alexandr008
Это ты решил, что не умеют. А они решили что умеют. Как препод по тактике говорил, любое решение верное, если сможешь его обосновать.
Либо ты этого не понимаешь, либо ты просто тролль Pardon
masta
rus71 писал(а):

ну а если у человека есть возможность без кредитов и каког то ущерба для семейного бюджета взять новый хундай АЙ30 в самой топовой комплектации то будет ли этот выбор разумным, если нужны эргономика, комфорт, управляемость и безопаснось?


Это будет чуть лучше, чем таз в топовой комплектации... hehe
Extreme
помниться когда-то на лоле были популярны сказки про олегархов у которых денег жопой жуй, но они покупают таз потому что понты не нужны, а просто жопу возить
чо-то щас не слышно этих баек pst
masta
Extreme писал(а):

помниться когда-то на лоле были популярны сказки про олегархов у которых денег жопой жуй, но они покупают таз потому что понты не нужны, а просто жопу возить
чо-то щас не слышно этих баек pst


Раньше и таз другой был... Good
Andrey163
masta писал(а):

Раньше и таз другой был...


хрустел, пердел, но ехал? 63
Extreme
masta
не ломался и не ржавел? pst
masta
Олегархи моложе были, менее требовательные. Все такое. hehe
В общем, оптимизм и покуизм рождал тогда хороший годный таз! gpn

rus71
Кстати, а есть же еще волга! Как по мне, она покруче таза будет, да и дешевле... gpn
Andrey163
masta писал(а):

она покруче таза будет, да и дешевле...


дешевле в чём? 63
masta
Andrey163 писал(а):

masta писал(а):

она покруче таза будет, да и дешевле...


дешевле в чём? 63


В цене! supercool
Andrey163
а запчасти? 63
masta
Andrey163 писал(а):

а запчасти? 63


От гозэли... supercool
Andrey163
они там в комплекте второй машиной подгоняются? Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы