Страница 40 из 199
-Viewer-
System
Если есть "чувство машины" - совершенно пофигу какие колёса и какая погода на дороге. Опасность в другом: дебилы, у которых чувства нет и которых много, могут прилететь. Отсюда первые пару дней лучше минимизировать свои поездки до минимально возможного уровня. Далее часть дебилов самовыпилится, часть переквалифицируется в тупней и безопасность поездок вернётся к прежнему уровню.
System
-Viewer- писал(а):

Опасность в другом: дебилы, у которых чувства нет и которых много, могут прилететь.


Вот это и пугает Smile , то что я и на лете доеду спокойно, я уверен,а вот за других... facepalm hehe
-Viewer-
System
Если есть возможность, надо ехать той дорогой, где при всём желании хрен разгонишься. Соответственно если кто и прилетит, то самое страшное - пара вмятин и часов несколько разбирательств.
System
-Viewer- писал(а):

Соответственно если кто и прилетит, то самое страшное - пара вмятин и часов несколько разбирательств.


Не не не, машина не битая и не крашеная, вот хай она у меня такой и остаётся Smile . Доехал кое как, да уж, на летней чето не айс 63 , благо все с утра тупили\тошнили, никто гонок не устраивал. А так ппц, чуть колея и все тащит в разные стороны
-Viewer-
System писал(а):

машина не битая и не крашеная, вот хай она у меня такой и остаётся


Ну если выбирать между "чуток царапнет" и "прилетит в лоб на 70-и", то тут каг бэ выбор очевиден Wink.

System писал(а):

на летней чето не айс


hehe
Вот как раз самый айс и есть Smile. Поэтому на обратном пути проедь через гараж и таки переставь колёсья. Когда они есть - не надо судьбу за х.. дёргать Smile.
System
-Viewer- писал(а):

Ну если выбирать между "чуток царапнет" и "прилетит в лоб на 70-и", то тут каг бэ выбор очевиден .


Это точно hehe

-Viewer- писал(а):

Когда они есть - не надо судьбу за х.. дёргать .



Вот только что из гаража supercool , поменял колеса, одно переднее пришлось дважды снимать. Одно поставил, начал другое ставить,и тут случайно заглянул вовнутрь колеса, а там мать моя facepalm 63 , пласты грязи 2см толщиной hehe . Щеткой по металлу все вычистил и поставил, проверил давление - даже начучуть не спустили, все по 2 очка так и остались Smile
-Viewer-
System писал(а):

случайно заглянул вовнутрь колеса, а там мать моя facepalm 63 , пласты грязи 2см толщиной


Я предпочитаю вымыть колёса перед поклажей на хранение Smile.

Всем. Капот, продолжение
За сегодня забубенил грунтовками и дерьметиком. Фотки есть, но до дерьметика:

капот полосатый вследствие съёмки гoвнотелефоном, в натуре этих полосок нет Smile.



Загрунтовано по стандартной схеме: свежеошкуренную железяку поливаем кислотником, высушиваем примерно полчаса, поливаем эпоксидником. Когда грунт чуток подсхватился, прям "по-липкому" промазал все стыки каркаса с внешней железкой полиуретановым дерьметиком. Последнего был 300 г. тюбик, поэтому получилось очень очень жирно, поскольку израсходовать герметос надо весь чтоб не пропал Smile. И хоть получились не шибко красивые какашоиды (так-то они закроются шумкой и видно их не будет), зато теперь есть уверенность, что капот хлябать не будет.

В ходе перевешивания капота с "рабочего места" на "стояночное" крючком соскоблилось немного покрытия. Это позволило отследить, как грунты относятся друг к другу и не происходит ли в толще слоёв каких-то не самых приятных процессов Smile. Таки нет, не происходит. Между собой грунты склеиваются отлично, но кислотный размягчается, поэтому крайне желательно перед дальнейшими действиями дать выдержку в 2-3 дня.
Расход грунта получился феерический. Изначально разбодяженных 700 г. едва хватило на 2/3 капота, так что дободяживал ещё 200. Да и то толщину слоя сложно назвать выдающейся Smile. Сие вызвало некоторую озабоченность ввиду того, что порозаполняющего DX60 у меня чуток больше чем полбанки, и как бы не пришлось докупать Smile. Им, конечно, активно поливать надо только лицевую сторону, но в любом случае страшно Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

капот полосатый вследствие съёмки гoвнотелефоном, в натуре этих полосок нет


Это не телефон, а лампы люминесцентные полоски дают...моргают...
Моаи
-Viewer- писал(а):

был применён злой метод (шкура Р80


А чего злой-то? Нормально по моему, чем день то трахаться. Потом пробежаться с правилом 100, до 250 и ващще отлично. Хотя грунт и на нормально 80 ляжет.
-Viewer- писал(а):

Попавшим растворителем немного попортило грунт с другой стороны,

Чего за растворитель? Хз, Даже самые злые 6** серии, у меня при не долгом контакте с эпоксидном не реагировали. Pardon Или у тебя чет очень едкое, или грунт не очень. И да, мне это для себя разобраться, будет новый сезон, будет работа, что бы уж совсем не совместимое не купить Wink Drinks or Beer
-Viewer- писал(а):

однако при работе с высохшими эпоксидными грунтами следует помнить, что купание в растворе для них неполезно

nea Ващще не согласен. Pardon Было бы лето, мог бы провести эксперимент, типа тряпку с растворителем положить на грунт на сутки. Ну и заснять что выйдет. Благо ворота в остатках грунта изрядно. pst Но тут или на слово или до тепла жди. Wink Pardon
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Это не телефон, а лампы люминесцентные полоски дают...моргают...


Это не отменяет того факта, что камера в телефоне - адово гамно Smile. И готовые изделия фоткать я, естественно, буду нормально, иначе вообще смысл фоткания теряется.

Моаи писал(а):

А чего злой-то? Нормально по моему, чем день то трахаться.


Применимо не везде. Оцинковку, например, таким способом обдирать нельзя. Вернее можно, но тогда это будет уже не оцинковка Smile. Ну и плюс к этому, 80-я шкура ковыряет железо сильно глубоко, по-хорошему надо 120-й шмурыгать.

Моаи писал(а):

Чего за растворитель?


650-й от алексинского химкомбината.

Моаи писал(а):

Или у тебя чет очень едкое, или грунт не очень.


Скорее всего эпоксидник тупо пропитался раствором, а под ним кислотник, который и подняло. Слой-то эпоксидника не шибко жирный там был. Но в любом случае злыми растворами готовые поверхности тереть и мыть не надо. Для этого есть обезжириватели, антисиликоны, "белый дух" наконец.

Моаи писал(а):

мог бы провести эксперимент, типа тряпку с растворителем положить на грунт на сутки.


Ничего не будет. Раствор улетит через 10 минут, а если грунт и размокнет, то через полчаса высохнет обратно и заметно этого не будет.
Но вот через полгода-год красня может в этом месте облезть по "непонятным причинам" Smile.

Всем, продолжаем онанодеятельность.

Капот, обмазанный дерьметиком:

Дерьметик засох, прилип нормально. Звук похлопывания по железке стал в разы благороднее Smile.

Полил поврежденное крыло жидкой шпаклёй. На картинке этого правда не видать ни хрена, но пусть будет:
Dranik
-Viewer- писал(а):

Капот, обмазанный дерьметиком:


facepalm
ну мог же аккуратненько промазать Wink
-Viewer-
Dranik
Мог, только тогда полтюбика герметика - в мусорку. А так можно даже виброизоляцию не клеить. В собранном состоянии вся внутренняя часть капота закрыта шумкой, этих какашоидов никто и никогда не увидит.
Короче говоря, никакой проблемы не вижу Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Короче говоря, никакой проблемы не вижу Smile


Ну, если вдруг понадобиться, то антисиликоном герметик нормально разравнивается. Главное смачивать инструмент постоянно, ну и не затягивать, полосу надавил, разровнял, вытер лишнее. Хотя то как у меня на покупном капоте герметик был нанесен facepalm , дык у тебя гораздо ровнее вышло. pst И чет только сейчас внимание обратил по расходу. Чет до фига получилось. Грунт не густоватый был?
-Viewer-
Моаи
Герметик ещё и разбодяживается ацетоном/растворителем. Наноситься начинает просто идеально, но через 5-7 минут высыхает (а не через сутки, как "из тюбика"). Так что если вдруг надо срочно что-то заляпать - имей в виду Smile.
А ещё для имитации заводского герметика в покупной можно добавлять немного жёлто-оранжевого колера из строймага. Актуально если делается номерная деталь или для создания впечатления "нэбит, нэкращен, мамой клянус" Smile.

Моаи писал(а):

И чет только сейчас внимание обратил по расходу. Чет до фига получилось. Грунт не густоватый был?


По большому счёту - нормально. Грунт мне более не нужен (когда процесс дойдёт до дверей - пёс его знает), а если 1/4 банки "протухнет" - будет абыдна. А разбодяживал - да, чуток густовато. Но с другой стороны оно и лучше, потому что сильно жидко если = много раствора. А кислотник к нему плохо относится и можно его нечаянно "посмывать", тем самым запохабив всё дело.
Ну а то, что поверхность несколько "горбатая" - так это тоже пофигу, поверх него будет наполнитель (причём жирно, ибо его придётся много спиливать чтоб выявить потенциальную кривизну), а может и жидкая шпакля, так что в готовом варианте ничего этого видно не будет 146%.

P.S.
Моаи писал(а):

то как у меня на покупном капоте герметик был нанесен facepalm , дык у тебя гораздо ровнее вышло


63
Капот небось от дезигнерской фирмы с многозначительным названием "Начало"? Эти да, делать умеют. Ни разу (за последние лет 12, по которым я могу вести статистику) такого не было, чтоб запчасть подошла без доделки.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Герметик ещё и разбодяживается ацетоном/растворителем.


Хз, как оно на дальнейших свойствах скажется. Если в состав входит ацетон или эфир, то можно. Хз, Техничку надо читать. У ответственного производителя, два листа. Один инструкция по работе, второй скучная по составу. Если в состав входит то можно, но там как правило в качестве разбавителя всякие сложные смолы. Короч не химик я, хрен его знает, можно или нельзя pst
-Viewer- писал(а):

А ещё для имитации заводского герметика в покупной можно добавлять немного жёлто-оранжевого колера из строймага.

Сам целью такой не задавался, но в закрома памяти инфу отложил. Там так. Drinks or Beer Во первых пневмо пистолеты, которыми проще равномерный бугор положить. Во вторых в наших лабазах видел специальные фигурные носики на тубу. Видимо как раз на подделку швов под завод и рассчитанные Wink Ну мне просто нафиг это не надо Pardon
-Viewer- писал(а):

Но с другой стороны оно и лучше, потому что сильно жидко если =

Ну, хрен знает. Вот такое личное наблюдение. Когда то что прошлым летом делал, стукнули мы, по осени pst Ну естественно чет ободрало, чет помяло. Дык вот, метал чистый был, ну тут и не показатель, совсем мало времени прошло, а вот на разных слоях по разному себя ЛКП повело. Где был слой потолще, ну не то что бы отпало, но чешуей пошло. Хз, как шишка, вроде и не валилось, но подняло. Где был слой потоньше, вмялось вместе с железом. Походу сильно толстый слой тоже ни чего хорошего. И вот еще наблюдение. Я на каждом слое вначале прохожу самые неудобные места. Ребра, впадины, ну короч всякую хрень куда с прямой струей проблемно подлезть. Зачем так. Чтобы уже когда полноценный залив пошел, не отвлекаться, лишнего не перелить, и соплю не пустить. Ну естественно по краям слой потолще получается. Дык вот, было дело что краска кончилась, и доделывал на следующий день. Естественно поверхность заматовал. На углах где слой потолще был, пара тройка точек на ребрах отскочила. Причем грунт на месте остался.
-Viewer- писал(а):

А кислотник к нему плохо относится и можно его нечаянно "посмывать",


А нужен ли кислотник на чистом железе? Wink Хз, может я чего недогоняю, но чет сложилась у меня впечатление, что кислотник используют в двух случаях. Первый, когда халтурят на ржавчину, и надо хоть какой-то праймер (защитный слой-разделитель) положить. Второй, когда вышкуривать лень, и кислотник служит альтернативой набивки риски наждачкой? Ну не очень я понимаю, зачем нужен кислотник на чистое железо. Pardon
-Viewer- писал(а):

Ну а то, что поверхность несколько "горбатая" - так это тоже пофигу, поверх него будет наполнитель (причём жирно, ибо его придётся много спиливать чтоб выявить потенциальную кривизну), а может и жидкая шпакля, так что в готовом варианте ничего этого видно не будет 146%.

Вот я так же думал, а пр факту, если долго приглядываться то видно pst НЕ! pst Я морду сделал и крышу, (ну и двери маленько) Дык вот, кто не понимает, то АХ! Морда как новая! но я то свои косяки вижу! mosk Корч, у вас каркас на капотах чуть продуманее, ребра грамотнее, хлопать не должно. Но все равно, матовать грунт снаружи будешь, не поленись, намажь проявкой и на длинном шлифке хоть чуть чуть пройди. Если все ровно, то ура! А если темные пятна будут, то надобно шпаклей протягивать иначе как у меня получится. pst Причем я даже сфоткать этот косяк не могу, его только в движении видно Pardon Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи писал(а):

Хз, как оно на дальнейших свойствах скажется.


Нормально. Мой старый капот таким промазан. Капот сгнил - герметик ещё кое где держится (и держит куски ржавчины) Smile.

Моаи писал(а):

Походу сильно толстый слой тоже ни чего хорошего.


Ну у меня под понятием "толстый" понимается "в разумных пределах" Smile.

Моаи писал(а):

А нужен ли кислотник на чистом железе?


Кто сказал, что оно чистое? Это ж тазожелезо, "третьего сорта", с периодом полураспада в 5 лет Smile.

Моаи писал(а):

матовать грунт снаружи будешь, не поленись, намажь проявкой и на длинном шлифке хоть чуть чуть пройди.


Это само собой разумеющееся, любая видимая большая площадь только так (длинным бруском в одном направлении) и выпиливается. С проявкой или без нее.
Для проявки взят сперва баллончик гамнокраски за 120 р., а потом ещё случайно наткнулся на "футболиста" (из старых запасов, с приходом сранкций возить его перестали) и тоже взял:

Так что пилить можно будет хоть 10 раз Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Для проявки взят сперва баллончик


Хрен его знает эти баллончики. Ляжет то нормально, а как поведет себя под краской хз. Некоторые баллонные краски даже простой бензой смываются, не говоря уже о растворителях. Чертего знает, как бы в реакцию не вступил с компонентами шпаклий или краски. Я бы не стал рисковать. Pardon Или порошковой проявкой, (с ней хотяб производителем гарантированно ни чего не случиться) или 2к краской, на той же основе как и для основной покраски, чуть припыльнуть. Все ИМХО если че. Smile
-Viewer-
Моаи писал(а):

как поведет себя под краской хз


Вся эта красня будет спиливаться начисто, ни о каких "останется под краской" речь не идёт. Деталь поливается полностью из баллона, вышкуривается. Если где-то наблюдается глубокая яма - обводим маркером по вычищенному и вычищаем "проявку". Затем зашпаклёвываем место, выпиливам, снова поливаем, при необходимости повторяем Smile. С буграми поступаем аналогично, с той разницей что сначала пробиваем, затем закидываем.
Можно, конечно, пойти другим путём, залив первый слой грунтовки как есть, а второй слой - подкрашенной, но так пилилова больше, т.к. футболист отлетает на-ура, а грунт придётся долго и нудно выскребать.
-Viewer-
Термостат, версия 2
Использование грантоподдона по прохладным временам (самый холод был -4 Smile) показало интересную особенность: движок вымораживается чуть ли не как должон Smile, ползёшь по пробкам - 76-79, да и то когда мотор запущен полчаса и более. По трассе всё красиво 79-81, а если с трассы вьехать в затык то и до карлсона догревается, хотя через пару-тройку "продувок" температура хорошо съезжает вниз.
То есть после "допиливания" "масляной системы охлаждения" появилось нечто похожее (пусть и отдалённо) на нормальное охлаждение мотора. Вот бы ещё радик тосола поприличнее...

Отсюда возникла идея "отыграть чуток взад" Smile, т.е. попробовать термостат на 87. Вот его:
/
Идея продиктована несколькими моментами:
1) Летом, возможно, уже не будет происходить адово моторокипячение.
2) Печка Halla, которая однажды таки будет перемещена из кладовки в машину Smile, имеет не самый удачный тёплый радик, с которым в холода при моторе в 79 может быть некомфортно.
3) "Держатель термоэлемента" из обрезанной катушки фум-ленты есть возможность поменять на выточенный из алюминия Smile.
Наконец, если в жару проявится склонность к перегреву, "откатиться" обратно не так уж и сложно будет: всего-то слить ОЖ и покрутить 3 винтика.

Почему вдруг сейчас я этим озадачился? - да всё просто Smile, если открыть капот, то немного пахнет тосолом. А поскольку заднепомповая труба более не подтекает, остаётся основной радик. Ему 4 с хвостиком года (пгевед ДААЗу, он себе не изменяет) и если посветить переноской на бачок в районе штуцера нижнего шланга, то заметен слабенький такой красноватый оттенок, что полностью подтверждает протечку в стандартном месте. Следовательно, раз ОЖ всё равно сливать для замены радика, значит и термос переткнуть самое время.
-Viewer-
Обшкурил капот. Мероприятие давалось тяжело, грунт хоть и просроченный, но пилился крайне плохо Smile. Даже несмотря на 240-ю шкуру. И провозился я с зачисткой часа 3 - 3,5. Как водится, процессу сопуствовали некоторые косячки: в паре мест протёр до железа. И если б я в прошлый раз не протормозил - использовал не весь имеющийся Body 960 а оставил чуть чуть "на потом", то можно было бы уже полить капот простой грунтовкой. А теперь придётся ехать и покупать баллончик кислотника.
Прошпаклёванное в прошлый раз крыло тоже обшкурил. С ним проблем не возникло Smile, а восстановительный ремонт вышел вполне нормальный - повреждения видно только с внутренней стороны да и то это будет только до тех пор, пока вовнутрь не напшикается антигравия, который всё это замаскирует нафиг Smile. И в завершение залил это крыло грунтовкой. Завтра она засохнет и можно будет окончательно допилить его 600-й шкурой и крылья к покраске готовы.
На втором крыле, которое готово давным давно, провёл эксперимент с "проявочной" краской. Как выяснилось, крыло сделано хорошо и дошпаклёвывания не требует. Ну и заодно проверена краска на предмет "хорошо ли она соскребается". А соскребается она не особо хорошо Smile, потому что впитывается в грунт на некоторую глубину. Из чего следует, что помповая труба, которую я выкрасил этой краской, сильно быстро облезть не должна Smile.

А также. Так как покраска планируется когда наступят холода, а холода наступят хрен знает когда Smile, есть время для конструирования вентиляционной системы. Конструировать её таки надо, т.к. даже на вертикально висящий при грунтовке капот налетело немного мусора. Но в случае грунтовки это не столь страшно, а вот когда он сядет на краску - будет совсем нехорошо, так что количество летающего мусора таки надо немного подсократить. Для вентиляционной установки есть злой (320 Вт) карлсон, несколько моторов от стиральных машин (на тот случай, если батарейки не будет хватать на примерно полчаса работы вентилятора), некоторое количество железок для изготовления диффузора и воздуховода и перфоратор чтоб если что подрасковырять вентиляционное окошко в гараже. Так что на днях попробую что нибудь из этого хлама собрать.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Вся эта красня будет спиливаться начисто, ни о каких "останется под краской" речь не идёт.


Smile Ну, хрен знает. Я чет под конец подустал видимо mosk Мне уже лень было. По верхушкам на длинном шлифке пробежать, и особо не заморачиваясь шпаклей ямы протянуть. Хотя.. (чешу репу) Один ведь хрен матовал. Ну единственно что уж совсем не вышкуривал, проявка осталась частично, риску набил, да и ладно. Но это про первый слой на грунт. По шпакле ваще пофигу. она и так шершавая, верхушки сбил, продул, обезжирил, можно слой по верхушкам тянуть. Тут сухая проявка реально время экономит, можно не выбирать до гладкого Drinks or Beer
-Viewer- писал(а):

а холода наступят хрен знает когда

завидую Smile
-Viewer- писал(а):

Так что на днях попробую что нибудь из этого хлама собрать.

пробуй всеж вниз в бок вытяжку спроектировать. Хз, тож думал, какие нибудь временные кожухи по полу, и дымовуху, и посмотреть куда тянуть будет. pst Но тут еще и приточку по верху думать надобно. А если зимой? то и подогрев какай-то. Кароч непростое это дело pst
-Viewer-
Моаи писал(а):

Тут сухая проявка реально время экономит


Мне торопиться некуда Smile.

Моаи писал(а):

завидую


Не завидуй, ибо нечему Smile. Возле гаража - @#&ная венеция, провались она в тартар, на машине даже цвет не угадывается, сам - тоже как чушок весь. Последний раз солнечный свет видел пару недель назад, во всё остальное время или сумерки, или ночь. Заплатки на дорогах вылетают в день по нескольку штук; вроде "вчера" ехал было ровно, а "сегодня" уже серия рытвин по пол-колеса глубиной.

P.S. Баллончик грунта купил, но красить сегодня (точнее вчера) не поехал. Прокатался полдня среди ям и тупней Smile, что потушило геволюционный запал на всякую прочую деятельность.
-Viewer-
Капот, полуфинал

Покрасил капот грунтовкой. Получилось хорошо: в двух местах аж немного потекло Smile. На телефон сфоткать не получилось (вернее получилось, но вышла такая бяка, что нифига не ней не видать), да и смысла, наверное нет, т.к. визуально от прошлых фоток он отличается только чуть более сероватым цветом грунта.
Завтра, когда грунт окончательно высохнет, планируется полить это дело "проявочной" краской и вышкурить. При необходимости подшпаклевать, однако скорее всего делать этого не придётся - минут 20 я ходил вокруг капота и рассматривал, кроме семи (или 8-и) прилипших пылинок дефектов не видно.

Да и погода вроде как начала налаживаться: вечером смотрю лужи сверху покрылись ледяной корочкой. И воздух сразу стал не такой отвратительно мокрый. Так что может и не придётся высиживать-выжидать, а получится выкрасить деталюшки уже скоро. Единственный минус - вентиляционный проект не успеет сделаться. Хотя покрас я могу начать с крыльев, по которым сразу будет заметен результат и если мусора будет много, то бросить красилово и сделать вытяжку.
-Viewer-
Покрасил капот из баллончика:
[ащёт mode on]

[ащёт mode off]
Краска эта долговысыхающая, поэтому обдирку буду производить не раньше чем через пару дней.
System
-Viewer-
Ну и как? Косяков нет?Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 40 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы