Почему никто не акцентировал вопрос на главной проблеме, что включенный кондей отбирает около 10-ти лошадиных сил и как с эти бороться?
походу никто не видел электромагнитную муфту привода кондиционера
У меня муфта не предусмотренно, а ж вибрация от кустарного кондея по кузову идет в момент запуска
О блин, вы всё ещё кипятите...
http://radikal.ru/users/rover-61reg#alb=rakhods_topliva_na_khkh_insi&rnd=12
на картинках доп. расход топлива, при включ. различных потребителей...
О блин, вы всё ещё кипятите...
http://radikal.ru/users/rover-61reg#alb=rakhods_topliva_na_khkh_insi&rnd=12
на картинках доп. расход топлива, при включ. различных потребителей...
без муфты никак.
компрессоры постоянного действия. Муфту "постоянного действия" нельзя назвать полноценной муфтой, поскольку все ее функция сводится лишь к демпфированию нагрузок через специальные резиновые вставки. Т.е. она механически не отключает вал компрессора от шкива и тот постоянно крутится вместе с коленвалом двигателя. Поршни компрессора при этом всегда находятся в небольшом движении. За включение поршней на полную мощность отвечает специальный клапан, который перенаправляет поток фреона в рабочую зону компрессора, переводя его из состояния холостого хода в рабочее состояние. Данный клапан также регулирует производительность системы
какой то разнобой идет. То одно показание, то другое
Сомневаюсь, что нагрузка от кондея на скорости 60-120 км будет забирать 20% развиваемой мощности..
В инструкции каждой машины есть конкретные характеристики когда и при каких
В инструкции каждой машины есть конкретные характеристики когда и при каких
Понакупают старьё с кондеем на котором даже вкл радио забирает 10 лошадей,и ругают кондей при обгоне
и на ходу вентилятор включается (для надежности).
А что, бортового компьютера нет ни кого? Вроде можно определить, на сколько расход топлива возрастает при вкл-невкл. кондиционере. Особо удобно,это проверить на месте, когда автомобиль работает на хх.
Говорит, ехал до Томска, посадил один аккумулятор от радио. (в полном смысле слова).
Не может ни как, кондиционер, влиять на ход - даже малолитражки
Думаю, что 2кВт
При работе автомобильного кондиционера, компрессор «отбирает» от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
Alexsa91
о чем с тобой говорить, ты элементарного не понимаешь? Не может ни как, кондиционер, влиять на ход - даже малолитражки.
А если у тебя, при включении кондея, пропадает приемистость автомобиля - 100% в автомобиле сидит неисправность.
Не может ни как, кондиционер, влиять на ход
А месяц другой летом, можно и без кондиционера обойтись. Блаж это все.
Вообще, АКП - это морока. Ни кому не посоветую, переходить на автомобиль с АКП , если tot всю жизнь до этого ездил на механике.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы