Страница 4 из 9
VOLDEMAR_
Turner писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

Почему никто не акцентировал вопрос на главной проблеме, что включенный кондей отбирает около 10-ти лошадиных сил и как с эти бороться? supercool



А че не 20?

10 лс это 7 квт, это на трехкомнатную хату мощность.



не , 7кВт на 3комнатную квартиру, это с запасом и большим. У меня котел Атон 7.5кВт. Кавитация задолбала. Включается когда, начинает шипеть (как чайник закипает).
Проблему решил просто - убавил мощность котла в два раза и все не удобства ушли. Даже в 40градусные морозы, эти три кВт, не всегда используются на полную мощность. Чисто визуально - 50% времени котел работает в дежурном режиме.
Kuba
Alexandr008 писал(а):

chykas писал(а):

походу никто не видел электромагнитную муфту привода кондиционера


не у всех она есть

а как тогда.вручную тросиком из салона кондей включают 63 63

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Andrey163 писал(а):

У меня муфта не предусмотренно, а ж вибрация от кустарного кондея по кузову идет в момент запуска 63

не чудите ребята lol1 без муфты никак.даже в самопале Pardon
Rover_61reg
О блин, вы всё ещё кипятите... facepalm
http://radikal.ru/users/rover-61reg#alb=rakhods_topliva_na_khkh_insi&rnd=12

на картинках доп. расход топлива, при включ. различных потребителей...
Kuba
Rover_61reg писал(а):

О блин, вы всё ещё кипятите... facepalm
http://radikal.ru/users/rover-61reg#alb=rakhods_topliva_na_khkh_insi&rnd=12

на картинках доп. расход топлива, при включ. различных потребителей...

ПОЛУЧАЕТСЯ дальниий свет = кандей.
VOLDEMAR_
Rover_61reg писал(а):

О блин, вы всё ещё кипятите... facepalm
http://radikal.ru/users/rover-61reg#alb=rakhods_topliva_na_khkh_insi&rnd=12

на картинках доп. расход топлива, при включ. различных потребителей...



какой то разнобой идет. То одно показание, то другое.
Я все же больше склоняюсь к мысли, что кондиционер в обычных условиях, потребляет энергии - не больше света фар с габаритами.
Не будем брать экстремальные условия. У меня мотор печки потребляет на полную 260Вт и что? Я же не использую полную мощность, от силы - 2ое положение, чуть больше 30Вт (3-4А).
rg-45
chykas писал(а):

без муфты никак.


Цитата:

компрессоры постоянного действия. Муфту "постоянного действия" нельзя назвать полноценной муфтой, поскольку все ее функция сводится лишь к демпфированию нагрузок через специальные резиновые вставки. Т.е. она механически не отключает вал компрессора от шкива и тот постоянно крутится вместе с коленвалом двигателя. Поршни компрессора при этом всегда находятся в небольшом движении. За включение поршней на полную мощность отвечает специальный клапан, который перенаправляет поток фреона в рабочую зону компрессора, переводя его из состояния холостого хода в рабочее состояние. Данный клапан также регулирует производительность системы


обычно на климат-контроль ставят.
Rover_61reg
VOLDEMAR_ писал(а):

какой то разнобой идет. То одно показание, то другое


согласен, но это скорее всего вольности перевода БК, а вообще имелось в виду, что любая дополнительная нагрузка на двигатель - ведёт к дополнительному расходу топлива = нагрузке на двигатель.
У меня включение кондея на хх приводит к увеличению расхода топлива на ~0.5 л/ч.
Сомневаюсь, что нагрузка от кондея на скорости 60-120 км будет забирать 20% развиваемой мощности..
rover
Цитата:

Сомневаюсь, что нагрузка от кондея на скорости 60-120 км будет забирать 20% развиваемой мощности..


Он отключается при наборе скорости, допустим после 90 км/ч, либо если нажать педаль газа в пол и набрать выше скольки-то оборотов. В инструкции каждой машины есть конкретные характеристики когда и при каких
DNKDNK
rover писал(а):

В инструкции каждой машины есть конкретные характеристики когда и при каких


говорю же - в мэры нельзя ROFL
Rover_61reg
rover писал(а):

В инструкции каждой машины есть конкретные характеристики когда и при каких


нет такого в инструкциях...
а вот при езде на круизе видно, что кондей увеличивает расход на 0.5-1.2 литра на сотню км, взависимости от скорости.
wasd
Понакупают старьё с кондеем facepalm на котором даже вкл радио забирает 10 лошадей,и ругают кондей при обгоне hehe ROFL
VOLDEMAR_
когда машина стоит на месте, работает на холостых - это одна ситуация. И совсем другое, когда на ходу все происходит

На месте, на ХХ - при включении кондиционера в работу, включается вентилятор(ы), а это ни много ни мало - 14А (200Вт *2). А на ходу, смысла нет что включать для обдува радиатора компрессора - наверняка хватает встречного воздуха для обдува.
Хотя как знать, может и на ходу вентилятор включается (для надежности).

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

wasd писал(а):

Понакупают старьё с кондеем facepalm на котором даже вкл радио забирает 10 лошадей,и ругают кондей при обгоне hehe ROFL



ага есть такое. Ко мне пришел водитель дизельного грузовичка и попросил собрать преобразователь с 24 на 12в. Говорит, ехал до Томска, посадил один аккумулятор от радио. (в полном смысле слова). Посчитали, 1А по 12В (одному из аккумуляторов) получается, и это с натягом - будет орать радио на такой громкости, что уши повянут.
Мне то что? Собрал ему устройство - ездит, вроде довольный. Но ни когда не поверю, чтобы 90А аккум.за 4-5часов поездки - разрядило один из аккумуляторов, какое то радио.

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (21 Ноября 2015 20:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Rover_61reg
VOLDEMAR_ писал(а):

и на ходу вентилятор включается (для надежности).


зависит от прошивки мозгов управления двс.
Dinitro
Кондиционер должен быть универсальным Smile.

Alexsa91
VOLDEMAR_ писал(а):

А что, бортового компьютера нет ни кого? Вроде можно определить, на сколько расход топлива возрастает при вкл-невкл. кондиционере. Особо удобно,это проверить на месте, когда автомобиль работает на хх.

слушай, да заеп ты теоретег, те говорят с кондеем не едут малолитражки, че ты ерепенишься тут, цифры свои сраные приводишь будто от них что то поменяется? Будешь такой занудой, долго тут не продержишься, емана facepalm hehe
VOLDEMAR_
Alexsa91
о чем с тобой говорить, ты элементарного не понимаешь? Не может ни как, кондиционер, влиять на ход - даже малолитражки.
А если у тебя, при включении кондея, пропадает приемистость автомобиля - 100% в автомобиле сидит неисправность.
rg-45
VOLDEMAR_ писал(а):

Говорит, ехал до Томска, посадил один аккумулятор от радио. (в полном смысле слова).


акум помер не за одну поездку,а от хронического недозаряда при езде с радио от одного акума.
второй акум умирает от хронического перенапряжения.
VOLDEMAR_ писал(а):

Не может ни как, кондиционер, влиять на ход - даже малолитражки


ага.охотно верю hehe
и хрен с ним с личным опытом на нескольких машинах 63
даже дизельный портер подтупливать начинает 63
VOLDEMAR_
да вы что, совсем с физикой не дружите? Как возможно такое в принципе? Сколько кВт энергии надо "кондею, забрать у двигателя? Думаю, что 2кВт ( в час), достаточно. А для моторе - это что слону дробина.

На счет посаженного аккумулятора - знаю, что так и было на самом деле(был хронический недозаряд) . Но как ни странно, это не первого клиента такого встречаю.
Вчера одного чудика видел, разговаривал с ним. Поставил он 100Вт лампы в фары и говорит - что генератор не тянет их, разряд аккумулятора идет к том же
После установки штатных ламп (55х60), все проблемы ушли. И генератор стал справляться с нагрузкой и аккумулятор стал заряжаться.
И как таких переубеждать?
nestor
Ааааааааа!
Зачем я всё это прочитал.
viper31
Кондей не нужен hehe
rg-45
VOLDEMAR_ писал(а):

Думаю, что 2кВт


Цитата:

При работе автомобильного кондиционера, компрессор «отбирает» от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.

http://sanekua.ru/445/
а теперь смотрим что выдаёт ДВС.
VOLDEMAR_
на начальных страницах темы, говорили об этом. Если провести аналогию с бытовыми холодильниками, то получается такая картина: компрессор у среднего холодильника (Бирюса) , потребляет мошность не более 150Вт в час.
Мороза, дает достаточно. У меня Бирюса, переделанная в морозилку (весь объем холодильника,используется, как морозилка).
В летнее время, компрессор работает не останавливаясь. Грубо говоря, все 24часа "молотит" на холод, не выключаясь.
Зимой то же используем, но условия легче для компрессора. В квартире, по прохладнее и компрессор включается автоматикой на опр. время (обычно на 10-15мин в час) .
И в морозилке, минус 12С постоянно. Что там лежит, заморожено в лед.(обычно храним там ягодные заготовки).

Так вот, даже страшно подумать , сколько холода можно получить от 10кВт установки.
Опять же, надо глядеть на радиаторы компрессора. Ну ни как не смогут они "переварить" 15л.с. мощность. Радиаторы то - малые.

Кстати, я на своей машинке, радиатор кондиционера подключил в систему отопления салона.

В машине, стало более менее тепло. До переделки, тепла в салоне не было. Можно было ездить до минус 10, 15С за бортом, и то - в варежках и теплой куртке.

Какие нах кондиционеры? Живем в России, тем более на Севере. Для меня лично, тепло в машине важнее.

А месяц другой летом, можно и без кондиционера обойтись. Блаж это все. Но это мое мнение, ни кому ни чего не навязываю.

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

п,с. На счет графика. Не понятно, что и как. Я на девятке когда ездил, редко когда превышал обороты боле 3-3.5тыс. (на 5ой). Обычно режим двигателя в пределах города, на 2-2.5.
Я и сейчас на ниссане езжу в этом же режиме. Если скорость не более 60ти - выше второй передачи не включаю. А о четвертой передаче, даже и речи нету - стоит запрет на включение (вкл. овер.драйв)
И то, бывает что трактор на 30ти начинаешь обгонять на второй, включается кикдаун - 1передача.
Вообще, АКП - это морока. Ни кому не посоветую, переходить на автомобиль с АКП , если tot всю жизнь до этого ездил на механике.
Alexsa91
VOLDEMAR_ писал(а):

Alexsa91
о чем с тобой говорить, ты элементарного не понимаешь? Не может ни как, кондиционер, влиять на ход - даже малолитражки.
А если у тебя, при включении кондея, пропадает приемистость автомобиля - 100% в автомобиле сидит неисправность.

отвали теоретик долбаный facepalm
rg-45
пустобрёх facepalm
SDRIVER
VOLDEMAR_ писал(а):

Не может ни как, кондиционер, влиять на ход


facepalm
VOLDEMAR_ писал(а):

А месяц другой летом, можно и без кондиционера обойтись. Блаж это все.


facepalm
VOLDEMAR_ писал(а):

Вообще, АКП - это морока. Ни кому не посоветую, переходить на автомобиль с АКП , если tot всю жизнь до этого ездил на механике.


facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы