Страница 1 из 2
Altay
Почитал, послушал сегодняшних электриков, которые давали советы, и решил написать.(к форумчанам не относится). У них же иномашины. Которым лет 200. У электриков
.
Лада -Калина, 1,6 , 8кл. Покупалась в Алтай-Лада.
До 50т., ремонт правого стеклоподъемика, замена ремня генератора.
55т. Замена ГРМ, ролика,(помпу не менял), радиатор охлаждения, передние тормозные колодки. Расходники не считаю.

Последний раз редактировалось: Altay (23 Ноября 2015 20:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexandr008
Так где достоинства?
Altay
Достоинство в моей машине.
snow02rus
Тоже бегло перечислю "достоинства":
1) Трескающиеся передние "стаканы" (из консервных банок чтоли выштампованы?)
2) Задняя опора СА которая вытягивает болты вместе с резьбой из корпуса коробки
3) Правая опора СА не дающая сменить ремень вспомогательных агрегатов без откручивания опоры, вывешивания и отодвигания СА от лонжерона (то ещё занятие в одиночку)
4) Снова несущий "телевизор" вместо балки и снова "крабы" - зачем? Балка разве себя плохо показала на 10 семействе, как неразрушимый элемент?
5) Снятие "торпеды" (или кромсание деталей) для замены радиатора отопителя (который кстати топит ЭБУ со всеми вытекающими) - за что, АвтоВАЗ? cry
6) Боковые кармашки в багажнике оказались непозволительной роскошью?
7) Сраные два проводка для индикации подачи питания на муфту кондиционера оказались слишком дорогими?
8) Для замены ламп в задней оптике универсала К1 надо полностью снимать фонари, "браво!"
9) Вынуть пластиковый модуль впуска не исцарапав кромку "телевизора " почти невозможно, это отсылка к короткому мототсеку зубила?
10) Зачем в головной оптике К1 использованы разные лампочки (Н1 и Н7), неужто Н1 не справилась бы на месте Н7?
11) Нет крана на отопитель, кондиционерная установка оказалась чересчур мощной без подогрева салона летом? (На самом деле так и есть, если врезать кран - компрессор слишком часто отключается по обмерзанию испарителя).
12) Ручки регулировки угла наклона спинок передних кресел с внутренней стороны (превед, подлокотник!)... Да, они легко переставляются наружу но с облицовкой придется попыхтеть
13) Насечки на штырях подголовников с обратной по сравнению с зубильными и десяточными стороны - нафига?
14) На К1 не было не только задних подголовников но и гнёзд-креплений под них (а незадолго до тех времен задние подголовники были даже на "самарах")
15) Свои передние кулаки, ступицы и подшипники, неужто восьмёрочные бы не справились?

А вообще конечно калины и гранты - замечательные автомобили, по некоторым качествам (навроде эргономики и организации внутреннего пространства) на голову превосходящие семейства самара (которая для меня после появления К1 вообще перестала существовать как транспортное средство для поездок с пассажирами в числе больше одного) и десятое. Good
Altay
Мне нравится ЛАДА- Калина.
snow02rus
Altay писал(а):

Мне нравится ЛАДА- Калина.


Drinks or Beer
Alexandr008
Altay писал(а):

Достоинство в моей машине.

в чем достоинство? В радиаторе и эсп, дриснувших на 50ткм.?
snow02rus
Alexandr008
Сравнительно дешевая, эргономичная, надёжная и ремонтопригодная машина, что тебе ещё надо? Wink
$@#Y@
Altay писал(а):

Почитал, послушал сегодняшних электриков, которые давали советы, и решил написать.(к форумчанам не относится). У них же иномашины. Которым лет 200. У электриков
.
Лада -Калина, 1,6 , 8кл. Покупалась в Алтай-Лада.
До 50т., ремонт правого стеклоподъемика, замена ремня генератора.
55т. Замена ГРМ, ролика,(помпу не менял), радиатор охлаждения, передние тормозные колодки. Расходники не считаю.


у меня того же года и пробег в 2 раза больше. Мозг выел только постоянно сползающий ремень грм, который уже 4 раза меняли вместе со всеми шкивами, роликами и распредвалом. А так - радиаторы оба поменяны, задние тормозные с тормозухой новые, тормозные диски передние, гену перебрал - замена подшипников и РР, ну моторчик дворников заменил в самом начале. Зимой прошлой дриснули одновременно все сальники, весной пришлось поменять - масло через них сочилось. Машиной скорее доволен, за свои деньги нормально, хотя по мелочам, бывает, выносит мозг. Но дешевизна запчастей и ремонта - просто поразительна. На солярисе у кореша тормозной диск задний повело - новый диск 9к, пара 18к и 4-5к замена этого добра. Солярис хорош, конечно, но дороговат.
Alexandr008
$@#Y@
Друг жертва маркетинга? Оригинал брал у од и там де менял что ли?
$@#Y@
Alexandr008 писал(а):

$@#Y@
Друг жертва маркетинга? Оригинал брал у од и там де менял что ли?


экзист вроде... он не менял, забил пока hehe
Alexandr008
snow02rus писал(а):

Alexandr008
Сравнительно дешевая, эргономичная, надёжная и ремонтопригодная машина, что тебе ещё надо? Wink

да это понятно, только зубило, выходит, надежнее Pardon
$@#Y@
Alexandr008 писал(а):

snow02rus писал(а):

Alexandr008
Сравнительно дешевая, эргономичная, надёжная и ремонтопригодная машина, что тебе ещё надо? Wink

да это понятно, только зубило, выходит, надежнее Pardon


что зубило что калино - почти одно и то же по надежности.... в зубиле тоже я менял и радиаторы и генератор барбухасил и ремни грм (только в зубиле с 1 раза поменял, удачнее вышло) и тормоза с дисками и барабанами и цилиндрами бухасил. Только зубло еще и ржавело как сволочь и по эргономике зубило хуже. Потому в итоге и продал из-за ржавчины. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

$@#Y@ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

$@#Y@
Друг жертва маркетинга? Оригинал брал у од и там де менял что ли?


экзист вроде... он не менял, забил пока hehe


чет посмотрел, задние аналоги на экзисте от 2-3к за штуку, дешево. Может, он не там смотрел или оригинал искал - хз Pardon
Alexandr008
$@#Y@
Он гонит что ли? Оригинал диск 3000, отто зимерман чуть больше 2000. Нибк полтора, фенокс рубль. А меняется не сложнее чем на тазу

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

У меня бухас начался на 150тык. Печка правда на 100 потекла
$@#Y@
Alexandr008 писал(а):

фенокс рубль.


я бы фенокс даже себе на калину брать не стал... не айс ни разу...
Alexandr008
$@#Y@ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

фенокс рубль.


я бы фенокс даже себе на калину брать не стал... не айс ни разу...

100 тык почти на 15хе прошли и дальше ходят на 99 жены друга в Астрахани. Снял м переходом на 14 тормоза
WWSSS
Калина машина не плохая в исполнении "Стандарт" т.к. покупал за 265 тыс. при цене за ваз 2115 в 297 тыс. Болячки конечно присутствуют... Стоп,а где их нет ? Например полно машин где для замены ламп фар надо скидывать бампер.
al08
WWSSS писал(а):

Калина машина не плохая в исполнении "Стандарт" т.к. покупал за 265 тыс. при цене за ваз 2115 в 297 тыс. Болячки конечно присутствуют... Стоп,а где их нет ? Например полно машин где для замены ламп фар надо скидывать бампер.

А для замены свечей - вытаскивать двигатель.....
mdiman21043
WWSSS
Не поверишь но что бы заменить лампы в птф нада снять бампер ))
Altay
Да нормальная машина, если бюджет небольшой. МОЖНО конечно и лучше. Но это, будем надеяться, в будущем. И еще, я думаю, как повезет.
И стал я что- то в сторону универсала посматривать, как студент в семье появился. Груженая под завязку метет, расход увеличивается на 3 литра, но пассажир только один.

Кто что про универсал скажет...

Ошибся, 1,5 на 100.

Последний раз редактировалось: Altay (24 Ноября 2015 12:26), всего редактировалось 2 раз(а)
WWSSS
mdiman21043 писал(а):

Не поверишь но что бы заменить лампы в птф нада снять бампер ))


В калине то ? Бред какой. Меняю за 20 мин, подкрылок снял и вуаля.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Altay писал(а):

Кто что про универсал скажет...


Багажник там тоже не большой..
mdiman21043
WWSSS
Вот тут можно холивар устроить на тему что сложнее, но фик сним.
al08
WWSSS писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Не поверишь но что бы заменить лампы в птф нада снять бампер ))


В калине то ? Бред какой. Меняю за 20 мин, подкрылок снял и вуаля.

В подкрылке вырезается дырка 15х15см и лампа меняется без снятия оного.Потом дырка закрывается куском подходящего пластика,закрепленного 4 саморезами....

Andrey163
А мне не нужно для замены лампочек ни бампер снимать, ни крысиные норы делать, ни двигатель снимать 63
snow02rus
Altay писал(а):

Кто что про универсал скажет...


Универсал калина на самом деле не универсал а скорее "комби", из-за скоса задней двери вверху. Багажное отделение чуть больше чем у зубила: кладёшь 12"й саб и полбагажника нету facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы