Тоже бегло перечислю "достоинства":
1) Трескающиеся передние "стаканы" (из консервных банок чтоли выштампованы?)
2) Задняя опора СА которая вытягивает болты вместе с резьбой из корпуса коробки
3) Правая опора СА не дающая сменить ремень вспомогательных агрегатов без откручивания опоры, вывешивания и отодвигания СА от лонжерона (то ещё занятие в одиночку)
4) Снова несущий "телевизор" вместо балки и снова "крабы" - зачем? Балка разве себя плохо показала на 10 семействе, как неразрушимый элемент?
5) Снятие "торпеды" (или кромсание деталей) для замены радиатора отопителя (который кстати топит ЭБУ со всеми вытекающими) - за что, АвтоВАЗ?
6) Боковые кармашки в багажнике оказались непозволительной роскошью?
7) Сраные два проводка для индикации подачи питания на муфту кондиционера оказались слишком дорогими?
8) Для замены ламп в задней оптике универсала К1 надо полностью снимать фонари, "браво!"
9) Вынуть пластиковый модуль впуска не исцарапав кромку "телевизора " почти невозможно, это отсылка к короткому мототсеку зубила?
10) Зачем в головной оптике К1 использованы разные лампочки (Н1 и Н7), неужто Н1 не справилась бы на месте Н7?
11) Нет крана на отопитель, кондиционерная установка оказалась чересчур мощной без подогрева салона летом? (На самом деле так и есть, если врезать кран - компрессор слишком часто отключается по обмерзанию испарителя).
12) Ручки регулировки угла наклона спинок передних кресел с внутренней стороны (превед, подлокотник!)... Да, они легко переставляются наружу но с облицовкой придется попыхтеть
13) Насечки на штырях подголовников с обратной по сравнению с зубильными и десяточными стороны - нафига?
14) На К1 не было не только задних подголовников но и гнёзд-креплений под них (а незадолго до тех времен задние подголовники были даже на "самарах")
15) Свои передние кулаки, ступицы и подшипники, неужто восьмёрочные бы не справились?
А вообще конечно калины и гранты - замечательные автомобили, по некоторым качествам (навроде эргономики и организации внутреннего пространства) на голову превосходящие семейства самара (которая для меня после появления К1 вообще перестала существовать как транспортное средство для поездок с пассажирами в числе больше одного) и десятое.