Страница 2 из 2
pleschner
Владимиръ Владимирович
Фанера это совет для EDvarD89
а варить - для SAuto

Ну не знаю, во мне 83 кило, больше года езжу на пене от СВС.
Правда я при сборке положил 8 мм фанеру расперев её между металлических частей каркаса.

EDvarD89 писал(а):

и пошили мне там сидушки типа "вайпер"


Так все-таки типа или вайпер?

Основная проблема наших сидух - сочетание 2-х факторов.
1. Поролон в сидухах со временем становится мягче, и со временем перестает держать задницу над металлической полоской и он сползает вперед.
2. Как только сползаешь вперед - основная масса тела приходится на очень хилые пружины, которые проваливаются до пола, и растягивают при этом паролон еще сильней.

EDvarD89 писал(а):

профессионалы взялись исправлять ошибки ульяновских портных


Они должны были просто заменить тебе подушку, и ничего не переделывать, то есть скорее всего они ничего не делали. Следить за ними надо было.
EDvarD89
pleschner писал(а):


EDvarD89 писал(а):

и пошили мне там сидушки типа "вайпер"


Так все-таки типа или вайпер?


Вайпер, на них и вышивка SVS на спинках, и по фото на их сайте опознаются
EDvarD89 писал(а):

профессионалы взялись исправлять ошибки ульяновских портных


Они должны были просто заменить тебе подушку, и ничего не переделывать, то есть скорее всего они ничего не делали. Следить за ними надо было.[/quote]
Так это все понятно, они когда начинали, сказали, что часа на полтора работы, предложили пока по "пламени" прогуляться.ну я не стал у людей над душой стоять, все-таки была надежда на их опыт
pleschner
Может у тебя уже пружины до беспредела растянулись? и даже новая пена не помогла?...

Вот фото - как правильно фанерку применить.

Фанерка 1.jpg
Описание:
Размер файла: 244.3 KB
Просмотрено: 276 раз(а)

Фанерка 1.jpg
Фанерка 2.jpg
Описание:
Размер файла: 230.92 KB
Просмотрено: 274 раз(а)

Фанерка 2.jpg
EDvarD89
pleschner писал(а):

Может у тебя уже пружины до беспредела растянулись? и даже новая пена не помогла?...

Вот фото - как правильно фанерку применить.

не-не-не,пружины еще ульяновские кутюрье меняли,когда пытались исправить ситуацию.и сейчас получается такая ситуация-та часть паролона,которая лежит на пружинах-жесткая,а та,которая над пластиной-мягкая.то есть.сажусь утром в машину-жесткость норм,пока еду до работы (час езды) уже промяться успевает.а вечером уже просто жесть.про дальние поездки вообще пока забыл.Вопрос по поводу фото-я сижу с телефона и не очень разбираю-там получается,один конец фанеры заводится между пластиной и паролоном,а другой-не засовывается между пружинами и пеной?или я ошибаюсь?
MPS
EDvarD89 писал(а):


ну тогда слушайте.просело у меня водительское сиденье,сидел как в яме,ехать стало неудобно,спина заболела.в общем,многие поймут меня.и тут настал день,когда я понял-надо решать проблему.поехал в ателье и пошили мне там сидушки типа "вайпер".поездил я месяц на них,и что вы думаете-яма под задницей вернулась в мою жизнь.а ателье что то там переделали,в итоге ничего радикально не изменилось. Ладно,по справедливости забрал с них половину денег за работу,так спинки и ткань норм.уже было смирился со своей участью,но тут судьба занесла по работе в Тольятти.заехал в гск "пламя",в штаб квартиру svs,там все обьяснил,профессионалы взялись исправлять ошибки ульяновских портных.исправили так,что я не доехав до родного города понял-моя яма снова со мной.вот такая грустная история.Эх,а ведь предлагали в свое время сиденье unp за недорого


Юзаю Вайпер от СВС два года ровно. Вроде доволен. Единственно что не понравилось - край передней подушки высоковат. Я поднял салазки подкладками на 10 мм. Ручки регулировок угла наклона спинки поменял уже.
А так в целом и общем лучше стока диванного. Жесткие, упругие, поясничная есть. Боковая присутствует.
Но честно - взял бы сейчас Дельту от них же. Посидел в Калине в таких - боковая и плечевая лучше.
В любом случае лучше стока однозначно.
EDvarD89
MPS писал(а):

EDvarD89 писал(а):


ну тогда слушайте.просело у меня водительское сиденье,сидел как в яме,ехать стало неудобно,спина заболела.в общем,многие поймут меня.и тут настал день,когда я понял-надо решать проблему.поехал в ателье и пошили мне там сидушки типа "вайпер".поездил я месяц на них,и что вы думаете-яма под задницей вернулась в мою жизнь.а ателье что то там переделали,в итоге ничего радикально не изменилось. Ладно,по справедливости забрал с них половину денег за работу,так спинки и ткань норм.уже было смирился со своей участью,но тут судьба занесла по работе в Тольятти.заехал в гск "пламя",в штаб квартиру svs,там все обьяснил,профессионалы взялись исправлять ошибки ульяновских портных.исправили так,что я не доехав до родного города понял-моя яма снова со мной.вот такая грустная история.Эх,а ведь предлагали в свое время сиденье unp за недорого


Юзаю Вайпер от СВС два года ровно. Вроде доволен. Единственно что не понравилось - край передней подушки высоковат. Я поднял салазки подкладками на 10 мм. Ручки регулировок угла наклона спинки поменял уже.
А так в целом и общем лучше стока диванного. Жесткие, упругие, поясничная есть. Боковая присутствует.
Но честно - взял бы сейчас Дельту от них же. Посидел в Калине в таких - боковая и плечевая лучше.
В любом случае лучше стока однозначно.

а край сидушки на дельте также задран?на моих этот недостаток тоже присутствуетSad
pleschner
У меня фаенра лежит на каркасе и спереди и сзади.
EDvarD89 писал(а):

.сажусь утром в машину-жесткость норм,пока еду до работы (час езды) уже промяться успевает.а вечером уже просто жесть.про дальние поездки вообще пока забыл.


Странно это.
Может все-таки брак литья?
Попробовать с пассажиром поменяться...
SAuto
Ну что ж кресло восстановил. Сломано было в месте где спинка крючком к сиденью защелкивается с правой стороны(там аж все с мясом вырвано было, как так случилось х.з.), и отломилось крепление спинки в месте где регулировка наклона с левой стороны. Фанерку подложить почему то мысль не пришла, казалось что будет твердо, а вот укоротить пружины на сиденье вот такая мысль пришла и я ее воплотил, получилось вполне нормально, по жеще, правда я так думаю не надолго но все таки. И вот, как оказалось позже не совсем удачная идея, на спинке пружины перевернул, т.е. когда снял их то они были выгнуты в сторону заднего дивана дугой, и я решил их установить наоборот, и это все теперь давит на спину. Надо будет все вернуть в спинке обратно.
Вот вопрос, когда все кресло собрал, проверил регулировку спинки, все регулировалось легко, но после установки и закрепления кресла в авто, регулировка пропала, вернее не совсем пропала, а стала очень туго крутиться. Это почему так случилось? Вроде уже все облазил, так и не понимаю что может мешать регулировке.
Владимиръ Владимирович
SAuto писал(а):

что может мешать регулировке.


перекосило при креплении салазок к полу или до того при сварке
SAuto
Владимиръ Владимирович
Но ведь на снятом все нормально регулировалось, а от салазок регулировка наклона спинки разве зависит?
Владимиръ Владимирович
SAuto писал(а):

а от салазок регулировка наклона спинки разве зависит?


нет наверное но платформу перекосило после сварки крепления спинки
leon112
SAuto
Ослабь все крепления, пошевели кресло. Да затяни.
Nemo2010
я себе от Тайоты поставил и проблем не знаю, если интересно могу фотки выложить.
SAuto
leon112 писал(а):

Ослабь все крепления, пошевели кресло. Да затяни.


О, точно. И почему сразу не подумалось попробовать ослабить все и проверить. facepalm
Nemo2010
Кидай фото, и описание что переделывал. Хотя наверное не в этой теме, а вот в этой все ж будет уместней: Новое водительское сиденье (UNP и пр.)
!Lnur
Пошукайте родные 10-е кресла от старых машин, вот например на моей 99 г.в. стандартное кресло существенно жестче чем на более поздних десятках, т.е. не мягкий поролон, а довольно упругая пенная масса. Сравнивали кресла с 12-кой коллеги (где-то 2003-2005 г.в.), часто возили друг-друга с работы. Так вот когда я садился в его 12-ку, я с удивлением проваливался в кресле, а он, когда садился в мою машину, удивлялся тому насколько мои кресла жестче и ему это нравилось! Позже он пересел на фокус, где кресла также не мягкие как г.
Logis
я в спинку поставил толстые пружины из нижней подушки классики обратной стороной и поверх коврик из вспененого материала, теперь спина и 12 часов за рулем не устает. Под низ на железку сантиметра 2 какойто вспененый жесткий материал так чтобы он заходил на заднюю рамку. Креслом уже полгода доволен. Ушла боль в пояснице.
MPS
EDvarD89 писал(а):


а край сидушки на дельте также задран?на моих этот недостаток тоже присутствуетSad


Не, мне показалось что нормально.
snow02rus
... итак, некоторые соображения и наблюдения по стартпосту.
Калиновские (и грантовские?) передние сиденья абсолютно несовместимы с 2108\2110\приоровскими (даже насечки на штырях подголовников с разных сторон!) ввиду того что:
1. У калиновских сидений существенно шире (3-5см) расставлены рельсы, плюс калиновскому внутреннему рельсу в десятом семействе будет мешать уширение центрального тоннеля к заднему ряду сидений.
2. Другое, жёсткое (нескладное, на болтах) крепление спинки к нижней подушке и калиновскую спинку полноценно без глубоких переделок (болгарка-сварка) на десятую подушку не поставить, ввиду того что каркас десятой подушки в месте сочленения на 2-3см шире и будет выламывать в стороны крепления спинки.
3. Даже если располовинить десяточные рельсы (оставив только нижнюю неподвижную часть) и приварить к ним калиновские, у подушки перед будет висеть и возможно рельсы оторвёт от кузова.

У себя пока сделал redneck-style гибрид из калиноспинки и десятой подушки, сплющив каркас подушки в месте крепления спинки и рассверлив дырки в лапках спинки чтобы их можно было надеть на оси подушки (фиксации против складывания пока нет). Для предотвращения растягивания и отрыва лапок спинки в стороны натянул между ними длинную шпильку М6 lol1

P.S. Затевался весь этот колхоз чтобы уйти от спинки десятого семейства которая разрабатывалась видимо под телосложение горбатых карликов а человеку нормальной комплекции неизбежно давит на лопатки загнутым вперед верхним торцом. facepalm
беспокойный
snow02rus писал(а):


P.S. Затевался весь этот колхоз чтобы уйти от спинки десятого семейства которая разрабатывалась видимо под телосложение горбатых карликов а человеку нормальной комплекции неизбежно давит на лопатки загнутым вперед верхним торцом. facepalm



А нельзя просто небольшую подушку под поясницу на липучках прикрепить к спинке родного сиденья?
snow02rus
беспокойный
Подкладывал подушки, натягивал внутри каркаса плоский трос, ставил усиленные пружины, добавлял пружины... всё это только давит, выталкивает спину из кресла, пропадает боковая поддержка но верхний валик при этом продолжает упираться в лопатки.
pleschner
snow02rus писал(а):

но верхний валик при этом продолжает упираться в лопатки.


Просто сидушки сделаны из непонятного материала - какие-то волокна пропитаные клеем.
Абсолютно не держат форму и особенно нагрузку лежачего водителя.
(На заводе даже подумать не могли что наши водители будут ездить на машине полулежа.)
Ну и вес водителя тоже имеет значение, осмелюсь предположить по фразе
snow02rus писал(а):

всё это только давит, выталкивает спину из кресла, пропадает боковая поддержка


Я своим весом боковую поддержку найти не смог...

Осмелюсь предположить что поможет замена этой гадости на пену
http://www.tuningsvs.ru/sportivnye-sidenya-vs-avto/aksessuary-dlya-shtatnykh-zavodskikh-sideniy/pjenolitje/shtatnoe-penolite-vaz-2170-2172-na-dva-sidenya/
Ну или более кардинально
http://www.tuningsvs.ru/sportivnye-sidenya-vs-avto/komplektyi_dlya_sborki_anatomicheskih_salonov_vaz/komplekt_dlya_sborki_anatomicheskogo_salona_omega/
или опять же повторюсь - искать на разборках от иноавто.
snow02rus
pleschner писал(а):

Просто сидушки сделаны из непонятного материала - какие-то волокна пропитаные клеем.Абсолютно не держат форму и особенно нагрузку лежачего водителя.(На заводе даже подумать не могли что наши водители будут ездить на машине полулежа.)
Ну и вес водителя тоже имеет значение...


Все мои сиденья набиты поролоном, "соломы" в них нету. Езжу вовсе не полулёжа, вес ~80кг... к десяточной подушке претензий нет, а вот спинка зачем-то вверху загнута вперёд (на "люксовых" сиденьях вверху ещё и пластмассина втулена, что ещё сильнее упирается в лопатки!).
Хотел было отрезать и приварить задом наперёд верхнюю трубу каркаса спинки, но появилась Калина и её сиденья оказались ненапрягающими спину.
snow02rus
Зачем интересно спинки 2110 сделали даже короче зубильных и кому на них не мучительно сидеть? nea

Для сравнения калиноспинка (слева): в ней пять креплений пружин (две отсутствуют на фото) против трёх в десяточной и нет уродского изгиба верхней кромки вперёд.

backs.JPG
Описание: Каркасы спинок калина и 2110
Размер файла: 48.98 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

backs.JPG
Oleksiy
если менять сиденья то ставить с ино, например я себе поставил с e46 очень удобные(требуют болгарочносварочных работ) у нас на разборке они почти в одну цену со сток сидухами с балтики
ремни пдоходят вазовские
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы